Автор Єанит Ахметов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
может ли момент затяжки гбц влиять на компрессию? и получил лучший ответ
Ответ от Evg fed[гуру]
Если до ремонта было нармальное давление, значит не притёрли клапана,
Ответ от Алексей Пилипенко[гуру]
если клапан пропускает, то давления вообще не будет, и прогорит быстро.. .
если кольца износились, то давление будет низким и синий дым из трубы.. .
если прокладка пропускает, то в радиаторе будет булькать...
если клапан пропускает, то давления вообще не будет, и прогорит быстро.. .
если кольца износились, то давление будет низким и синий дым из трубы.. .
если прокладка пропускает, то в радиаторе будет булькать...
Ответ от Приветик[гуру]
Плохо клапаны притер, точнее скорее всего плохо, как Вы выразились, отзенковал. Проверял перед установкой на протечку? Наверное нет, а зря. Затяжка головки практически не влияет на компрессию, ну если только не от руки прикручена.
Плохо клапаны притер, точнее скорее всего плохо, как Вы выразились, отзенковал. Проверял перед установкой на протечку? Наверное нет, а зря. Затяжка головки практически не влияет на компрессию, ну если только не от руки прикручена.
Ответ от Ђоболяк[активный]
если газы не выходят в ращербак, или анитифриз ( тосол, у кого как. ) не уходит в поддон, то протяжка нормальная. Может быть клапана плохо притер, хотя это наврятли, скинь голову, вытащи поршня посмотри выработку в цилиндрах или замерь, колечки посмотри. Там на посмотреть все это уйдет часа 4,
Ну а лучше капиталку делай!!! !
При уменьшенном тепловом зазоре клапанов нарушается герметичность их посадки в седлах, а как результат — уменьшается компрессия в цилиндрах, подгорают фаски клапанов и их седла. Двигатель начинает работать с перебоями, мощность его падает.
если газы не выходят в ращербак, или анитифриз ( тосол, у кого как. ) не уходит в поддон, то протяжка нормальная. Может быть клапана плохо притер, хотя это наврятли, скинь голову, вытащи поршня посмотри выработку в цилиндрах или замерь, колечки посмотри. Там на посмотреть все это уйдет часа 4,
Ну а лучше капиталку делай!!! !
При уменьшенном тепловом зазоре клапанов нарушается герметичность их посадки в седлах, а как результат — уменьшается компрессия в цилиндрах, подгорают фаски клапанов и их седла. Двигатель начинает работать с перебоями, мощность его падает.
Ответ от Виталий Б[мастер]
я тебе сто пудов говорю.... еще раз отрегулируй тепловой зазор в клапанах.... они могут быть чуть чуть зажаты
я тебе сто пудов говорю.... еще раз отрегулируй тепловой зазор в клапанах.... они могут быть чуть чуть зажаты
Ответ от Громозека[гуру]
Для начала! Вывернуть ВСЕ свечи, взять живой аккум, замерить компрессию. Далее залить по 15-20грамм масла в те цилиндры в которых компрессия занижена, если после заливки масла компрессия поднялась, то надо думать на кольца, если компрессия не изменилась, то клапана.
Для начала! Вывернуть ВСЕ свечи, взять живой аккум, замерить компрессию. Далее залить по 15-20грамм масла в те цилиндры в которых компрессия занижена, если после заливки масла компрессия поднялась, то надо думать на кольца, если компрессия не изменилась, то клапана.
Ответ от Александр Фёдоров[гуру]
герметичность клапанов перед установкой гбц проверяли путем залития солярки на клапан
а болты надо было начинать протягивать от середины к краям
герметичность клапанов перед установкой гбц проверяли путем залития солярки на клапан
а болты надо было начинать протягивать от середины к краям
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: может ли момент затяжки гбц влиять на компрессию?