насос высокого давления для вилок



Автор Алексей Мудрецов задал вопрос в разделе Экстрим

Как накачать вилку до оптимального давления? и получил лучший ответ

Ответ от Артур Зарембо[гуру]
Гыыы... Откуда на форворде вилка с воздушным амортизатором? Вилка с воздушным амортом стоит примерно от 200$ , на воздушых вилках жесткость можно регулировать специальным насосм. Главный их недостаток, это плохая работа в морозы. В морозу имеет смысл блокировать такие вилки, у многих для этого есть блокировка.
На дешевых пружинных вилках нет регулировки жесткости, точнее она есть, но толку от нее ноль! Изменить жесткость можно путем замены пружины или путем ее укорачивания.

Ответ от Їеширский Кот[гуру]
На апаче макет вилки. ФОрвард не ашан! Это знает любой, кто следит за велоспортом. Модель конечно ашановая, так что сочувствую. Если есть интерес к МТБ и велик не средство передвижения, то нужно другой байк брать. Вменяемые вилки начинаются с торы (ХС 28-32).
Для общего равития: вилки и аморты качаются по СЭГУ (Это отношение "прожима" подвески велосипеда от веса байкера к ходу штока амортизатора на ненагруженном велосипеде) . Определить его очень просто, ибо почти на всех воздушных (да и пружинных тоже) амортизаторах на штоке есть резиновое колечко, которое показывает, насколько максимум углубился шток в корпус амортизатора. Перед началом примерки поставьте колечко вплотную к корпусу аморта, потом аккуратно сядьте на велосипед и слезте с него, стараясь не продавливать подвеску больше, чем она продавилась под вашим весом. Замерьте, насколько резиновое колечко уползло от корпуса амортизатора. Это и есть наше СЭГ. Если оно слишком маленькое - сбросьте немного давления с амортизатора. Если большое - накачайте амортизатор чуть больше.
Удобно заниматься настройкой сэга, не отворачивая штуцер насоса высокого давления от клапана амортизатора. Пусть себе болтается.
Для кросс-кантрийных велосипедов в режиме "гонка": 10-15% (также следует учесть, что некоторые производители в виду конструктивных особенностей их велосипедов рекомендуют конкретные величины сэга)
Для кросс-кантрийных велосипедов в обычном режиме: 20...25%
Для трейловых/эндуро: 25...35%
Для фрирайдных: 35...40%
Для даунхильных: зависит много от каких параметров, но от 40% - это нормально.
Это писал Норко-Роман про аморты, с вилками тоже самое. Только при посадке можно НЕМНОГО перенести вес на вилку. Вообще по ощущениям и для поставленных задач качается, для скорости сэг меньше, для спусков побольше, чтоб удары отрабатывала вилка получше.

Ответ от _IIcu(x)e9l_[мастер]
На ашанах макет вилки не регулируется

Ответ от KELLER[гуру]
Поищи в инете инструкцию, должна быть таблица, сколько качать под какой вес.. .
Я качаю 5атм. для 80кг, Магура Дурин...

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как накачать вилку до оптимального давления?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*