можно ли ездить на нейтралке на механике



Где нейтральная передача

Автор Ётанислав задал вопрос в разделе ПДД, Вождение

Чем опасна длительная езда на нейтральной передаче ? и получил лучший ответ

Ответ от NikN[новичек]
В случае гололеда, я бы категорически не советовал кататься на "нейтралке" а в остальных случаях (при условии, что коробка механическая) катайтесь на здоровье себе, Вашему автомобилю и окружающей среде тоже!
В этом режиме можно даже приблизительно оценить состояние ходовой. Если "выбег" (так называется путь пройденный автомобилем на нейтральной передаче) заметно сократился это сигнал к тому, чтобы проверить состояние колодок (не подклинивают ли) давление в шинах (приспустили) , состояние подшипников ступиц, сход - развал наконец (углы нарушены, резина упирается в дорогу)
Просто на знакомом участке дороги, по пути в гараж например, на одной и той же скорости включайте нейтраль и запоминайте расстояние, которое прокатится машина. Расстояние сократилось значит пора обратить внимание на автомобиль.

Ответ от GENERAL13[гуру]
На механике нет. Даже приветствуется.

Ответ от Ольга[гуру]
так на механике экономия топлива...

Ответ от Механик[гуру]
На механической коробке, на мой взгляд, даже удобней, и топливо эконлмишь, и удобнее включать пониженную, если что, когда нужно будет двигателем затормозить.

Ответ от Volgar[гуру]
Обычно черевато срывомт ормозов и лобовым ДТП.

Ответ от Олег бывалькевич[новичек]
Если авто с АКПП -нельзя: перегреется АТФ.

Ответ от родион нечаев[гуру]
ничем катайся на здоровье

Ответ от Andrej Fuchs[новичек]
опасности нет, другое дело сжигание диска сцепления

Ответ от Валерий Смирнов[гуру]
А кто вообще Вам сказал, что от нейтралки будет какая-то опасность?

Ответ от Алла Самойлова[эксперт]
Езда на нейтральной передаче — полное невежество.
Езда на нейтральной передаче не экономична, так как автомобиль в данном режиме все равно потребляет топливо.
Торможение на нейтральной передаче в нормальных условиях следует расценивать как легкомысленное действие, а в сложных условиях — как опасное.

Ответ от Ёергей Сёмин[гуру]
Всегда, при возможности качусь на нейтрали. При отрегулированом автомобиле выбег гораздо больше. Это помогло на трассе дотянуть да заправки. И когда то на соревнованиях по экономичному вождению занял 1 место, большую часть трассы катился.

Ответ от Кому Какое Дело[гуру]
тебе Алла Самойлова всё правильно написало, хотя не знать этого стыдно!

Ответ от Оракул[гуру]
Не опасно можно было ездить на автомобилях начала прошлого века. Бензин не съэкономишь, так как в современных авто подача бензина на ходу полностью прекращается при сбросе газа и вкл. передаче. А вот чревато будет если а\м заглохнет, ну бывает такое, взял и заглох. И все, тормоза дубовые, с непривычки не продавишь, усилитель руля не работает, а маневрировать уже пора и передачу уже не воткнешь - синхронизаторы не дадут, а при полном отказе тормозов и скорость погасить уже нечем кроме ручника. Если остались сомнения, поступайте на курсы экстримального вождения, просто курсы водительского мастерства, Вам там быстро на примерах покажут все минусы езды на нейтралке и жаже если есть какой то маленький плюс в этом он никогда не перекроит все минусы....

Ответ от Дмитрий костяев[новичек]
незнаю я на нентралке не ежу я токо на 5 и 2

Ответ от Ирина***@[гуру]
Я не езжуна нейтралке, просто не научилась сразу а теперь переучиваться бесполезно . Муж наоборот все время ездит, и на меня кряхнит, что мол я бензин не экономлю. Реально расход одинаковый. Проверено сто процентов. Так что думаю, надо ездить так как себя уверенней чувствуешь, соответственно безопасней.

Ответ от Ёергей Козлов[гуру]
Мне интересно, какой идиот учил всех тех, кто ездит на нейтралке? Самый опасный и неэкономичный режим. Для спорящих об экономии: почитайте информацию о системе принудительного холостого хода. Кому интересны подробности, зайдите в сообщество "Клуб любителей отечественных автомобилей" на мэйле, там подробно описано.

Ответ от Елена[гуру]
очень опасна - день может оказаться неудачным

Ответ от Boing[гуру]
и закроем на том что нейтралка безопаснее.
Добавлю, при включенной передаче и экстренной ситуации ваши руки остаются на руле, а это экономит 1.5 2 секунды реакции .

