Автор Барагоз задал вопрос в разделе Техника
откуда питается электричеством электричка в метро и получил лучший ответ
Ответ от Валентин Мельников[гуру]
контактный рельс - виден на наземных участках. Закреплён рядом с ходовыми, сверху накрыт изолирующим кожухом (обычно коричневым). На станциях он - под платформой, если ОСТОРОЖНО подойти к краю, можно увидеть.
Второй провод (0-й) - ходовые рельсы.
Ответ от Артемий Лебедев[гуру]
Электричка питается от контактного рельса и от рельс, по которым она ездиет.
Тележки электричек имеют по форме похожую на штангу ось с колёсами. Колёса и ось цельнометаллические. Потому на рельсах, по которым ездиет электричка, не могут находиться одновременно и «+» и «-». Тогда ток будет идти через колёса и ось, и до двигателей не дойдёт. Ток идёт по наикратчайшему пути, где сопротивление минимальное. Оттого и используют дополнительный контактный рельс. Сверху контактный рельс прикрыт кожухом из оч. устойчивого к погодным изменениям стеклопластика. Где-то снизу у каждого вагона есть токосъёмники (вроде бы, что-то наподобии усов с колёсиками на концах). Длина состава (вроде бы 36 м, для 4-ёх вагонов) позволяет беспрепятственно проезжать стрелки (развилки, где контактный рельс идёт с разрывом) , таким образом, что весь состав не теряет ни на секунду питание от контактной сети.
Обслуживающий персонал спокойно ходит по путям, и вовсе не боится наступать на оба релься одновременно. Хотя, в народе распространено мнение, что если замкнуть оба рельса, то убъёт. Фигня это всё!!! Они оба работают как масса (он же минус). Только обслуживающий персонал аккуратно перешагивает через контактный рельс, когда дежурят непосредственно во время движения поездов. На ночь, на несколько часов вся система полностью обесточивается. Но это длится всего часа 4. В это время делают обход, простукивают рельсы. Ищут, где не звонкие участки, чтобы их заменить. Метро это оч. комплекс, где для оборудования оч. интенсивная и тяжёлая нагрузка. Здесь ничто не должно выйти из строя во время дневной работы, т. к. тогда придётся всё останавливать.
Контактный рельс для пассажиров обычно не виден. Его можно увидеть, но для этого нужно заглянуть за край платформы, либо его можно увидеть под бортом соседней платформы, где высадка ведётся не на одну общую платформу, а на две раздельные платформы (выход на правую сторону). Но, такие туннели (с двумя платформами) обычно строят там, где глубина залегания ветки метро небольшая. Обычно ветки метро прокладывают двумя отдельными ветками, чтобы нагрузкой не разрушило туннель: чем меньше сечение трубы проложенной глубоко под землёй, тем надёжнее по ней ездить в электричках.
Из рисунков, думаю, будет понятно, о чём идёт речь. ¦D
Электричка питается от контактного рельса и от рельс, по которым она ездиет.
Тележки электричек имеют по форме похожую на штангу ось с колёсами. Колёса и ось цельнометаллические. Потому на рельсах, по которым ездиет электричка, не могут находиться одновременно и «+» и «-». Тогда ток будет идти через колёса и ось, и до двигателей не дойдёт. Ток идёт по наикратчайшему пути, где сопротивление минимальное. Оттого и используют дополнительный контактный рельс. Сверху контактный рельс прикрыт кожухом из оч. устойчивого к погодным изменениям стеклопластика. Где-то снизу у каждого вагона есть токосъёмники (вроде бы, что-то наподобии усов с колёсиками на концах). Длина состава (вроде бы 36 м, для 4-ёх вагонов) позволяет беспрепятственно проезжать стрелки (развилки, где контактный рельс идёт с разрывом) , таким образом, что весь состав не теряет ни на секунду питание от контактной сети.
