Прокладки на двигатель
Автор #NosferatU# задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Из чего можно сделать прокладки двигателя? возможна ли вторая жизнь старых прокладок? и получил лучший ответ
Ответ от Игорь Клочков[эксперт]
думаю герметиком можно, у меня Иж-планета 1966 года, с братом кап ремонт сделали и все герметиком
Ответ от Пушкин[гуру]
Заедь в любое старое автохозяйство и там обязательно есть дед. который до сих пор рубит любые прокладки и под гбц и тем более простые.
Заедь в любое старое автохозяйство и там обязательно есть дед. который до сих пор рубит любые прокладки и под гбц и тем более простые.
Ответ от >Юрий Блинов[гуру]
я раньше на урал прокладку с тонкого паранита резал.... (родная алюминевая).... и ничего... -ходила....
я раньше на урал прокладку с тонкого паранита резал.... (родная алюминевая).... и ничего... -ходила....
Ответ от Васильевич[активный]
если прокладка была металлическая, то вероятнее всего это Al. из листового Al вырезаешь вначале все отверстия и каналы, а потом обрезаешь ее по контуру.
старую прокладку повторно исп нельзя и герметик тут не поможет, используй ее как шаблон.
если прокладка была металлическая, то вероятнее всего это Al. из листового Al вырезаешь вначале все отверстия и каналы, а потом обрезаешь ее по контуру.
старую прокладку повторно исп нельзя и герметик тут не поможет, используй ее как шаблон.
Ответ от Denis sadakin[гуру]
все кроме ГБЦшной на герметик легко можно!
а ГБЦ полностью металлическая? если да то ставь (кнечно если не помял ее) , мелопаронитовую не стоит ставить второй раз! (у нее вокруг целиндров жестянные колечки, они прогорят!)
все кроме ГБЦшной на герметик легко можно!
а ГБЦ полностью металлическая? если да то ставь (кнечно если не помял ее) , мелопаронитовую не стоит ставить второй раз! (у нее вокруг целиндров жестянные колечки, они прогорят!)
Ответ от Vadim[гуру]
Cмотря куда идут прокладки, можно самому сделать прокладки из металлоасбеста и паранитовый материал.
Cмотря куда идут прокладки, можно самому сделать прокладки из металлоасбеста и паранитовый материал.
Ответ от АLEX72[гуру]
Копеечная Экономия!
Копеечная Экономия!
Ответ от Михаил Баранов[мастер]
ааа, выдите на авке мотик?? какой урал, какая планета?? там совсем разные обороты, на япошке конешно прогорит паронит и будет тосол уходить в горшок... лучше и вправду вырезать новую и листового алюминия, или посмотри, может и старая пригодная еще, помотри внимательно на нее. есть дефекты или нет) удачи братишка, я тоже мотоциклист=)
ааа, выдите на авке мотик?? какой урал, какая планета?? там совсем разные обороты, на япошке конешно прогорит паронит и будет тосол уходить в горшок... лучше и вправду вырезать новую и листового алюминия, или посмотри, может и старая пригодная еще, помотри внимательно на нее. есть дефекты или нет) удачи братишка, я тоже мотоциклист=)
Ответ от Грубый Вак[гуру]
До сих пор в магазине запчастей для грузовиков продаётся листовой металлоасбест. Кроме того ПГБ можно сделать из медного листа ( потом прокладку отжечь) или из мягкого алюминия (АМ5) по образцу старой. ПРОВЕРЕНО! В советское время я, дефорсируя двигатели (ВАЗ-2101,03,05,06 и УМЗ-412), успешно использовал в качестве доп. прокладки мягкий алюминий (АМ5).Доп. прокладку ставил на клей БФ-2 прямо к головке блока. Герметичность была нормальная (один 412-й движок пробежал на А-76 с такой 3-мм доп. прокладкой 200 000 км).
До сих пор в магазине запчастей для грузовиков продаётся листовой металлоасбест. Кроме того ПГБ можно сделать из медного листа ( потом прокладку отжечь) или из мягкого алюминия (АМ5) по образцу старой. ПРОВЕРЕНО! В советское время я, дефорсируя двигатели (ВАЗ-2101,03,05,06 и УМЗ-412), успешно использовал в качестве доп. прокладки мягкий алюминий (АМ5).Доп. прокладку ставил на клей БФ-2 прямо к головке блока. Герметичность была нормальная (один 412-й движок пробежал на А-76 с такой 3-мм доп. прокладкой 200 000 км).
Ответ от Память Варяга[гуру]
а возможна вторая жизнь шоколадки?
а возможна вторая жизнь шоколадки?
Ответ от Евгений Титов[мастер]
Как уже сказали можно на герметик, но вторично лутше не использовать притом японский мотоцикл, нужно вырезать с обычного картона или паранита (мы с другом вырезали из коробки из под конфет) но может не подойти. можно еще вырезать с того что маслостойкое герметик температура стойкий (красный) на цилиндры прокладку можно вырезать из азбеста присованый азбест с металической прослойкой по середине. (забыл как называется)
Как уже сказали можно на герметик, но вторично лутше не использовать притом японский мотоцикл, нужно вырезать с обычного картона или паранита (мы с другом вырезали из коробки из под конфет) но может не подойти. можно еще вырезать с того что маслостойкое герметик температура стойкий (красный) на цилиндры прокладку можно вырезать из азбеста присованый азбест с металической прослойкой по середине. (забыл как называется)
Ответ от Out speed[гуру]
купить новые и заменить, женщины старые прокладки всегда выкидывают
купить новые и заменить, женщины старые прокладки всегда выкидывают
Ответ от Ї[гуру]
Я использовал прокладки раз 5 уже одни и те же, первые что стояли пришлось выкинуть потому как они прикипели к картеру ну а когда я ставил новые то смазывал маслом ...после этого они не прикипают и можно использовать не один раз если конечно ни где не передавлена, ну а насчет герметика скажу сразу - если не знаете устройство двигателя и как идут масляные каналы то герметику там не место, ко мне ни раз обращались люди поменявшие колечки например на предмет того что зазоры клапанов почему то после пробега в 10 км меняются, а все было очень просто, мазали герметиком и не знали что масло поступает по каналам между шпильками которыми крепиться ГРМ и герметик тупо их закупоривал, металлическую прокладку 2 раза использовать нельзя потому как она уже "отформована" вашим цилиндром и головкой и поставить её точно так же как стояла с большей точностью уже не выйдет
Я использовал прокладки раз 5 уже одни и те же, первые что стояли пришлось выкинуть потому как они прикипели к картеру ну а когда я ставил новые то смазывал маслом ...после этого они не прикипают и можно использовать не один раз если конечно ни где не передавлена, ну а насчет герметика скажу сразу - если не знаете устройство двигателя и как идут масляные каналы то герметику там не место, ко мне ни раз обращались люди поменявшие колечки например на предмет того что зазоры клапанов почему то после пробега в 10 км меняются, а все было очень просто, мазали герметиком и не знали что масло поступает по каналам между шпильками которыми крепиться ГРМ и герметик тупо их закупоривал, металлическую прокладку 2 раза использовать нельзя потому как она уже "отформована" вашим цилиндром и головкой и поставить её точно так же как стояла с большей точностью уже не выйдет
Ответ от Добрый[гуру]
в хорошо притёрных плоскостях прокладки лишние...
в хорошо притёрных плоскостях прокладки лишние...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Из чего можно сделать прокладки двигателя? возможна ли вторая жизнь старых прокладок?