Мероприятия по повышению продаж
Автор Џк задал вопрос в разделе Бизнес, Финансы
Мероприятия по увеличению розничного товарооборота? и получил лучший ответ
Ответ от Дама у камина[гуру]
снижайте розничные цены, расширяйте ассортимент, ну и логистики пуксть поработают над выкладкой товара.
Ответ от Виктор Долгий[гуру]
партнерские акции с крупнгыми производителями, расширение сбытовой сети, кампания по усиления лояльности покупателей к бренду продавца ( дисконты, крутые сувениры и пр)
партнерские акции с крупнгыми производителями, расширение сбытовой сети, кампания по усиления лояльности покупателей к бренду продавца ( дисконты, крутые сувениры и пр)
Ответ от Ѓнесенная Ветром[гуру]
Так ты поставь себя на место директора магазина, и подумай что можно сделать! Здесь же все построено не на науке, а на обыкновенной здравой логике. Думаешь, когда у нас выручка падает, мы книжки начинаем читать? Да нет, смотрим что происходит, и исправляем ситуацию.
может быть, не покупают потому, что у конкурента дешевле - значит надо изучить цены конкурентов и принять адекватные меры.
может быть, проблема в том, что товар в торговом зале выложен неправильно, покупателю ориентироваться трудно - значит надо провести мероприятия по мерчендайзингу.
или, например, магазин просто открылся недавно, и люди его не знают (ну или наоборот, слишком давно - успели подзабыть) - значит необходима активная реклама. И так далее.
Иногда выручку поднять невозможно по объективным причинам: не сезон, ремонт дороги рядом с магазином, не та погода (например, холодное лето и не продаются сарафаны)... Тут наоборот нечего стараться ее поднимать, все усилия будут бесполезны, только деньги потратишь. Наоборот надо переждать этот период и постараться сократить затраты.
Короче все просто: выявить причину низкой выручки и устранить ее, либо понять что она неустранима и переждать. Никаких премудростей, достаточно включить голову.
Так ты поставь себя на место директора магазина, и подумай что можно сделать! Здесь же все построено не на науке, а на обыкновенной здравой логике. Думаешь, когда у нас выручка падает, мы книжки начинаем читать? Да нет, смотрим что происходит, и исправляем ситуацию.
может быть, не покупают потому, что у конкурента дешевле - значит надо изучить цены конкурентов и принять адекватные меры.
может быть, проблема в том, что товар в торговом зале выложен неправильно, покупателю ориентироваться трудно - значит надо провести мероприятия по мерчендайзингу.
или, например, магазин просто открылся недавно, и люди его не знают (ну или наоборот, слишком давно - успели подзабыть) - значит необходима активная реклама. И так далее.
Иногда выручку поднять невозможно по объективным причинам: не сезон, ремонт дороги рядом с магазином, не та погода (например, холодное лето и не продаются сарафаны)... Тут наоборот нечего стараться ее поднимать, все усилия будут бесполезны, только деньги потратишь. Наоборот надо переждать этот период и постараться сократить затраты.
Короче все просто: выявить причину низкой выручки и устранить ее, либо понять что она неустранима и переждать. Никаких премудростей, достаточно включить голову.
Ответ от Алёна Зеленкина[гуру]
Мерчандайзингом в интернете поинтересуйтесь. Это наука по выкладке товара и развода покупателей. Я на курсы ходила учиться. Для нас предпринимателей устраивали.
Мерчандайзингом в интернете поинтересуйтесь. Это наука по выкладке товара и развода покупателей. Я на курсы ходила учиться. Для нас предпринимателей устраивали.
Ответ от Пользователь удален[гуру]
давай попробуем помочь!
1. Акции (свои и совместные)
2. Скидки
3. Увеличение розничной сети
4. Агрессивная реклама
5. Товар дня
давай попробуем помочь!
