упало давление масла в двигателе
Автор Ѐустам Янышев задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Помогите исправить проблему с давлением масла в двигателе. .Нет давления масла в двигателе. Что делать? и получил лучший ответ
Ответ от Antonie deryabin[гуру]
сам насос или маслоприемник забился
Ответ от Михаил Гаврютин[гуру]
Может быть капиталку пора делать?
Может быть капиталку пора делать?
Ответ от Јишок[гуру]
Вкладышам хана
Вкладышам хана
Ответ от Геннадий БЕЛОВ[гуру]
Давление обычно пропадает из за износа вкладышей. В этом случае давление пропадает не сразу, а постепенно. Вытаскивай вал, шлифуй, меняй вкладыши. Ну а если давление пропало разом значит что то с приводом насоса или с обратным клапаном. Он стоит на насосе, и бывает его клинит в открытом состоянии. В общем надо разбирать.
Давление обычно пропадает из за износа вкладышей. В этом случае давление пропадает не сразу, а постепенно. Вытаскивай вал, шлифуй, меняй вкладыши. Ну а если давление пропало разом значит что то с приводом насоса или с обратным клапаном. Он стоит на насосе, и бывает его клинит в открытом состоянии. В общем надо разбирать.
Ответ от Виктор чиж[новичек]
сними поддон и посмотри если в масле есть маленькие пластинки серебристого цвета значит свкладышей пошла стружка моэет быть проворачивание или задиры однозначно капремонт двигла .смотреть маслонасос может забита сетка или износ самого насоса
сними поддон и посмотри если в масле есть маленькие пластинки серебристого цвета значит свкладышей пошла стружка моэет быть проворачивание или задиры однозначно капремонт двигла .смотреть маслонасос может забита сетка или износ самого насоса
Ответ от Mail._[эксперт]
скинь поддон -промой все и маслоприемник -обязательно положи внутрь магнит-в клапан не лезь -дед не практик -фильтр замени и масло чуть погуще -если не поможет есть 2а-варианта -полная переборка или вариант наших дедков как в войну делали -(делов на 1час )-скинь поддон -поменял фильтр- все промыл выкинул все вкладыши- купил новые -купил 2 шт шоколадки или пищевую фольгу и клей момент -фольгу 2 слоя и приклеил к вкладышам с внутренней стороны-не забудь дырку для масла проковырять-смазал и ставь -колено практически оч мало изнашивается-каленое а вот вкладыши бабит они специально так сделаны чтоб плавиться и изнашиваться- не заводя на холодную прокрутил раз 5 -если трудно крутиться -можно стартером сек 4-5-(если кто что скажет бей в табло или лопатой )я практик 45лет имею 4 автосервиса -высшее автомобильное )можно на тросе немного покататься -потом-заводишь смотришь давление-у нас один дед работал он кажд лето менял вкладыши так -ездил 9 лет-а вот если у вас большой износ цилиндров блока это не поможет -бензин не сгорает и падает в масло в паддон и разжижает -такую процедура наз (портянки )поговори поправде знающими дедками -они скажут что в этом ничего зазорного и страшного нет -некоторые по 10лет ездят -мы вскрывали двигло на серьезных машинах-(и даже бентли -видно шофер сыкономил) хозяева ездили по 7 лет и не знали что у них портянки стоят
скинь поддон -промой все и маслоприемник -обязательно положи внутрь магнит-в клапан не лезь -дед не практик -фильтр замени и масло чуть погуще -если не поможет есть 2а-варианта -полная переборка или вариант наших дедков как в войну делали -(делов на 1час )-скинь поддон -поменял фильтр- все промыл выкинул все вкладыши- купил новые -купил 2 шт шоколадки или пищевую фольгу и клей момент -фольгу 2 слоя и приклеил к вкладышам с внутренней стороны-не забудь дырку для масла проковырять-смазал и ставь -колено практически оч мало изнашивается-каленое а вот вкладыши бабит они специально так сделаны чтоб плавиться и изнашиваться- не заводя на холодную прокрутил раз 5 -если трудно крутиться -можно стартером сек 4-5-(если кто что скажет бей в табло или лопатой )я практик 45лет имею 4 автосервиса -высшее автомобильное )можно на тросе немного покататься -потом-заводишь смотришь давление-у нас один дед работал он кажд лето менял вкладыши так -ездил 9 лет-а вот если у вас большой износ цилиндров блока это не поможет -бензин не сгорает и падает в масло в паддон и разжижает -такую процедура наз (портянки )поговори поправде знающими дедками -они скажут что в этом ничего зазорного и страшного нет -некоторые по 10лет ездят -мы вскрывали двигло на серьезных машинах-(и даже бентли -видно шофер сыкономил) хозяева ездили по 7 лет и не знали что у них портянки стоят
Ответ от Михаил Гаврютин[гуру]
Может быть капиталку пора делать?
Может быть капиталку пора делать?
Ответ от Јишок[гуру]
Вкладышам хана
Вкладышам хана
Ответ от Геннадий БЕЛОВ[гуру]
Давление обычно пропадает из за износа вкладышей. В этом случае давление пропадает не сразу, а постепенно. Вытаскивай вал, шлифуй, меняй вкладыши. Ну а если давление пропало разом значит что то с приводом насоса или с обратным клапаном. Он стоит на насосе, и бывает его клинит в открытом состоянии. В общем надо разбирать.
Давление обычно пропадает из за износа вкладышей. В этом случае давление пропадает не сразу, а постепенно. Вытаскивай вал, шлифуй, меняй вкладыши. Ну а если давление пропало разом значит что то с приводом насоса или с обратным клапаном. Он стоит на насосе, и бывает его клинит в открытом состоянии. В общем надо разбирать.
