Автор Оксана Шарапова задал вопрос в разделе ПДД, Вождение
Скажите, на повороте надо тормозить или газовать?? и получил лучший ответ
Ответ от Xtremo[эксперт]
Это каким же надо быть водилой, чтобы такое спрашивать на форуме? OMG
А по сабжу бросай педали
Совет: лучше ездий на такси.
Ответ от Igor 12rus[гуру]
Нужно заранее выбирать безопасную скорость! А не мнить из себя автогонщика! Иначе встречка или кувет, если переусердствуешь любой педалькой.
Нужно заранее выбирать безопасную скорость! А не мнить из себя автогонщика! Иначе встречка или кувет, если переусердствуешь любой педалькой.
Ответ от Владимир[гуру]
Тормозить-ни в коем случае.
На переднем приводе проходить с небольшим "натягом".
На заднем-"накатом" или слегка сбрасывая газ.
Тормозить-ни в коем случае.
На переднем приводе проходить с небольшим "натягом".
На заднем-"накатом" или слегка сбрасывая газ.
Ответ от Alexsandr Bezruchko[гуру]
перед поворотом притормаживаешь для доведения автомобиля до безопастной скорости входа в поворот переключая на пониженную передачу при необходимости, (на каждой машине по разному это нужно чувствовать) отпускаешь торомз за 3-5 метров до поворота и в поворот без тормозов при этом при необходимости немного давишь на газ, опять же нужно чувствовать по машине, перегазовав можно в занос кинуть машину если лошадок в ней много.
Вообще всё зависит автомобиля и от опыта и стиля вождения, У меня заднеприводный микроавтобус бензи, 97 лошадей 2литра мотор, механическая коробка, хорошая резина, перед поворотом обычно я просто притормаживаю, переходя на 3ю передачу вхожу в поворот. При повороте на спуске притормаживаю до 20-15км. ч и на второй скорости держа машину в натяжке поворачиваю. В крутые повороты на тассе при достаточной видимости и хорошем покрытиии люблю перейти на пониженую передачу и в самом повороте с чувством давить на газ....
перед поворотом притормаживаешь для доведения автомобиля до безопастной скорости входа в поворот переключая на пониженную передачу при необходимости, (на каждой машине по разному это нужно чувствовать) отпускаешь торомз за 3-5 метров до поворота и в поворот без тормозов при этом при необходимости немного давишь на газ, опять же нужно чувствовать по машине, перегазовав можно в занос кинуть машину если лошадок в ней много.
Вообще всё зависит автомобиля и от опыта и стиля вождения, У меня заднеприводный микроавтобус бензи, 97 лошадей 2литра мотор, механическая коробка, хорошая резина, перед поворотом обычно я просто притормаживаю, переходя на 3ю передачу вхожу в поворот. При повороте на спуске притормаживаю до 20-15км. ч и на второй скорости держа машину в натяжке поворачиваю. В крутые повороты на тассе при достаточной видимости и хорошем покрытиии люблю перейти на пониженую передачу и в самом повороте с чувством давить на газ....
Ответ от Дмитрий Добрейший[гуру]
Перед поворотом газ сбрасывать. А дальше в зависимости от привода - задний притормаживать (или газ полностью убирать) , а при переднем на выходе из поворота можно газку прибавить - он вытягивает.
Перед поворотом газ сбрасывать. А дальше в зависимости от привода - задний притормаживать (или газ полностью убирать) , а при переднем на выходе из поворота можно газку прибавить - он вытягивает.
Ответ от Илья Еременко[активный]
смотря какой привод, передний газовать, задний тормозить
смотря какой привод, передний газовать, задний тормозить
Ответ от Иваныч[гуру]
На повороте маневрировать нужно, а тормозить нужно до поворота.. . Для замедления. . Ну а "газовать" вечером, в гараже....
На повороте маневрировать нужно, а тормозить нужно до поворота.. . Для замедления. . Ну а "газовать" вечером, в гараже....