1. Акции (свои и совместные)
2. Скидки
3. Увеличение розничной сети
4. Агрессивная реклама
5. Товар дня
Ответ от Michail Michail[новичек]
1. Увеличение числа торговых точек
2. Скидки
3. Акции по товару (в том числе итсовместные с др. торговыми марками, другими сетями торговыми)
4.Товар дня (рекламируется товар по цене меньше минимальной по городу раза в два, но расчет на то, что придет много покупателей икупят еще чего-то) .
Хватит?
1. Увеличение числа торговых точек
2. Скидки
3. Акции по товару (в том числе итсовместные с др. торговыми марками, другими сетями торговыми)
4.Товар дня (рекламируется товар по цене меньше минимальной по городу раза в два, но расчет на то, что придет много покупателей икупят еще чего-то) .
Хватит?
Ответ от Пользователь удален[гуру]
Прежде всего - закупка товара разной ценовой категории - это привлечет людей с разными степенями достатка, рекламные акции одно-двухдневные - скидка -10%, к примеру, на вторую покупку; Правильная раастановка товара, желательно по брендам и внутри - по стоимости... Подарки к покупке крупного товара, хоть мелочь, но даром - людям это нравиться... И пофантазируйте в этом же ключе... Удачи Вам на защите!
Прежде всего - закупка товара разной ценовой категории - это привлечет людей с разными степенями достатка, рекламные акции одно-двухдневные - скидка -10%, к примеру, на вторую покупку; Правильная раастановка товара, желательно по брендам и внутри - по стоимости... Подарки к покупке крупного товара, хоть мелочь, но даром - людям это нравиться... И пофантазируйте в этом же ключе... Удачи Вам на защите!
Ответ от Пользователь удален[гуру]
Разнообразить формы изучения спроса покупателей и закупать товар в соответствии с покупательским спросом, проводить различные акции и подумать о рекламе.
Разнообразить формы изучения спроса покупателей и закупать товар в соответствии с покупательским спросом, проводить различные акции и подумать о рекламе.
Ответ от Nick[гуру]
Необходимо провести промоакции (желательно за счет представителей торговых марок).
Необходимо провести промоакции (желательно за счет представителей торговых марок).
Ответ от Антонина ---[гуру]
Проведение рекламных акций, раздача и рассылка листовок и буклетов
-расширение ассортимента, в том числе сопутствующих товаров.
-промоушны с дегустацией (продуктов) или с демонстрацией отдельных товаров
-введение дисконтных или объёмных скидок, карт "Любимый покупатель"
-распродажи
-акции к праздникам "Товар дня"
тренинги персонала по культуре обслуживания покупателей, яркая демонстрация корпоративной культуры.
-изучение рынка цен и услуг конкурентов
-расширение ряда собственных услуг: доставка товара, стол заказов
-корректировка распорядка работы торговых точек и количества .к прмеру кассиров в зависимости от количества покупателей в то или иное время суток.
-Расширение сети торговых точек.
-периодический анализ позиционирования на рынке.
-строгий отбор поставщиков продукции, отказ от контрафактной и неэкологичной. Строгое соблюдение этого правила и доведение до сведения покупателя своей позиции
Проведение рекламных акций, раздача и рассылка листовок и буклетов
-расширение ассортимента, в том числе сопутствующих товаров.
-промоушны с дегустацией (продуктов) или с демонстрацией отдельных товаров
-введение дисконтных или объёмных скидок, карт "Любимый покупатель"
-распродажи
-акции к праздникам "Товар дня"
тренинги персонала по культуре обслуживания покупателей, яркая демонстрация корпоративной культуры.
-изучение рынка цен и услуг конкурентов
-расширение ряда собственных услуг: доставка товара, стол заказов
-корректировка распорядка работы торговых точек и количества .к прмеру кассиров в зависимости от количества покупателей в то или иное время суток.
-Расширение сети торговых точек.
-периодический анализ позиционирования на рынке.
-строгий отбор поставщиков продукции, отказ от контрафактной и неэкологичной. Строгое соблюдение этого правила и доведение до сведения покупателя своей позиции
Ответ от Ђарас Макарук[гуру]
проведення аккцій, реклама, продавати способом мережевого маркетингу, цінова політика і т. п.
