Где нейтральная передача
Автор Ётанислав задал вопрос в разделе ПДД, Вождение
Чем опасна длительная езда на нейтральной передаче ? и получил лучший ответ
Ответ от NikN[новичек]
В случае гололеда, я бы категорически не советовал кататься на "нейтралке" а в остальных случаях (при условии, что коробка механическая) катайтесь на здоровье себе, Вашему автомобилю и окружающей среде тоже!
В этом режиме можно даже приблизительно оценить состояние ходовой. Если "выбег" (так называется путь пройденный автомобилем на нейтральной передаче) заметно сократился это сигнал к тому, чтобы проверить состояние колодок (не подклинивают ли) давление в шинах (приспустили) , состояние подшипников ступиц, сход - развал наконец (углы нарушены, резина упирается в дорогу)
Просто на знакомом участке дороги, по пути в гараж например, на одной и той же скорости включайте нейтраль и запоминайте расстояние, которое прокатится машина. Расстояние сократилось значит пора обратить внимание на автомобиль.
На механике нет. Даже приветствуется.
так на механике экономия топлива...
На механической коробке, на мой взгляд, даже удобней, и топливо эконлмишь, и удобнее включать пониженную, если что, когда нужно будет двигателем затормозить.
Обычно черевато срывомт ормозов и лобовым ДТП.
Если авто с АКПП -нельзя: перегреется АТФ.
ничем катайся на здоровье
опасности нет, другое дело сжигание диска сцепления
А кто вообще Вам сказал, что от нейтралки будет какая-то опасность?
Езда на нейтральной передаче — полное невежество.
Езда на нейтральной передаче не экономична, так как автомобиль в данном режиме все равно потребляет топливо.
Торможение на нейтральной передаче в нормальных условиях следует расценивать как легкомысленное действие, а в сложных условиях — как опасное.
Всегда, при возможности качусь на нейтрали. При отрегулированом автомобиле выбег гораздо больше. Это помогло на трассе дотянуть да заправки. И когда то на соревнованиях по экономичному вождению занял 1 место, большую часть трассы катился.
тебе Алла Самойлова всё правильно написало, хотя не знать этого стыдно!
Не опасно можно было ездить на автомобилях начала прошлого века. Бензин не съэкономишь, так как в современных авто подача бензина на ходу полностью прекращается при сбросе газа и вкл. передаче. А вот чревато будет если а\м заглохнет, ну бывает такое, взял и заглох. И все, тормоза дубовые, с непривычки не продавишь, усилитель руля не работает, а маневрировать уже пора и передачу уже не воткнешь - синхронизаторы не дадут, а при полном отказе тормозов и скорость погасить уже нечем кроме ручника. Если остались сомнения, поступайте на курсы экстримального вождения, просто курсы водительского мастерства, Вам там быстро на примерах покажут все минусы езды на нейтралке и жаже если есть какой то маленький плюс в этом он никогда не перекроит все минусы....
незнаю я на нентралке не ежу я токо на 5 и 2
Я не езжуна нейтралке, просто не научилась сразу а теперь переучиваться бесполезно . Муж наоборот все время ездит, и на меня кряхнит, что мол я бензин не экономлю. Реально расход одинаковый. Проверено сто процентов. Так что думаю, надо ездить так как себя уверенней чувствуешь, соответственно безопасней.
Мне интересно, какой идиот учил всех тех, кто ездит на нейтралке? Самый опасный и неэкономичный режим. Для спорящих об экономии: почитайте информацию о системе принудительного холостого хода. Кому интересны подробности, зайдите в сообщество "Клуб любителей отечественных автомобилей" на мэйле, там подробно описано.
очень опасна - день может оказаться неудачным
и закроем на том что нейтралка безопаснее.
Добавлю, при включенной передаче и экстренной ситуации ваши руки остаются на руле, а это экономит 1.5 2 секунды реакции .
Я это делаю аутоматически и если впереди спуск, то какого хрена мотор будет жужжать ставлю нейтралку и некоторых эболаев с мотором обгоняю.. так что здесь кто как привык и ещё от опыта зависит. . и ещё должны быть дорожные условия хорошие. .