Обслуживающий персонал спокойно ходит по путям, и вовсе не боится наступать на оба релься одновременно. Хотя, в народе распространено мнение, что если замкнуть оба рельса, то убъёт. Фигня это всё!!! Они оба работают как масса (он же минус). Только обслуживающий персонал аккуратно перешагивает через контактный рельс, когда дежурят непосредственно во время движения поездов. На ночь, на несколько часов вся система полностью обесточивается. Но это длится всего часа 4. В это время делают обход, простукивают рельсы. Ищут, где не звонкие участки, чтобы их заменить. Метро это оч. комплекс, где для оборудования оч. интенсивная и тяжёлая нагрузка. Здесь ничто не должно выйти из строя во время дневной работы, т. к. тогда придётся всё останавливать.
Контактный рельс для пассажиров обычно не виден. Его можно увидеть, но для этого нужно заглянуть за край платформы, либо его можно увидеть под бортом соседней платформы, где высадка ведётся не на одну общую платформу, а на две раздельные платформы (выход на правую сторону). Но, такие туннели (с двумя платформами) обычно строят там, где глубина залегания ветки метро небольшая. Обычно ветки метро прокладывают двумя отдельными ветками, чтобы нагрузкой не разрушило туннель: чем меньше сечение трубы проложенной глубоко под землёй, тем надёжнее по ней ездить в электричках.
Из рисунков, думаю, будет понятно, о чём идёт речь. ¦D
Ответ от Alex Mishin[гуру]
Контактный рельс подвешен на небольшой высоте (какой - я не мерил) над землёй и крепится к держателям через изолирующие прокладки:
Обычно контактный рельс не виден пассажирам, поскольку закрыт краем платформы. Но, например, на станции Александровский Сад в Москве (настоящее ее название - Калининская) платформы по краям, контактные же рельсы проходят посередине и хорошо видны.
Вторым контактом служат рельсы, они заземлены.
Напряжение - постоянное, 825 вольт, прикосновение к контактному рельсу смертельно.
Контактный рельс подвешен на небольшой высоте (какой - я не мерил) над землёй и крепится к держателям через изолирующие прокладки:
Обычно контактный рельс не виден пассажирам, поскольку закрыт краем платформы. Но, например, на станции Александровский Сад в Москве (настоящее ее название - Калининская) платформы по краям, контактные же рельсы проходят посередине и хорошо видны.
Вторым контактом служат рельсы, они заземлены.
Напряжение - постоянное, 825 вольт, прикосновение к контактному рельсу смертельно.
Ответ от Кот[гуру]
от ГЭС или АЭС
от ГЭС или АЭС
Ответ от Николай Фендеров[гуру]
Правильный ответ - контактный рельс. Теперь о том, как его увидеть.
Выбери такую станцию, где не платформа между путей, а пути между платформ ("Станция ...платформа справа").
Обычно контактный рельс не видно, но на таких станциях всё как на ладони. Либо два эти рельса в середине, либо под платформами.
Если хочешь увидеть токоприёмники у поезда, посети станцию на наземномом участке метро. Там всё виднее.
Читал я где-то, что хоть этот рельс сверху и закрытый, а работникам запрещается на него (под напряжением) ногой наступать, даже в сапогах.
Правильный ответ - контактный рельс. Теперь о том, как его увидеть.
Выбери такую станцию, где не платформа между путей, а пути между платформ ("Станция ...платформа справа").
Обычно контактный рельс не видно, но на таких станциях всё как на ладони. Либо два эти рельса в середине, либо под платформами.
Если хочешь увидеть токоприёмники у поезда, посети станцию на наземномом участке метро. Там всё виднее.
Читал я где-то, что хоть этот рельс сверху и закрытый, а работникам запрещается на него (под напряжением) ногой наступать, даже в сапогах.
Ответ от Alex[гуру]
Нет! Там вдоль платформы проходит "контактный " рельс.
Когда кто-нибудь падает на пути, с него снимают напряжение, потому что прикосновение смертельно опасно.
Нет! Там вдоль платформы проходит "контактный " рельс.
Когда кто-нибудь падает на пути, с него снимают напряжение, потому что прикосновение смертельно опасно.