Ответ от Александр Чацкий[гуру]
Если вы едите на скорости, то нужно сбрасывать скорость и в повороты входить без нажатия на тормоз, а если вы стоите на светофоре, то нужно давть немножко газу и проходить повороты так же, без нажатия на тормоз.
Если вы едите на скорости, то нужно сбрасывать скорость и в повороты входить без нажатия на тормоз, а если вы стоите на светофоре, то нужно давть немножко газу и проходить повороты так же, без нажатия на тормоз.
Ответ от Андрей Акулов[гуру]
по нормальному- первую половину поворота проходишь на тормозах, а вторую с газом (на увеличенной тяге, чтоб сцепление колес было лучше) но вот сколько давить тормоза и газ это зависит от профиля поворота и скорости, и надо еще чувствовать в какой момент резина начинает терять сцепление с дорожным полотном.. . ну в общем опыт нужен в таких маневрах.. . И САМОЕ ГЛАВНОЕ НИКОГДА НЕ ПЕРЕКРУЧИВАЙ РУЛЬ В ПОВОРОТАХ!!!! ИНАЧЕ С ДОРОГИ МИГОМ ВО ВСТРЕЧНУЮ КАНАВУ (В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ) а если чесно, не выеживайся лучше, я вот сомневаюсь что у тебя достаточно опыта для таких маневров (без обид, на полном серьезе говорю)...
по нормальному- первую половину поворота проходишь на тормозах, а вторую с газом (на увеличенной тяге, чтоб сцепление колес было лучше) но вот сколько давить тормоза и газ это зависит от профиля поворота и скорости, и надо еще чувствовать в какой момент резина начинает терять сцепление с дорожным полотном.. . ну в общем опыт нужен в таких маневрах.. . И САМОЕ ГЛАВНОЕ НИКОГДА НЕ ПЕРЕКРУЧИВАЙ РУЛЬ В ПОВОРОТАХ!!!! ИНАЧЕ С ДОРОГИ МИГОМ ВО ВСТРЕЧНУЮ КАНАВУ (В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ) а если чесно, не выеживайся лучше, я вот сомневаюсь что у тебя достаточно опыта для таких маневров (без обид, на полном серьезе говорю)...
Ответ от Александр Дичин[новичек]
На повороте надо поворачивать.
На повороте надо поворачивать.
Ответ от Анти ![гуру]
главное на повороте сцепление не жать, притормозить и включить пониженную перед поворотом, на выходе с поворота газу прибавить постепенно.
главное на повороте сцепление не жать, притормозить и включить пониженную перед поворотом, на выходе с поворота газу прибавить постепенно.
Ответ от Ёергей Николаевич[активный]
Необходимо за ранее перед поворотом выбрать скорость при которй вам бы не пришлось делать те или иные действия. что бы избежать неприятные последствия. Удачи Вам на дорогах.
Необходимо за ранее перед поворотом выбрать скорость при которй вам бы не пришлось делать те или иные действия. что бы избежать неприятные последствия. Удачи Вам на дорогах.
Ответ от Лапочка[гуру]
может просто ехать ?
может просто ехать ?
Ответ от Probka ![новичек]
газуй! ГАЗУЙ!! ! потом фотки выложишь, что с машиной стало! ХД
газуй! ГАЗУЙ!! ! потом фотки выложишь, что с машиной стало! ХД
Ответ от Ёерый[гуру]
в гололед на переднеприводной газовать, а так притормаживать
в гололед на переднеприводной газовать, а так притормаживать
Ответ от Андрей Рыков[гуру]
смотря чего хочешь.
вобще желательно без резких ускорений повороты проходить (неважно, газоватть или тормозить)
смотря чего хочешь.
вобще желательно без резких ускорений повороты проходить (неважно, газоватть или тормозить)
Ответ от Ѓебывай.[гуру]
Сбрасывать обороты, дергать ручник, вообщем дрифтовать.
Сбрасывать обороты, дергать ручник, вообщем дрифтовать.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Скажите, на повороте надо тормозить или газовать??