лично я за нейтралку. .
Зы а чё Вы паравда генерал-майор.. замашки у вас мелковатые
Я езжу на передаче. Нейтраль - только при остановке, в самый последний момент. Также в случаях когда нужно тянуться с горки по два метра - остановка. В тех же тянучках, где двигаешься на пару-тройку метров метров передачу включаешь, чтоб тронуться и уже нужно выключать, поскольку останавливаешься, немного докатываясь. Только в таких случаях. Всё остальное время - только на передаче.. . Даже если с горки нужно проехать метров десять.. . машина управляется предсказуемее.
Ездить на нейтрали - не вижу ни одного аргумента.. . даже при сухой погоде. Ведь и при сухой погоде могут попадаться скользкие участки - мокрые, замасленные, присыпанные песком и пылью. Сейчас ещё добавляются и листья, причём сухие листья, в сухую погоду не менее коварны чем мокрые. На парковой, например, сейчас обильно сыпет листьями.. . А в сочетании с брусчаткой, даже сухой - этот фактор может доставить неприятности.
И не нужно думать "ехать сейчас на передаче или нет" - просто выбираешь передачи, и всё.
С точки зрения экономии - опять же экономнее ездить на передаче, а не на нейтрали, поскольку при любом торможении двигателем (если обороты не падают ниже 1200 примерно) подача топлива перекрывается, поскольку двигатель не глохнет из-за связи с колёсами. На нейтрали принудительно подаётся топливо для поддержания ХХ.
Причём так комфортно ездить не только на спусках - но и по прямой, вместо включения нейтрали, включается повышенная. Правда далеко можно проехать и на передаче, используемой для разгона, поскольку у двигателей Евро4 эффект торможения слабее, чем у более старых двигов - авто замедляется не так быстро.
А всем кто пишет что если ехать на нейтралке может заглохнуть авто, следует накрутить ушы !
Заглохнуть авто может только тогда когда оно неисправно... .
объясните на пальцах, как работает механическая коробка передач на автомобилечто она конкретно делает
Автомобилям нужна коробка передач из-за физических свойств двигателя внутреннего сгорания.
подробнее...
на что обращать внимание при покупке бу машинки?
Иногда узнать битую машину можно и при личном осмотре.
Обратите внимание на стекла. Год
подробнее...
Кто недавно сдававал авто-экзамен в ГАИ (Москва)?
Экзамен в ГИБДД. Когда вас допустят до экзамена, вас пригласят, обычно к 8.00 в ГИБДД. Вы должны
подробнее...
Можно ли развернуться на т-образном перекрёстке и как?
Посмотрите это
Здесь все верно. Могу только дополнить, перекресток с одним пересечением
подробнее...
Как вывести переднеприводную машину из заноса на спуске в гололёд? (+)
Помогай ручником, так как другие версии типа газ добавить не катят типа передний привод, и нажатие
подробнее...
можно ли на ниву поставить автозапуск? с инжекторами понятно...а вот с карбюраторами это тож работает??
можно но не советую, автозапуск будет запускать двигатель тока если поднят ручник, так вот если он
подробнее...
чем отличается вариатор от автомата??
вариатор это беспередачная коробка (как на тролейбусе) при езде ты не будешь ощущать ни каких
подробнее...
Канифоль где используется и применяется?
Канифоль является прекрасным неактивным флюсом для пайки оловянными припоями в радиоаппаратуре и
подробнее...
Где и когда родился Пьер де Кубертен? Чем он прославился?
Детство провел в имении матери старинном замке Мервиль близ Гавра. Любил читать, слушать музыку.
подробнее...
При скольких оборотах правильно переключать коробки передач на ваз 2114 с 1-ой на 2-ую.
Первая скорость предназначена при трогании автомобиля и прохождения плохих участков дороги где
подробнее...
Как правильно притормаживать на поворотах, перекрёстках и т. д. , где не нужно останавливаться, просто сменить передачу с
Альбина, существует так называемая техника прохождения любых поворотов, это относится и к проезду
подробнее...
Повышенная и пониженная передача
Для начала вспомним, что передачи у механической либо автоматической трансмиссии автомобиля
подробнее...