nissan life



Автор Ђоварищ Саахов задал вопрос в разделе Техника

Электромобиль Ниссан Лайф проезжает 180 км на одной трех часовой подзарядке,много это или мало для городского авто?)) и получил лучший ответ

Ответ от White Rabbit[гуру]
Маловато вообще-то
Но смотря для какого города, Егор прав. Насчёт Омска не знаю, но в Москве - точно мало. Даже с учётом того, что в городском цикле электродвигатель всё-таки знаительно эффективнее бензинового, и наверно в городе по пробкам он те же 180 км проедет - ведь стоящий электромобиль энергию не тратит, а притормаживающий - вырабатывает. Но что такое для Москвы 180 км? На работу - с работы или там в магазин съездить можно, а вот если нужно за день город из конца в конец пару раз проехать и вернуться - уже не хватит.

Ответ от татьяна булаева[новичек]
самый раз для города

Ответ от Василий Иванович[гуру]
Городской цикл отличается от равномерного движения по трассе. Если посмотреть по аналогии с бензиновым двигателем. то в городском цикле он реально потребляет почти в два раза по сравнению с трассой. По Москве 90 км в сутки - не пробег (одна только МКАД - 104км!) . так что этого ресурса может оказаться мало.

Ответ от Егор смешные труссы[активный]
в деревне пойдет например омск за глаза

Ответ от Алексей Лукашин[гуру]
В принципе, достаточно. Только вот при температуре -10 градусов делите этот пробег на 2 - падение ёмкости аккумуляторов и расход электричества на обогрев салона. При -30 хорошо если 60 километров на одной зарядке пробежит.. .
Ну а для обычного лохоклерка, в принципе, 180 километров - нормально. Я крайне редко накручивал по Москве больше.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Электромобиль Ниссан Лайф проезжает 180 км на одной трех часовой подзарядке,много это или мало для городского авто?))
Nissan LEAF на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Nissan LEAF
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*