некачественный товар куда обращаться



Автор Vall задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Куда обращаться если некачественный продукт и получил лучший ответ

Ответ от Isaak Perke[гуру]
В Москве? Москва, (м. Смоленская) Шубинский переулок, дом 2/3, 1-й подъезд, 1-й этаж, домофон 011. Тел. (499) 241-61-03
•Санитарно-эпидемиологическая служба по г. Москве Тел. : 287-31-41
•Департамент потребительского рынка и услуг г. Москвы, Отдел защиты прав потребителей Тверская, 19, стр. 2, тел: 200-48-52 Часы работы: ежедневно с 10.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00 кроме субботы и воскресенья.
•Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Тел. : (499) 973-26-90
•Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве Телефоны: 687-40-35, 621-70-76
•Для предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан обращайтесь — Федеральная антимонопольная служба Садовая-Кудринская ул. д. 11 Тел. (495) 238-49-19
При подозрении на факт совершения мошенничества продавцом (исполнителем)
•Управление по борьбе с экономическими преступлениями (УБЭП) 113062 ул. Люсиновская, д. 44, корп. 2, тел. УБЭП ГУВД г. Москвы: (495) 694-85-40

Ответ от Капитан Очевидность[гуру]
google.com

Ответ от TiM[гуру]
в отдел по защите прав потребителей можно обратиться например. а лучше прямо в прокуратуру. а если чек остался- проблем меньше будет.

Ответ от Елена Чурикова[гуру]
в туалет

Ответ от Владимир[эксперт]
Идите скорее в отдел по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка, он же ОБСППР Отдела внутренних дел... Дяденьки милиционеры быстро разберутся с правонарушителями, оштрафуют директора и все будет нормально... В следующий раз Вам уже не подсунут просроченный продукт!

Ответ от Ђатьяна Сапрыкина[гуру]
Сдайте обратно в магазин и вам вернут деньги.

Ответ от Space connection[гуру]
Роспотребнадзор

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Куда обращаться если некачественный продукт

Куда обращаться, если в магазине не хотят возвращать бракованный товар?
В Общество защиты прав потребителей #yahrefs197472#
Составить претензию сможете и сами, хотя
подробнее...
спросили в Другое
как тренировать увереность
Как тренировать уверенность в себе.

Страх всегда подавляет уверенность в себе. Следующие
подробнее...

Экспертиза обуви. Платная ли это услуга и как это проходит?
Отвечу в начале, что экспертиза, проводимая со стороны магазина – бесплатна.
А в случаи
подробнее...
спросили в Другое
Куда жаловаться на магазин Эльдорадо? Продали некачественный товар, менять или возвращать деньги отказываются. Помогите
Ваши действия: 1. пишите жалобу на все нарушения руководству этого магазина, отправляйте заказным и
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Возврат некачественной обуви.
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели данную обувь.
Предварительно написать
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*