нужна ли коробка для гарантийного ремонта



Нужна ли коробка при возврате товара

Автор Ѕлебало Завали задал вопрос в разделе Сервис, уход и ремонт

Нужно ли приносить коробку для гарантийного ремонта, обмена товара, возврата денег? и получил лучший ответ

Ответ от Потребитель[гуру]
Упаковка НЕ НУЖНА
503 ГК
5. ..При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.
РАЗЪЯСНЕНИЯ
"О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ
ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т. е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением УПАКОВКИ и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации.
Тоже самое и при обмене и ремонте, нигде не сказано, что наличие упаковки обязательно.
ВОТ ТОЛЬКО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, что вам сперва лишь РЕМОНТ положен в силу ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП и перечня технически сложных товаров
Читайте ст. 18, 20, 23 ЗоЗПП
Источник: Если продавец говорит иное, значит он недобросовестный и пытается увильнуть от удовлетворения вашего законного требования

Ответ от Poseidon[новичек]
для ремонта нет, для обмена или возврата денег да

Ответ от Elen[гуру]
Думаю стоит взять все, чтобы быть готовым ко всему:)

Ответ от Евген[гуру]
Нет не надо. корбки нужно хранить 2 недели с момента покупки.

Ответ от Александра Королева[активный]
Только 14 дней со дня покупки товара. Если захотите обменять или вернуть, в течение двух нелеь, то упаковка нужна. После уже не требуется...

Ответ от КОнстантин[гуру]
коробку нести НЕ НУЖНО !
однако ни про обмен ни про уж тем более возврат говорить пока РАНО !
так как на данном этапе вам положен РЕМОНТ и не более того
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного ( неустранимого ) недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Нужно ли приносить коробку для гарантийного ремонта, обмена товара, возврата денег?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*