мероприятия по увеличению продаж



Мероприятия по повышению продаж

Автор Џк задал вопрос в разделе Бизнес, Финансы

Мероприятия по увеличению розничного товарооборота? и получил лучший ответ

Ответ от Дама у камина[гуру]
снижайте розничные цены, расширяйте ассортимент, ну и логистики пуксть поработают над выкладкой товара.

Ответ от Виктор Долгий[гуру]
партнерские акции с крупнгыми производителями, расширение сбытовой сети, кампания по усиления лояльности покупателей к бренду продавца ( дисконты, крутые сувениры и пр)

Ответ от Ѓнесенная Ветром[гуру]
Так ты поставь себя на место директора магазина, и подумай что можно сделать! Здесь же все построено не на науке, а на обыкновенной здравой логике. Думаешь, когда у нас выручка падает, мы книжки начинаем читать? Да нет, смотрим что происходит, и исправляем ситуацию.
может быть, не покупают потому, что у конкурента дешевле - значит надо изучить цены конкурентов и принять адекватные меры.
может быть, проблема в том, что товар в торговом зале выложен неправильно, покупателю ориентироваться трудно - значит надо провести мероприятия по мерчендайзингу.
или, например, магазин просто открылся недавно, и люди его не знают (ну или наоборот, слишком давно - успели подзабыть) - значит необходима активная реклама. И так далее.
Иногда выручку поднять невозможно по объективным причинам: не сезон, ремонт дороги рядом с магазином, не та погода (например, холодное лето и не продаются сарафаны)... Тут наоборот нечего стараться ее поднимать, все усилия будут бесполезны, только деньги потратишь. Наоборот надо переждать этот период и постараться сократить затраты.
Короче все просто: выявить причину низкой выручки и устранить ее, либо понять что она неустранима и переждать. Никаких премудростей, достаточно включить голову.

Ответ от Алёна Зеленкина[гуру]
Мерчандайзингом в интернете поинтересуйтесь. Это наука по выкладке товара и развода покупателей. Я на курсы ходила учиться. Для нас предпринимателей устраивали.

Ответ от Пользователь удален[гуру]
давай попробуем помочь!
1. Акции (свои и совместные)
2. Скидки
3. Увеличение розничной сети
4. Агрессивная реклама
5. Товар дня

Ответ от Michail Michail[новичек]
1. Увеличение числа торговых точек
2. Скидки
3. Акции по товару (в том числе итсовместные с др. торговыми марками, другими сетями торговыми)
4.Товар дня (рекламируется товар по цене меньше минимальной по городу раза в два, но расчет на то, что придет много покупателей икупят еще чего-то) .
Хватит?

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Прежде всего - закупка товара разной ценовой категории - это привлечет людей с разными степенями достатка, рекламные акции одно-двухдневные - скидка -10%, к примеру, на вторую покупку; Правильная раастановка товара, желательно по брендам и внутри - по стоимости... Подарки к покупке крупного товара, хоть мелочь, но даром - людям это нравиться... И пофантазируйте в этом же ключе... Удачи Вам на защите!

Ответ от Пользователь удален[гуру]

Разнообразить формы изучения спроса покупателей и закупать товар в соответствии с покупательским спросом, проводить различные акции и подумать о рекламе.

Ответ от Nick[гуру]
Необходимо провести промоакции (желательно за счет представителей торговых марок).

Ответ от Антонина ---[гуру]

Проведение рекламных акций, раздача и рассылка листовок и буклетов
-расширение ассортимента, в том числе сопутствующих товаров.
-промоушны с дегустацией (продуктов) или с демонстрацией отдельных товаров
-введение дисконтных или объёмных скидок, карт "Любимый покупатель"
-распродажи
-акции к праздникам "Товар дня"
тренинги персонала по культуре обслуживания покупателей, яркая демонстрация корпоративной культуры.
-изучение рынка цен и услуг конкурентов
-расширение ряда собственных услуг: доставка товара, стол заказов
-корректировка распорядка работы торговых точек и количества .к прмеру кассиров в зависимости от количества покупателей в то или иное время суток.
-Расширение сети торговых точек.
-периодический анализ позиционирования на рынке.
-строгий отбор поставщиков продукции, отказ от контрафактной и неэкологичной. Строгое соблюдение этого правила и доведение до сведения покупателя своей позиции

Ответ от Ђарас Макарук[гуру]
проведення аккцій, реклама, продавати способом мережевого маркетингу, цінова політика і т. п.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Мероприятия по увеличению розничного товарооборота?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*