Ответ от Viileaa jo[гуру]
Я это делаю аутоматически и если впереди спуск, то какого хрена мотор будет жужжать ставлю нейтралку и некоторых эболаев с мотором обгоняю.. так что здесь кто как привык и ещё от опыта зависит. . и ещё должны быть дорожные условия хорошие. .
лично я за нейтралку. .
Зы а чё Вы паравда генерал-майор.. замашки у вас мелковатые

Ответ от F[эксперт]
Я езжу на передаче. Нейтраль - только при остановке, в самый последний момент. Также в случаях когда нужно тянуться с горки по два метра - остановка. В тех же тянучках, где двигаешься на пару-тройку метров метров передачу включаешь, чтоб тронуться и уже нужно выключать, поскольку останавливаешься, немного докатываясь. Только в таких случаях. Всё остальное время - только на передаче.. . Даже если с горки нужно проехать метров десять.. . машина управляется предсказуемее.
Ездить на нейтрали - не вижу ни одного аргумента.. . даже при сухой погоде. Ведь и при сухой погоде могут попадаться скользкие участки - мокрые, замасленные, присыпанные песком и пылью. Сейчас ещё добавляются и листья, причём сухие листья, в сухую погоду не менее коварны чем мокрые. На парковой, например, сейчас обильно сыпет листьями.. . А в сочетании с брусчаткой, даже сухой - этот фактор может доставить неприятности.
И не нужно думать "ехать сейчас на передаче или нет" - просто выбираешь передачи, и всё.
С точки зрения экономии - опять же экономнее ездить на передаче, а не на нейтрали, поскольку при любом торможении двигателем (если обороты не падают ниже 1200 примерно) подача топлива перекрывается, поскольку двигатель не глохнет из-за связи с колёсами. На нейтрали принудительно подаётся топливо для поддержания ХХ.
Причём так комфортно ездить не только на спусках - но и по прямой, вместо включения нейтрали, включается повышенная. Правда далеко можно проехать и на передаче, используемой для разгона, поскольку у двигателей Евро4 эффект торможения слабее, чем у более старых двигов - авто замедляется не так быстро.
А всем кто пишет что если ехать на нейтралке может заглохнуть авто, следует накрутить ушы !
Заглохнуть авто может только тогда когда оно неисправно... .

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Чем опасна длительная езда на нейтральной передаче ?

объясните на пальцах, как работает механическая коробка передач на автомобилечто она конкретно делает
Автомобилям нужна коробка передач из-за физических свойств двигателя внутреннего сгорания.
подробнее...

на что обращать внимание при покупке бу машинки?
Иногда узнать битую машину можно и при личном осмотре.

Обратите внимание на стекла. Год
подробнее...

Кто недавно сдававал авто-экзамен в ГАИ (Москва)?
Экзамен в ГИБДД. Когда вас допустят до экзамена, вас пригласят, обычно к 8.00 в ГИБДД. Вы должны
подробнее...

Можно ли развернуться на т-образном перекрёстке и как?
Посмотрите это
Здесь все верно. Могу только дополнить, перекресток с одним пересечением
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Как вывести переднеприводную машину из заноса на спуске в гололёд? (+)
Помогай ручником, так как другие версии типа газ добавить не катят типа передний привод, и нажатие
подробнее...

можно ли на ниву поставить автозапуск? с инжекторами понятно...а вот с карбюраторами это тож работает??
можно но не советую, автозапуск будет запускать двигатель тока если поднят ручник, так вот если он
подробнее...
спросили в Автомат
чем отличается вариатор от автомата??
вариатор это беспередачная коробка (как на тролейбусе) при езде ты не будешь ощущать ни каких
подробнее...

Канифоль где используется и применяется?
Канифоль является прекрасным неактивным флюсом для пайки оловянными припоями в радиоаппаратуре и
подробнее...

Где и когда родился Пьер де Кубертен? Чем он прославился?
Детство провел в имении матери старинном замке Мервиль близ Гавра. Любил читать, слушать музыку.
подробнее...

При скольких оборотах правильно переключать коробки передач на ваз 2114 с 1-ой на 2-ую.
Первая скорость предназначена при трогании автомобиля и прохождения плохих участков дороги где
подробнее...

Как правильно притормаживать на поворотах, перекрёстках и т. д. , где не нужно останавливаться, просто сменить передачу с
Альбина, существует так называемая техника прохождения любых поворотов, это относится и к проезду
подробнее...

Повышенная и пониженная передача
Для начала вспомним, что передачи у механической либо автоматической трансмиссии автомобиля
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*