могу ли я вернуть телефон



Автор Анастасия Парамонова задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Могу ли я вернуть телефон в магазин...? и получил лучший ответ

Ответ от L[гуру]
Во первых:
Он глючит это брак т. е телефон уже подходит под статью 18 ЗоЗПП - Возврат и обмен товара не надлежащего качества.
Для заметки лично Вам на будущее) Если бы даже телефон не глючил. Есть статья 25 ЗоЗПП гласит о возврате и обмене товара надлежащего качества в течении 14 дней, но к этой статье прилагается ограничительный перечень 55,т. е в нем написаны те товары которые по закону нельзя вернуть в течении 14 дней) Вот атк вот придумано и телефон как раз находится в этом перечне.
Поэтому Вам нужно нести его сервис центр, но там вам не экспертиза и поэтому его только починят. Деньги очень очень тяжело вернуть и практически не возможно. Хотя по закону вы имеете полное право. Но увы в наше время каждый магазин его нарушает) Уже несколько раз с этим стлкивалась когда продавец стоит и говорит нет Вы не можете вернуть (даже если он сломался не по вашей вине)
В вашем случае самым простым будет только отнести его на починку!
Чтоб вернуть деньги нужно в самом магазине брать заявление о том что мамагиз согласен вернуть вам деньги, если телефон сломался не по вашей вине и что в сервис центре должны сделать экспертизу. Но вам никто не даст такой документ, т. к в магазине тоже не дураки) И дело заходит в тупик) Вам нужно будет идти делать экспертизу за свои деньги и при этом сорвут промбы на телефоне, гарантия пропадает. Если оказывается что не по вашей вине он глючит. Можете смело подавать в суд... но на это уйдет много времени и денег. В суде ссылаетесь на то что ваши гражданские права были нарушены магазином и они отказывались волзвращать вам деньги. И всему нужно доказательство) везде нужно ходять с понятыфми и все записывать все разговоры начиная от сервисного центра)
ПРоще отнести в ремонт)
Статья 18
Статья 25 (перечень 55)

Ответ от Башир[гуру]
вы можете вернуть его даже если он не глючил. на вашей стороне общество по защите прав потребителей. вам он допустим просто не понравился

Ответ от User1[гуру]
Доказывать глючность нужно, а что сам по себе не устроил - им до этого дела не будет....

Ответ от Оксик[гуру]
Доказывать безусловно придется, ведь без видимых причин вам ничего не восстановят. Желаю удачи

Ответ от Иван Лисицын[эксперт]
Верни.

Ответ от Synthesize[гуру]
Конечно можете.

Ответ от Ёветлана[гуру]
Если экспертиза признает, что это товар ненадлежащего качества, тогда да, можно. А вот если просто не понравился, то вам в праве отказать.
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55)
(с изменениями от 20 октября 1998 г. , 6 февраля 2002 г. )
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)

Ответ от Geraldo[новичек]
это гемор сначала на экспертизе месяц пролежит потом с бумажкой в магаз

Ответ от Алена Слю[гуру]
Вы его можете вернуть, но учитывайте следующее:
Цитата с сайта Общества Защиты Потребителей": "Возврат покупок - передача потребителем купленных товаров надлежащего или ненадлежащего качества обратно в торговую организацию в случае отказа потребителя от совершения сделки по различным причинам. К их числу относится обнаружение дефекта товара, не предоставление потребителю полной и исчерпывающей информации о товаре, а так же случаи, когда товар не подходит по форме, расцветке, комплектации или размеру, или же потребитель отказался от приобретения товара по иным причинам. Если потребитель возвращает товар надлежащего качества, то товар должен иметь сохраненную упаковку, товарный вид, свои потребительские свойства, фабричные ярлыки, пломбы, а также все полученные от продавца документы (чек, гарантийные талоны, инструкции по эксплуатации) .
Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, предназначенные для индивидуального использования, а так же изготовленные по заказу покупателя. Возврат покупок в случае их ненадлежащего качества требует заключения авторизованного сервисного центра. На основании заключения, товар или обменивается на аналогичный, или покупателю возвращаются уплаченные за него деньги. В случае если результаты экспертизы показывают, что недостатки товара возникли по вине покупателя, законом предусматривается обязанность покупателя возместить связанные с проведением экспертизы расходы. "

Ответ от Ёеня Перцев[эксперт]
Пытался сам вернуть неполучилось, мативировали что это высокотехнологичный опарат и возможны скрытые недостатки, наверное если заморнуться может что и выдет. я не стал время дороже, позже его комуто подарил))

Ответ от Виктория Гараева[новичек]
Если не подошла вытешка по размеру, могу ли я вернуть в магазин?

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Могу ли я вернуть телефон в магазин...?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*