оби срок возврата товара



Автор Крокус крокус задал вопрос в разделе Средства массовой информации

куплен товар без гарантийного срока в магазине оби .через две недели пришел в негодность. в обмене отказали. что делать и получил лучший ответ

Ответ от GNiDa GNiDa[гуру]
Ничего. Выбрасывать товар и покупать новый. Или в ремонт несите.

Ответ от Без света я кажусь поярче ...[гуру]
Наверное и цена без гарантии была другая.

Ответ от я[гуру]
писать претензию, отправлять по почте и подавать в суд. Думаю, до суда не дойдет

Ответ от Наталия Васильева[гуру]
В общество по защите прав потребителей обращайтесь.

Ответ от Cepгей[гуру]
Если товар не относится к категории сложного бытового с гарантийным талоном, то на основании статьи 25 Закона РФ "О защите прав потребителя" покупатель может отказаться от покупки на основании, что товар не подошел.. . А если товар сломался, то 15 дней на основании статьи 18:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ;
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
КОРОЧЕ
Пишем претензию в двух экземплярах, ссылаемся на статью, Отдаем претензию в магазин, на вашем экземпляре получаем роспись представителя магазина.... Если отказывается, то идем с друзьями, которые на вашем экземпляре подтверждают, что претензия передана в магазин, а представитель магазина отказался расписать в приеме претензии. Оставляем первый экземпляр в магазине ждем 15 дней и подаем в суд. Магазин до суда не доведет, потому что нарушение закона на лицо.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: куплен товар без гарантийного срока в магазине оби .через две недели пришел в негодность. в обмене отказали. что делать

Возврат товара надлежащего качества через месяц
в законе всё прописано чётко и ясно

В случае, если информация о порядке и сроках
подробнее...
спросили в Товар Товары
Можно ли вернуть товар в интернет-магазин?
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Закон РФ "О защите прав потребителей"
1.
подробнее...

Заказ товара по каталогу (возврат) . Вопрос внутри.
Статья 26.1 ЗоЗПП. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи
подробнее...

Возврат в интернет - магазин
ФЗ ОЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Очень нужна судебная практика по дистанционной продаже товаров. Помогите, пожалуйста.
Дистанционный способ продажи товаров

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав
подробнее...

что такое Дистанционный способ продажи товаров?
Статья 26.1 Закона "О защите прав потребителей": Дистанционный способ продажи товара
1.
подробнее...
спросили в Кофта
В интернете заказала кофту, по факту пришел товар другого материала и дизайна, обмену и возврату не подлежит, так ли это?
Покупатель имеет право отказаться от заказанного товара в любое время до его передачи покупателю.
подробнее...
спросили в Течение Продавец
В течении какого срока продавец обязан заменить товар ненадлежащего качества, или вернуть деньги?
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене
подробнее...

Возможно ли вернуть не понравившийся или бракованный товар продавцу, если покупал его в интернет-магазине?
Интернет магазины подпадают под юрисдикцию "Закона о защите прав потребителей". Соответственно, Вы
подробнее...

Товар не соответствует описанию
в данном реклама не соответствует товару, т. е. налицо сообщение ложной информации -
подробнее...

Как быстро получить назад деньги с Bon Prix (вещи просто хлам, не соответствие цены и качества)
Право на возврат товара: Мы гарантируем Вам право на возврат заказанного товара, который не
подробнее...

Вправе ли я отказаться от заказа в интернет магазине, если он еще не пришёл?
Можете ссылаться на статью 26.1, в четвертом пункте которой говорится:
«Потребитель вправе
подробнее...

Как отказаться от части заказа в интернет-магазине "Связной" при выкупе этого самого заказа?
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*