Ответ от Виктор чиж[новичек]
сними поддон и посмотри если в масле есть маленькие пластинки серебристого цвета значит свкладышей пошла стружка моэет быть проворачивание или задиры однозначно капремонт двигла .смотреть маслонасос может забита сетка или износ самого насоса
сними поддон и посмотри если в масле есть маленькие пластинки серебристого цвета значит свкладышей пошла стружка моэет быть проворачивание или задиры однозначно капремонт двигла .смотреть маслонасос может забита сетка или износ самого насоса
Ответ от Mail._[эксперт]
скинь поддон -промой все и маслоприемник -обязательно положи внутрь магнит-в клапан не лезь -дед не практик -фильтр замени и масло чуть погуще -если не поможет есть 2а-варианта -полная переборка или вариант наших дедков как в войну делали -(делов на 1час )-скинь поддон -поменял фильтр- все промыл выкинул все вкладыши- купил новые -купил 2 шт шоколадки или пищевую фольгу и клей момент -фольгу 2 слоя и приклеил к вкладышам с внутренней стороны-не забудь дырку для масла проковырять-смазал и ставь -колено практически оч мало изнашивается-каленое а вот вкладыши бабит они специально так сделаны чтоб плавиться и изнашиваться- не заводя на холодную прокрутил раз 5 -если трудно крутиться -можно стартером сек 4-5-(если кто что скажет бей в табло или лопатой )я практик 45лет имею 4 автосервиса -высшее автомобильное )можно на тросе немного покататься -потом-заводишь смотришь давление-у нас один дед работал он кажд лето менял вкладыши так -ездил 9 лет-а вот если у вас большой износ цилиндров блока это не поможет -бензин не сгорает и падает в масло в паддон и разжижает -такую процедура наз (портянки )поговори поправде знающими дедками -они скажут что в этом ничего зазорного и страшного нет -некоторые по 10лет ездят -мы вскрывали двигло на серьезных машинах-(и даже бентли -видно шофер сыкономил) хозяева ездили по 7 лет и не знали что у них портянки стоят
скинь поддон -промой все и маслоприемник -обязательно положи внутрь магнит-в клапан не лезь -дед не практик -фильтр замени и масло чуть погуще -если не поможет есть 2а-варианта -полная переборка или вариант наших дедков как в войну делали -(делов на 1час )-скинь поддон -поменял фильтр- все промыл выкинул все вкладыши- купил новые -купил 2 шт шоколадки или пищевую фольгу и клей момент -фольгу 2 слоя и приклеил к вкладышам с внутренней стороны-не забудь дырку для масла проковырять-смазал и ставь -колено практически оч мало изнашивается-каленое а вот вкладыши бабит они специально так сделаны чтоб плавиться и изнашиваться- не заводя на холодную прокрутил раз 5 -если трудно крутиться -можно стартером сек 4-5-(если кто что скажет бей в табло или лопатой )я практик 45лет имею 4 автосервиса -высшее автомобильное )можно на тросе немного покататься -потом-заводишь смотришь давление-у нас один дед работал он кажд лето менял вкладыши так -ездил 9 лет-а вот если у вас большой износ цилиндров блока это не поможет -бензин не сгорает и падает в масло в паддон и разжижает -такую процедура наз (портянки )поговори поправде знающими дедками -они скажут что в этом ничего зазорного и страшного нет -некоторые по 10лет ездят -мы вскрывали двигло на серьезных машинах-(и даже бентли -видно шофер сыкономил) хозяева ездили по 7 лет и не знали что у них портянки стоят
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Помогите исправить проблему с давлением масла в двигателе. .Нет давления масла в двигателе. Что делать?
спросили в ВА ВКО
как поднять давление масла в двигателе?
При включении зажигания он и должен загораться! А если индикатор горит во время работы двигателя
подробнее...
как поднять давление масла в двигателе?
При включении зажигания он и должен загораться! А если индикатор горит во время работы двигателя
подробнее...
спросили в Техника
Мигает красная лампочка на пульте от радиоуправляемого вертолетика
Ленин бы вас расстрелял, за то что инструкцию прочитать не хотите... во первых необходимо зарядить
подробнее...
Мигает красная лампочка на пульте от радиоуправляемого вертолетика
Ленин бы вас расстрелял, за то что инструкцию прочитать не хотите... во первых необходимо зарядить
подробнее...
нет давления масла в двигателе. В чем причина?
попробуй с кольцами разобраться на поршнях
подробнее...
Как померить давление в топливной системе?
Тройник полюбому нужен давление надо проверять на запущеном двиге, а манометр для шин расчитан
подробнее...
при запуске двигателя выходит густой синий дым из глушителя. где то через 5 сек кончается. и немного кушает масло. что это?
маслосьемные колпачки поменяй если масло ест а густой синий дым 5сек это нормально если мотор уже
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Кошице
Полезна ли присадка с дисульфидом молибдена в старых КПП?
Молибден не поможет. Залей 4 флакончика реметализанта питерского производства"Реметалл" для
подробнее...
Полезна ли присадка с дисульфидом молибдена в старых КПП?
Молибден не поможет. Залей 4 флакончика реметализанта питерского производства"Реметалл" для
подробнее...
При запущенном двигателе можно открывать маслозаливную горловину? (для проверки двигателя)
Непонятно зачем ее открывать. Если только есть желание маслом умыться. На клапанной крышке есть
подробнее...
Что такое SMT?
SMT 2 - 100% синтетический кондиционер металла 2-го поколения - для снижения трения и интенсивности
подробнее...