Нет плотности в одной банке аккумулятора
Автор Мишка Таптышка задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
НЕТ ПЛОТНОСТИ в аккумуляторе ,можно ли слить электролит и залить полностью новый с хорошей плотностью ??? и получил лучший ответ
Ответ от Владимир Несуровый[гуру]
Так что алгоритм такой (ИМХО): зарядка током 1/10 ёмкости АКБ до
> обильного газовыделения, затем корректировка плотности электролитом 1.40.(Реанимационным)
Выкачивает грушей сколько сможем и заливаем 1.40 ставим на зарядку для перемешивания, потом мерим ореометром, если еще требуется поднятие то процедуру повторяем, пока не достигнем желаемых результатов для зимы 1.28 лето можно и 1.25
Ответ от руслан александров[гуру]
конечно, если нет сульфатации пластин! а если всё в сепаратор осыпалось-безполезно, бери бабки и в магаз
конечно, если нет сульфатации пластин! а если всё в сепаратор осыпалось-безполезно, бери бабки и в магаз
Ответ от Ёерж Дж[гуру]
Проще, лучше и надёжней - новый купить, не занимайся ерундой, сколько ему лет то, небось и пластины осыпались !
Проще, лучше и надёжней - новый купить, не занимайся ерундой, сколько ему лет то, небось и пластины осыпались !
Ответ от Денис Синицын[гуру]
Ни в коем случае !Поднимать плотность можно только зарядкой, иногда требуется заряд в течении трех - четырех дней низким током. Единственное допустипомое доливание в аккум - это дистилированная вода. Заливать электролит можно только той же плотности, что была выкачана из конкретной банки, это если пластины осыпались и нужно промыть от шлака банки.
Ни в коем случае !Поднимать плотность можно только зарядкой, иногда требуется заряд в течении трех - четырех дней низким током. Единственное допустипомое доливание в аккум - это дистилированная вода. Заливать электролит можно только той же плотности, что была выкачана из конкретной банки, это если пластины осыпались и нужно промыть от шлака банки.
Ответ от Неизвестно[гуру]
для начала надо определится, почему нет плотности.
если аккумулятор не переворачивали и электролит не выливали, тогда заливаем только дистилированную воду.
если нет плотности ставим на зарядку,
можно попробовать полностю разрядить аккумулятор (лампу от фары на клеммы аккумулятора и полностью его выкачать), затем ставим зарядный ток в 2 ампера, и на сутки на зарядку.
если не поможет или аккумулятор начинает быстро кипеть или грется, то тут уж, ничего не поделаешь, придется брать новый.
для начала надо определится, почему нет плотности.
если аккумулятор не переворачивали и электролит не выливали, тогда заливаем только дистилированную воду.
если нет плотности ставим на зарядку,
можно попробовать полностю разрядить аккумулятор (лампу от фары на клеммы аккумулятора и полностью его выкачать), затем ставим зарядный ток в 2 ампера, и на сутки на зарядку.
если не поможет или аккумулятор начинает быстро кипеть или грется, то тут уж, ничего не поделаешь, придется брать новый.
Ответ от Константин Чекмарёв[гуру]
Обычно при низкой плотности (полном разряде) с электродов осыпается активная масса и накапливается внизу банок. Она проводящая и перемыкает пластины. Если начать сливать то бзбаламученные проводящие частицы перемкнут пластины во многих местах и удохлят аккумулятор окончательно. Потом правда можно попытаться промыть,
но эта процедура заморочная и небезопасная - кислота всё-таки.
Ремонт обычно делают вскрывая банки и извлекают пластины. Потом их промывают и хорошие ставят на место с последующей герметизацией каждой банки. Восстанавливают перемычки. И только потом заливают свежий электролит и заряжают с тренеровкой. Как видите - не всё так просто!
Обычно при низкой плотности (полном разряде) с электродов осыпается активная масса и накапливается внизу банок. Она проводящая и перемыкает пластины. Если начать сливать то бзбаламученные проводящие частицы перемкнут пластины во многих местах и удохлят аккумулятор окончательно. Потом правда можно попытаться промыть,
но эта процедура заморочная и небезопасная - кислота всё-таки.
Ремонт обычно делают вскрывая банки и извлекают пластины. Потом их промывают и хорошие ставят на место с последующей герметизацией каждой банки. Восстанавливают перемычки. И только потом заливают свежий электролит и заряжают с тренеровкой. Как видите - не всё так просто!