Ответ от Алексей Мурашов[гуру]
контактный рельс вдоль путей
контактный рельс вдоль путей
Ответ от Ivan Ermilov[эксперт]
вроде рельс, хотя не уверен
вроде рельс, хотя не уверен
Ответ от Олег Кантимиров[гуру]
Не, там в первом вагоне люди сидят и педали крутят....: -))
Не, там в первом вагоне люди сидят и педали крутят....: -))
Ответ от Everest-t[гуру]
От двух рельс + и -
От двух рельс + и -
Ответ от Анна Р[гуру]
там сбоку проходит рельс под напряжением
там сбоку проходит рельс под напряжением
Ответ от COCAIN[гуру]
под платформой есть "Контактный рельс вот от него и питается"
под платформой есть "Контактный рельс вот от него и питается"
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: откуда питается электричеством электричка в метро
спросили в Метро
Какая ст.метро возле аэропорта Внуково
Ближайшая - Юго-Западная, от неё автобусы и маршрутки.
В аэропорту есть подземная
подробнее...
Какая ст.метро возле аэропорта Внуково
Ближайшая - Юго-Западная, от неё автобусы и маршрутки.
В аэропорту есть подземная
подробнее...
В Париже из аэропортом Orly и CDG можно доехать до города на метро? Или оно до аэропорта не доходит?
Как добраться из аэропортов Roissy и Orly в Париж
Самолеты российских авиакомпаний
подробнее...
спросили в Хобби 1 августа
Скиньте пжл список фото на каждый день лета)
1 июня - Сделай своё фото с друзьями
2 июня - Сделай своё фото у дома
3 июня - Сделай
подробнее...
Скиньте пжл список фото на каждый день лета)
1 июня - Сделай своё фото с друзьями
2 июня - Сделай своё фото у дома
3 июня - Сделай
подробнее...
что значит переадрессация включена?
Все дело в том, что такая надпись появляется при переключении соединения с одного ретранслятора
подробнее...
Как добраться из Внуково (аэропорт) в Москва, Зеленоград, ул. Сосновая аллея, корп. 601
Куча пересадок--электричка-метро-электричка-автобус... Внуково-Киевский вокзал--метро до
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Поделитесь мнением. Многофазный сон.
бред.
Попытаешься попасть в фазу нужного сна? - бессмысленно.
Фазу быстрого или
подробнее...
Как и чем добраться до Зеленограда из аэропорта Домодедово?
1. Из Домодедово аэроэкспрессом (за 300 р. ) до Павелецкого вокзала, оттуда на метро по кольцу до
подробнее...
Как доехать от Ховрино до Савеловского вокзала??
Ховрино - с какой стороны ж.д.?
Со стороны Ленинградки или Коровинского шоссе?
подробнее...
На каком общественном транспорте проще всего доехать от Шереметьево (терминал F) до Мытищ. как удобнее??
садитесь на автобус, который идет в Москву (м Тушинская, Речной вокзал)
почти сразу, как
подробнее...
Вопрос.
Как добраться от аэропорта Внуково до аэропорта Домодедово. (только не такси)
Прямая электричка из аэропорта Внуково до Киевского вокзала (метро Киевская-кольцевая). От Киевской
подробнее...
спросили в Ковригины
как доехать от спб до горада-электросталь(московская область)и сколько это будет стоить
До Москвы - любым способом, вариантов масса.
В Москве - Курский вокзал (метро Курская или
подробнее...
как доехать от спб до горада-электросталь(московская область)и сколько это будет стоить
До Москвы - любым способом, вариантов масса.
В Москве - Курский вокзал (метро Курская или
подробнее...
как доехать от Ярославского вокзала до выхино
На метро. От ст. Комсомольская (Ярославский вкз. ) по кольцевой до ст. Таганская, там переходите на
подробнее...
как доехать из домодедова до воскресенска?
самое быстро на такси, там около 70 км по дороге
общественным транспортом только через
подробнее...
спросили в Экстрим
Помогите найти места для паркура в Москве
Это вроде уличная культура, все препятствия кругом. Ну а любителям декоративного можно хоть в парк
подробнее...
Помогите найти места для паркура в Москве
Это вроде уличная культура, все препятствия кругом. Ну а любителям декоративного можно хоть в парк
подробнее...