Автор Иван Иванов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
При запущенном двигателе можно открывать маслозаливную горловину? (для проверки двигателя) и получил лучший ответ
Ответ от Алексей Самгин[гуру]
Непонятно зачем ее открывать. Если только есть желание маслом умыться. На клапанной крышке есть такая фитюлька. От нее еще шланг к воздушному фильтру идет. Называется сапун. Сними шланг и будет тебе счастье. Или, даже не заводя движка, открой крышку воздухана. Наличие сильного (нодчеркиваю СИЛЬНОГО) черного маслянистого налета на фильтрующем элементе говорит о том, что что-то не в порядке. А еще лучше купи компрессометр (около 200 р. ) и замерь компрессию. Если кольца "сели" или износились, она будет ниже нормы.
А предыдущий ответ неправилен. Воздух втягивается только при заводке движка. На работающем всегда присутствует некоторое избыточное давление.
Источник: 22 года за рулем.
нет
в общем-то можно, но что через неё проверить - не представляю.
нет, на крышке вроде внятно напмсано!!
нет. даже щуп масляный вынимать нельзя
Открой и маслица залей, потом узнаеш
А что именно Вы хотите таким образом проверить?
Если двигатель хороший, то при открытой крышке масло не будет брызгать наружу и наооборот.
Открывать можно
Можно и НУЖНО
так можно узнать как с кольцами у движка
если кольца нормальные то и ничего из горловины небудет
а вот если кольца посажены то будет избыточное давление да и маслице будет брызгать ...главный показатель ДАВЛЕНИЕ ИЗБЫТОЧНОЕ
Можно, приоткрой, обороты упали, нормально, но не у всех двигателей, "парит" - плохо, масло кидает - плохо.
Открывать можно! А смысл?
можно конечно но непонятно что ты там хочешь увидеть. дым через сапун видно
легко... за спиной у меня двигло... с одной стороны на щупе метки при остановленом, с другой при работающем движке... нет возможности остановить, доливаешь на ходу... тока желательно медленно, но и масло"погреть"в идеале... на нормальном движке всё ОК)... в твоём случае лучше компрессию замерь... больше особо не увидишь))
я раз попробывала.. . вся рожа в масле
Если двигатель нормальный, то при снятой крышке должна быть тяга с атмосферы. Прислони ту же крышку к горловине - её должно втягивать. Если наоборот-обеспечен ремонт движка.
это все ерунда что пишут я например даже в заведенный двигатель масло доливал и не раз так что все это ерунда что маслом кинет а если кидает масло то труба движку . а проверить можно вот что работает сапун или нет так как при открытой горловине обороты должны оставаться те же что и с закрытой
попробуйте турбо дизель так проверить умники ))