Автор Кот Матроскин задал вопрос в разделе Выбор, покупка аппаратуры
Какой объектив даст лучшее качество: Nikon 35mm f/1.8G AF-S DX или Nikon 17-35mm f/2.8D ED-IF AF-S ? и получил лучший ответ
Ответ от Yuri Belyansky[гуру]
35/1.8 — хороший объектив почти во всех отношениях (резолюция, цветопередача, bokeh), кроме одного: у него картинка "дешёвая" в эстетическом смысле. По свето-тональной гамме он проигрывает более качественной оптике (малый контраст в среднем диапазоне яркостей и при этом недостаточно градаций в "светах" и "тенях"). В этом отношении 17-35/2.8 значительно приятнее, хотя считается не самым удачным из профессиональных Nikkor, сильно виньетирует (на кропе он значительно ровнее, чем на полном кадре) .
Что касается 35-мм объективов, то эстетически интереснее обоих упомянутых старый AF Nikkor 35/2 D (он пока ещё выпускается). Если Ваша камера поддерживает "отвёрточный" автофокус, обратите внимание на этот объектив.
35/2 D
у фикса лучше светосила, в том его и преимущество. Но первый я брать бы вобще не стала. Бесполезная вещь. Второй только ради 17мм.
Без сомнений, на 35мм лучшее качество даст Nikon 35mm f/1.8G AF-S DX
фикс 35 лучше
бывает полезен на выставках))
Если бы ты рассматривал 35/1,4, то он однозначно, а при таком выборе я выбрал бы зум. Выбираю по аналогии: был у меня 50/1,8 и 17-55/2,8 - первый просто говно. Может быть аналогия не совсем корректная, но я думаю, что выбираю я верно. И дело тут совсем не в светосиле, она тебе нигде не пригодится, если только для самоуспокоения. У 35/1,8 достоинство одно - цена.
Nikon 17-35mm f/2.8D ED-IF AF-S Это довольно старая модель со всеми вытекающими недостатками: огого вес и старая оптическая схема, отсутствие стабилизатора. К краю кадра резкость значительно снижается, если использовать на полноформатной камере. На кроп-камере - ещё куда ни шло, но более современные объективы бьют его по всем фронтам, особенно по цене.
Достаточно взглянуть на графики MTF, чтобы понять, что на краю кадра будет "мыло". Или фотографы не видят? Скорее всего, по краям у них размытие-боке, какая тут может быть резкость? Но стоит попробовать сфотографировать этим объективом сюжет, который требует хорошей резкости не только в центре, как получится фиаско.
это отзыв с яндекс-маркета.
А что у 17-55 вас не удовлетворяет?
У фикса всегда будет преимущество по качеству изображения (разрешение, отсутствие искажений).