проведення аккцій, реклама, продавати способом мережевого маркетингу, цінова політика і т. п.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Мероприятия по увеличению розничного товарооборота?
спросили в Мотив
С чего начинать работу при устройстве на должность управляющего магазином вело и мото техники???
Должностные обязанности управляющего магазином
Управляющий магазином:
1. Обеспечивает
подробнее...
С чего начинать работу при устройстве на должность управляющего магазином вело и мото техники???
Должностные обязанности управляющего магазином
Управляющий магазином:
1. Обеспечивает
подробнее...
что такое инвестиционная привлекательность?
Если предприятие нуждается в привлечении инвестиций, руководство должно сформировать четкую
подробнее...
скажите пожалуйста кто такой финансист и чем он занимается, не как могу точно сформулировать ответ на этот вопрос))
ФИНАНСИСТ (Финансовый директор)
(введено Постановлением Минтруда РФ от 12.11.2003 N 75)
подробнее...
Пожалуйста, помогите найти мероприятия по увеличению прибыли!
1. Строгое соблюдение заключенных договоров по поставкам продукции. Особо важно заинтересовать
подробнее...
Какие обязанности у менеджера по развитию?
Три главных правила успешного менеджера по развитию
В нашей стране работают тысячи
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Агентства
Чем отличается работа кадрового специалиста в отделе кадров от работы менеджера по персоналу в кадровом агентстве?
Всем. Это совершенно разные отрасли.
Специалист по кадрам занимается кадровым
подробнее...
Чем отличается работа кадрового специалиста в отделе кадров от работы менеджера по персоналу в кадровом агентстве?
Всем. Это совершенно разные отрасли.
Специалист по кадрам занимается кадровым
подробнее...
спросили в Другое
Должностные обязанности начальника почты района
Начальник почтамта выполняет следующие обязанности:
3.1. Разрабатывает и проводит мероприятия,
подробнее...
Должностные обязанности начальника почты района
Начальник почтамта выполняет следующие обязанности:
3.1. Разрабатывает и проводит мероприятия,
подробнее...
спросили в Туристы
Методы обслуживания туристов
1.
Организация обслуживания туристов
Как уже говорилось вначале, современные методы
подробнее...
Методы обслуживания туристов
1.
Организация обслуживания туристов
Как уже говорилось вначале, современные методы
подробнее...
спросили в Marketing
что такое маркетинг???
Маркетинг [1] (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — управление созданием товаров и
подробнее...
что такое маркетинг???
Маркетинг [1] (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — управление созданием товаров и
подробнее...
спросили в Другое
хочу все знать о маркетинге
Ма́рке́тинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — управление созданием
подробнее...
хочу все знать о маркетинге
Ма́рке́тинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — управление созданием
подробнее...
Положительные и отрицательные стороны рекламы
Реклама может привлечь большой, географически широкий рынок. Единое послание передается сразу всей
подробнее...
спросили в Бизнес
что мне делать со своим бизнесом, он рушится?
Бизнес может рушится только в одном случае - когда у него нет стратегической цели. Если нет
подробнее...
что мне делать со своим бизнесом, он рушится?
Бизнес может рушится только в одном случае - когда у него нет стратегической цели. Если нет
подробнее...
спросили в CRM системы Marketing
зачем нужен маркетинг?
Маркетинг нужен потому что- это искусство и наука, правильно выбирать целевой рынок, привлекать,
подробнее...
зачем нужен маркетинг?
Маркетинг нужен потому что- это искусство и наука, правильно выбирать целевой рынок, привлекать,
подробнее...
как правильно открыть стоматологическую клинику, этапы. на каком этапе покупать оборудование, когда получать заключ. сэс
в соответствии с Постановлением Правительства № 291 от 16.04.12 г и САНпинами и порядком оказания
подробнее...
редуксин? что это? странные капсулы нашла у подруги
Редуксин – это первый отечественный лекарственный препарат для снижения веса
яндекс вам
подробнее...