Автор Велория Бакутина задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Научите ездить на коробке автомат. и получил лучший ответ
Ответ от Андрей Неживой[гуру]
управлять акпп просто-перемещая рычаг селектора в нужное положение едем назад, вперёд или вперёд медленно. цифрой 1 удобно пользоваться в пробках, цифрой 2-зимой на скользкой дороге или в грязи- чтобы небыло пробуксовки при наборе скорости.
Положение нейтраль на ходу включать можно, но желательно на скоростях до 40 кмч.
Положение паркинг используется для блокировки трансмиссии на стоянке.
Несколько простых правил продляющих жизнь АКПП минимум вдвое.
1.Не ездить с непрогретым двигателем.
2.Не держать машину на драйве при остановке более чем на 10 секунд.
3.Не заводить машину в режиме паркинга
4.Не глушить машину в режиме переднего или заднего хода.
5.При остановке напод уклон обязательно сначала затянуть стояночный тормоз и только затем поставить селектор в положение паркинга.
Источник: а вообще в интернете есть куча подробных инструкций. Зы-читаю остальные советы и понимаю почему у нас в стране удобство в виде АКПП считается"ломучим говном"
Андрей Неживой
Просветленный
(36704)
машина прекрасно заводится в положении N
Это для тех кто в танке....
В яндексе задай про АКПП он тебе выдаст
А что ваш муж не может вас научить и всё рассказать за 2 минуты? Добрый он блин у вас.
надо постоянно ездить на букве Д
тормоз придерживаешь в начале движения, чтоб не врезаться на светофоре, а если в чистом поле ехать начинаешь, то не надо тормоз.
нейтралкой и 1 и 2 вообще можно не пользоваться.
2 нужна если крутой подъем в гору
меня учил любовник и я ему доверяю, у него большой стаж.
если еще непонятно пиши.
на автомате можно конечно поставить нетраль, и докатиться, но это ненужно.
режимы 1-2. 1 это работает только первая передача, 2 это с первой по вторую, нужны для сложных дорожных условий, типо капитальная грязь, или много снега под калёсами, или если тащите большой груз по серпантину.
я на автомате в городе нетраль никогда не ставлю, только если долго стою из за перекрытия дорог, и то потомучто неохота держать педаль тормоза.
кароче, в городе, ставишь драйв, доехала до места, ставиш паркинг.
не мороч себе голову.
1, жмешь на тормоз
2,три раза рукоятка вниз и жмите на газ
а я ничего... поехала сразу... хотя любовника тоже слушаюсь)) как и счастливаялюбовница
На нейтрали катиться нельзя это точно. Она для сервиса предназначена. Загубишь коробку. 1,2 это тяжёлые условия, не надо трогать. Если на светофоре, то дёргать коробку тоже нерекомендуется. Ставь D и газ-тормоз. А паркуешь на горке ставь на ручник обязательно.
Все очень просто: )
Вперед ехать на D, назад на R, останавливаться на P.
И нечего дергать ручку автомата: ) а пониженную включать можно на затяжных спусках, чтобы двигателем тормозить.
Сегодня прошел тест-драйв на АКПП (7 лет стажа на ручке). Меня автомат пугает своей тормознутостью. Жму газ машина вроде тронулась, но не разгоняется, и только спустя время, она дергается вперед. На ручке такого не происходит потому что я чотко регулирую сцеплением связность колес и мотора, машина едет когда мне надо и с разгоном каким надо в нужный момент времени. Я не про ноги говорю. Левая нога не дергается. Я знаю это с компьютерных игрушек где нет сцепления. И ручку МКПП я не ищу ехая на автомате. Меня пугает что я потерял с мотором связность! Я не понимаю как он раскручен и когда какой момент можно сцеплением передавать в колеса! На ручке я как рыба в воде, мне все понятно. Ноги руки шуруют как надо. На автомате же я ленивец, мне скушно, я утерял связь с автомобилем.
Почему на автомате нельзя буксовать???
И буксовать можно и на буксире, как тащить, так и тащиться.
Проблем совершенно ни каких
подробнее...
Renault Duster отзывы. расскажите о Renault Duster на автомате
машина название которой в дословном переводе означает тряпка?? ? да еще на автомате? ? я вас
подробнее...
Хендай Акцент Механику или Автоматику выбрать? Опыта вождения на автомате нету! Сильно отличатся автоматика по разгону
Ёбт! Все просто - если бабки есть. то покупаешь "автомат", если нет, то покупаешь "механику" и
подробнее...
Права на автомат и механику будут разные, что со старыми?
МОСКВА, 5 ноября. В России в силу вступают новые изменения в закон "О безопасности дорожного
подробнее...
как пустить машину в дрифт на автомате не ломая каробку
на автомате полноценный дрифт выполнить нельзя. на крайняк - управляемый в некоторой степени
подробнее...
Получится ли сделать полицейский разворот на автомате с ножным ручником? и можно ли на скорости переключать с дэшки на R
Ручник для полицейского разворота тебе не нужен! Технология выполнения этого приёма такова: (На
подробнее...
на какой коробке передач лучше ездить(на автомате или механике) и почему??
а интересно тут почитать по прикалываться.. . с ответиков.. . смотри сама, для девушки лучше
подробнее...
Что делать если дизель идёт в разнос на автомате?
Дизель в разнос идёт от того что из за зазоров в камеру сгорания попадает масло в которое до этого,
подробнее...
чем проще ездить на автомате? или лучше на механике?
У мужа автомат, у меня - механика. Не поменяю:) ) В городе по пробкам - да, удобнее на
подробнее...