Ответ от Igor 12rus[гуру]
Проще отдать акум акумуляторщику, заедь на любую автобазу. Скажет че с ним, стоит ли реанимировать.
Проще отдать акум акумуляторщику, заедь на любую автобазу. Скажет че с ним, стоит ли реанимировать.
Ответ от Алексей Золотов[гуру]
Чёт-ни одного комента до конца не понрвилось
кароч-если спрашиваешь-то знач готов ужэ к любому исходу-ПРАЛЬНО?
по этому ДЕЙСТВУЕМ
1сливаем
2промываем (тчательно, проточной водой еще лучше, до 30мин, последняя промывка дистилированной)
3заливаем
...
ну а дальше жисть пакажит
удачи))
Чёт-ни одного комента до конца не понрвилось
кароч-если спрашиваешь-то знач готов ужэ к любому исходу-ПРАЛЬНО?
по этому ДЕЙСТВУЕМ
1сливаем
2промываем (тчательно, проточной водой еще лучше, до 30мин, последняя промывка дистилированной)
3заливаем
...
ну а дальше жисть пакажит
удачи))
Ответ от Ёергей Абудеев[активный]
Вообще то плотность нужно замерять. И электролит подливать нельзя. Подливают дистилированную воду. При нагреве вода испарятся, а не электролит, так что если в банках низкий уровень - значит испарилась вода. Лучше замерить плотность и сделать правильную смесь электролита и воды
Вообще то плотность нужно замерять. И электролит подливать нельзя. Подливают дистилированную воду. При нагреве вода испарятся, а не электролит, так что если в банках низкий уровень - значит испарилась вода. Лучше замерить плотность и сделать правильную смесь электролита и воды
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: НЕТ ПЛОТНОСТИ в аккумуляторе ,можно ли слить электролит и залить полностью новый с хорошей плотностью ???
Братцы! Что делать, если в одной банке аккумулятора плотность ниже нормы - всего 1,13 кг/м3? В остальных - 1.24.
даже 1.24 мало, 1.24 это при РАЗРЯЖЕНОМ аккумуляторе (в норме летом 1.27, зимой 1.3), возми грушу с
подробнее...
спросили в Гарантия
Нужна помощь. Гарантия на автомобильный аккумулятор.
Да. Тут есть два варианта. 1. Продавец Вам дает АКБ б/У, подходящую на ваш авто по размерам,
подробнее...
Нужна помощь. Гарантия на автомобильный аккумулятор.
Да. Тут есть два варианта. 1. Продавец Вам дает АКБ б/У, подходящую на ваш авто по размерам,
подробнее...
Расчет зарядного тока для нового и находящегося в эксплуатации автомобильного свинцового аккумулятора.
Перед тем как начать зарядку аккумулятора необходимо убедится, что уровень электролита
подробнее...
если аккумулятор при зарядке закипел-говорит ли это о его полной зарядке.закипел при плотности 1 -21
1.21 это очень маленькая плотность. Закипание это процесс газообразования при заряде. Он
подробнее...
спросили в Мороз Дист
Аккумулятор полностью разрядился и стоял на морозе месяц. что делать?
Если АКБ разряжена, то у нее низкая плотность электролита, а если ты говоришь, что стоял на морозе,
подробнее...
Аккумулятор полностью разрядился и стоял на морозе месяц. что делать?
Если АКБ разряжена, то у нее низкая плотность электролита, а если ты говоришь, что стоял на морозе,
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
как понять разрядился ли автомобильный аккумулятор или нет
На аккумуляторах бывают "смотровые" окошки сверху. так вот загляни в него если светиться зеленым
подробнее...
Как пользоваться ареометром для проверки электролита
Для такого типа ареометров, нужно чтобы объем электролита по высоте был чуть больше размера
подробнее...
в аккамулятор долил воды
Ответ от аккумуляторщика. В аккумулятор изначально налили электролит, состоящий из дистилированной
подробнее...
Зарядка аккумулятора
Чем заряжать НЕОБСЛУЖИВАЕМУЮ батарею?
Зарядным устройством. В процессе зарядки Вам надо будет
подробнее...
спросили в Техника
Восстановление свинцово-кислотного аккумулятора.
Смотря какая батарея.
от UPS или автомобильный.
Суть в том что происходит
подробнее...
Восстановление свинцово-кислотного аккумулятора.
Смотря какая батарея.
от UPS или автомобильный.
Суть в том что происходит
подробнее...