Нужна ли коробка при возврате товара
Автор Ѕлебало Завали задал вопрос в разделе Сервис, уход и ремонт
Нужно ли приносить коробку для гарантийного ремонта, обмена товара, возврата денег? и получил лучший ответ
Ответ от Потребитель[гуру]
Упаковка НЕ НУЖНА
503 ГК
5. ..При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.
РАЗЪЯСНЕНИЯ
"О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ
ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т. е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением УПАКОВКИ и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации.
Тоже самое и при обмене и ремонте, нигде не сказано, что наличие упаковки обязательно.
ВОТ ТОЛЬКО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, что вам сперва лишь РЕМОНТ положен в силу ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП и перечня технически сложных товаров
Читайте ст. 18, 20, 23 ЗоЗПП
Источник: Если продавец говорит иное, значит он недобросовестный и пытается увильнуть от удовлетворения вашего законного требования
для ремонта нет, для обмена или возврата денег да
Думаю стоит взять все, чтобы быть готовым ко всему:)
Нет не надо. корбки нужно хранить 2 недели с момента покупки.
Только 14 дней со дня покупки товара. Если захотите обменять или вернуть, в течение двух нелеь, то упаковка нужна. После уже не требуется...
коробку нести НЕ НУЖНО !
однако ни про обмен ни про уж тем более возврат говорить пока РАНО !
так как на данном этапе вам положен РЕМОНТ и не более того
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного ( неустранимого ) недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Расскажите. как правильно отсылать по почте товар наложенным платежом. пошагово
В этом нет ничего сложного. Допустим, вы решили отправить свой товар отправлением 1 класса ( это
подробнее...
нужно вернуть интернет приставку билайн. коробка утеряна. как думаете примут без упаковки?
если приставка на гарантии, то вряд ли. по крайней мере в украинских законах о защите прав
подробнее...
Нужно ли сохранять упаковку товара до конца гарантии?
упаковка всегда (или почти всегда входит в комплект) , но это не значит, что коробку от телевизора
подробнее...
Могу ли заменить стиральную машинку на новую?
нужно идти в магазин и писать там заявление о том, что машина сломана и что вы хотите от магазина
подробнее...
Можно ли выкидывать коробку от телевизора??? Купили телевизор, гарантия еще действует. Можно ли выкидывать коробку?
нет, и коробку и инструкцию и чеки надо хранить!!! вдруг
подробнее...
Можно ли заказывать технику с AliExpress? Хочу заказать iphone 4S c AliExpress. Вот думаю стоит ли...
Не стремно будет с таким старьем ходить? Закажи тогда уж нормальный смартфон на Андроиде, если
подробнее...
Хочу заказать Iphone 4s на Aliexpress! Стоит ли заказывать??? Кто заказывал?
там восстановленные или просто на андроиде это даже не айфон
новых там точно нету
подробнее...