объект рекламы



Автор Ђатьяна Ц. задал вопрос в разделе Гуманитарные науки

что является предметои и объектом в психологии рекламы??? и получил лучший ответ

Ответ от Џтако Лескопоне[гуру]
объект рекламы - явно покупатель, а предмет рекламы - то, что рекламируют, видимо.

Ответ от Деловая Колбаса[гуру]
Предмет - это идеальный и материальный объект. Под материальным понимается его внешний вид, само явление, а под идеальным - неосвоенная человеком часть объекта. Это некая форма, которой человек предписывает им измышляемые сущность и свойства.
Так, в рекламе автомобиля при данном подходе будут максимально прописаны все рабочие характеристики, объем двигателя, мощность, разгон, расход топлива и др. , а также показан сам товар «лицом» , то есть представлена сама реалистическая фотография автомобиля. И человеку, исходя из представленных характеристик, нужно вынести суждение по поводу этого объекта. Либо он заинтересуется и, тем самым, приблизит этот объект до своего круга вещей, либо так и оставит его в статусе предмета.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: что является предметои и объектом в психологии рекламы???
Реклама на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Реклама
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*