Менеджер организации
Автор Аня Иванова задал вопрос в разделе Другое
менеджмент организации это кто? и получил лучший ответ
Ответ от ЇОСИЧ[гуру]
Менеджмент (в максимально широком смысле) — означает создание, управление, контроль и максимально эффективное использование социально-экономических систем и моделей различных уровней. Управление социально-экономическими системами, в том числе производственными, получило название менеджмент (англ. management, от старофранцузского слова ménagement «искусство сопровождать, направлять» , от лат. manu agere «указывать рукой» ср. рус. руководить) .
Основные функции менеджмента: планирование, организация, мотивация, коммуникации, управление, процессы разработки и принятия решений, контроль. Взаимосвязь этих функций определяется тем, что нельзя управлять неорганизованной системой, то есть, чем лучше организовано предприятие, тем меньше оно нуждается в управлении.
Понятие «менеджмент» также обозначает руководство и руководителей различного уровня на предприятии. Понятие «менеджер» примерно соответствует устаревшему русскому понятию «приказчик» .
В современной России часто в силу большей престижности понятие «менеджер» часто используется в отношении сотрудников, функции которых никак не связаны с управлением. Во многих магазинах, автосалонах менеджерами называют обычных продавцов. Также должность офис-менеджера, как правило, не связана с управленческими функциями.
управление!
Енто такое дурилово для покупателей...
Менеджмент организаций-это тот кто готов развить процесс и возвысить процесс к прибыли и успеху или исправить его поднять корабль со дна
"Помните: любая культура - национальная, бюрократическая или организационная - черпает силу и энергию в особенностях своей истории, географии, технологии и философии. Не существует двух похожих организационных культур, как нет двух похожих культур национальных.
Один бизнесмен как-то убежденно доказывал, что он может "читать" организационную культуру. Для этого ему достаточно только побеседовать с одним из непосредственных исполнителей на каком-нибудь ответственном участке - с клерком в офисе или с рабочим на сборке, а также оценить характер и позицию руководителя организации. Решив проверить эту теорию, У. Беннис (см. Интернет) решил отобедать с руководителем одного из главных подразделений сети универмагов. Они договорились о встрече, а до этого он сходил в один из универмагов этой фирмы и купил там галстук. На основе своей весьма язвительной перепалки с торговым клерком, который управлял этим магазином, причем управлял раздраженно и весьма неумело, У. Беннис пришел к заключению, что руководитель подразделения фирмы был человеком с тяжелым характером, ненадежным и высокомерным. Отобедав с ним, Беннис только убедился в правильности своих умозаключений.
Помните: каждый работник самым поразительным образом представляет собой всю свою организацию в миниатюре."
"Практические советы деловым людям" ("Как добиться успеха"), под ред. В. Е. Хруцкого, М, "Республика", 1992, стр. 38-39.
Если человек не может развиваться с организацией и в организации, он ищет другую работу.
Какие обязанности у менеджера?
Для выполнения возложенных на него функций менеджер обязан:
3.1. Осуществлять управление
подробнее...
какая профессия по Вашему мнению лучше: экономист (бухгалтер) или менеджер по персоналу?
Ну уж бухгалтерию точно не посоветовала. Будет потом по выходным на работе торчать. И характер у
подробнее...
Что такое "Коммерция ( по отраслям)"?
торговое дело)
100701 Коммерция (по отраслям)
Квалификация выпускника:
подробнее...
Что такое аутсорсинг?
АУТСОРСИНГ — (англ. outsourcing) — передача традиционных неключевых функций организации (таких,
подробнее...
Как правильно оформить недостачу в магазине, которую выявила инвентаризация
По результатам проведенной инвентаризации в ООО "Магазин" была обнаружена недостача на сумму 5000
подробнее...
есть же такие программы которые ну к примерy записываешь что нить на диктофон а потом выбираешь чистоту звонкость и тд.
Частые вопросы по цифровым диктофонам
Ответ: Для записи лекций Вам подойдет диктофон E-dic LCD
подробнее...
На сколько уровней подразделяют менеджеров организации???
Менеджер-стрелочник, для посадки.
Старший менеджер.
Ведущий -менеджер.
подробнее...
Как правильно написать,отчет по прохождению практики менеджеру организации!или подскажите где можно посмотреть?или если
Вот, если осилите
ПРИМЕР СТРУКТУРЫ ОТЧЕТА по результатам кадрового аудита
1.
подробнее...
должностные обязанности менеджера организации
Менеджер
Должностные обязанности.
Осуществляет управление предпринимательской
подробнее...
Администратор. Подскажите на администраторов где-то учатся?? или менеджер организации это и есть администратор??
Администратор по правилам относитья к управленческой должности. Но у нас в России опять все
подробнее...
чем отличается управленческий учет от бухгалтерского
Основные отличия управленческого учета от бухгалтерского - это конечные потребители, степень
подробнее...
Как правильно: "трудоустройство в должности менеджера" или "трудоустройство на должность" или вобще как-то по-другому?!
штамп организации, а потом принят в такое-то отделение на должность
подробнее...
образец уведомления о смене менеджера. Необходимо уведомить клиентов о смене менеджера, который ранее работал с ними
а им не пофиг ведь они работают с организацией, а не с
подробнее...
Где можно учиться на Пиар-менеджера? ? В Москве=))
Профессия: Пиар-менеджер (специалист по связям с общественностью. .
подробнее...