Автор Remonter задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Мигает "ЧЕК" и получил лучший ответ
Ответ от Владимир Гнатюк[гуру]
Давление в рампе - похоже топлива не хватает - умирает насос!!
Ответ от Пётр Воробьёв[гуру]
На Диагностике все комп покажет
На Диагностике все комп покажет
Ответ от Sly[гуру]
За догадками к бабкам ходить надо, а при неисправностях суд надо подключать к компу машину.
За догадками к бабкам ходить надо, а при неисправностях суд надо подключать к компу машину.
Ответ от Андрей Цибарт[гуру]
А ты ещё чего нибудь поменяй! Там много чего осталось!
Ты наивно думаешь, что диагносты сканером только ошибки смотрят? Беги от таких, которые только это и могут!
Мигающий ЧЕК-пропуски воспламенения"-ИЩИ! Или доверь это дело спецам!
Напомню, что механич причин валом, при пропусках!
А ты ещё чего нибудь поменяй! Там много чего осталось!
Ты наивно думаешь, что диагносты сканером только ошибки смотрят? Беги от таких, которые только это и могут!
Мигающий ЧЕК-пропуски воспламенения"-ИЩИ! Или доверь это дело спецам!
Напомню, что механич причин валом, при пропусках!
Ответ от Добрый[гуру]
или свеча или провод попался бракованный
или свеча или провод попался бракованный
Ответ от Андрей Ивашков[гуру]
Ошибка P0300 проскакивает, а вот в каком цилиндре - контроллер отловить не успевает. Проверь надежность контактов в цепях зажигания и впрыска. Как вариант - дохнет модуль зажигания (даже если новый) или забитая форсунка. Может даже ключ в ЭБУ на пределе работать. Я больше склоняюсь к забитой форсунке - проверить распыл не помешает.
Ошибка P0300 проскакивает, а вот в каком цилиндре - контроллер отловить не успевает. Проверь надежность контактов в цепях зажигания и впрыска. Как вариант - дохнет модуль зажигания (даже если новый) или забитая форсунка. Может даже ключ в ЭБУ на пределе работать. Я больше склоняюсь к забитой форсунке - проверить распыл не помешает.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Мигает "ЧЕК"