начальник отдела кадров



что должен знать начальник отдела кадров

Автор Виталий васильев задал вопрос в разделе Отдел кадров, HR

Что должен знать и уметь начальник отдела кадров и получил лучший ответ

Ответ от юлия[гуру]
смотрите квалификационный справочник, такм для каждой должность есть требования

Ответ от Андрей[гуру]
хотя бы кадровое дело производства а вообще еще и психологию и управление персоналом

Ответ от Марина Боброва-Харковлюк[новичек]
В первую очередь это делопроизводство, 2- кадровое дело, 3- управление персоналом и конечно же трудовое законодательство.

Ответ от Jaboronok[гуру]
Начальник отдела кадров должен знать:
- трудовое законодательство, другие законодательные и нормативные акты, регулирующие трудовые правоотношения;
- структуру компании, ее кадровую политику и стратегию развития;
- порядок составления прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах;
- состояние рынка труда;
- системы и методы оценки персонала;
- кадровое делопроизводство;
- основы психологии и социологии труда.
2. Должностные обязанности начальника отдела кадров
Начальник отдела кадров выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Определяет совместно с руководителями структурную подразделений текущую потребность в кадрах, принимает участие в разработке кадровой политики предприятия.
2.2. Возглавляет работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.
2.3. Обеспечивает прием, размещение и расстановку молодых специалистов, совместно с руководителями подразделений организует их стажировку и адаптацию в компании.
2.4. Организует проведение аттестации сотрудников компании, ее методическое и информационное обеспечение, принимает участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяет круг специалистов, подлежащих повторной проверке.
2.5. Участвует в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации.
2.6. Организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.
2.7. Контролирует ведение кадрового делопроизводства в компании.
2.8. Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности специалистов и инспекторов по кадрам подразделений предприятия, контролирует исполнение руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.
2.9. Проводит систематический анализ кадровой работы на предприятии, разрабатывает предложения по ее улучшению.
2.10. Разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение.
2.11. Обеспечивает составление установленной отчетности по учету персонала и работе с кадрами.
4. Ответственность начальника отдела кадров
Начальник отдела кадров несет ответственность:
4.1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.
4.2. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.
4.3. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.

Ответ от Лика[гуру]
кадровое дело и руководить коллективом.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что должен знать и уметь начальник отдела кадров
спросили в Должности Кадрили
Специалист по кадрам Кто работает на этой должности? Очень сложно? Много ли работы?
Как правило это человек с высшим образованием. Специальность менеджмент или
подробнее...

Что должен знать специалист по работе с персоналом!?
Знание кадрового делопроизводства, хорошие знания ТК РФ и др. действующих подзаконных актов в
подробнее...

Администратор. Подскажите на администраторов где-то учатся?? или менеджер организации это и есть администратор??
Администратор по правилам относитья к управленческой должности. Но у нас в России опять все
подробнее...

Акт о невыходе на работу
Может. Вот образец
АКТ

г. Москва «19» марта 2010 г.

Мною, инспектором
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*