Автор Анатолий Кривый задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы
Могу ли выполнить возврат или обмен товара на другой цвет? и получил лучший ответ
Ответ от Костян[гуру]
вы дальтоник, полотенце серое
Ответ от Џрослав Могутин[гуру]
К офтальмологу обратись ! :))
К офтальмологу обратись ! :))
Ответ от Ёолнце[активный]
Потребитель имеет право обменять товар в течение 14 дней (не считая дня его покупки) . Если товар необходимо установить, подключить, то этот срок (14 дней) исчисляется со следующего дня после осуществления этих действий.
Продавец должен обменять товар, если:
товар не был в употреблении;
сохранен его товарный вид, потребительские свойства;
сохранены пломбы, фабричные ярлыки, все защитные пленки, упаковка, документы;
у потребителя есть товарный или кассовый чек на товар.
Требования об обмене товара предъявляются только продавцу, у которого был приобретен данный товар.
Однако не все виды непродовольственного товара надлежащего качества подлежат обмену. Перечень этих товаров утверждается Правительством РФ.
В него входят:
изделия из драгоценных металлов, драгоценных и полудрагоценных камней;
ткани из всех волокон и другие метражные товары (ленты, тесьма, кружева и др.) ;
бельевой трикотаж для взрослых и детей;
купальники, плавки;
трусы для взрослых и детей, в том числе и спортивные;
белье для новорожденных и ясельного возраста;
белье постельное;
предметы женского туалета;
чулочно-носочные изделия;
штучные текстильные товары (скатерти, салфетки, полотенца и др.) ;
парфюмерно-косметические товары;
товары бытовой химии;
изделия из пластмассы, используемые для приготовления и хранения пищи;
предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди и др. )
Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег) если:
с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т. е. был
в использовании;
при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта, перепрошивка) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания (попадание жидкости, механические повреждения и др.) ;
отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек) , или гарантийный талон на приобретенный товар, или элемент комплектации товара.
Потребитель имеет право обменять товар в течение 14 дней (не считая дня его покупки) . Если товар необходимо установить, подключить, то этот срок (14 дней) исчисляется со следующего дня после осуществления этих действий.
Продавец должен обменять товар, если:
товар не был в употреблении;
сохранен его товарный вид, потребительские свойства;
сохранены пломбы, фабричные ярлыки, все защитные пленки, упаковка, документы;
у потребителя есть товарный или кассовый чек на товар.
Требования об обмене товара предъявляются только продавцу, у которого был приобретен данный товар.
Однако не все виды непродовольственного товара надлежащего качества подлежат обмену. Перечень этих товаров утверждается Правительством РФ.
В него входят:
изделия из драгоценных металлов, драгоценных и полудрагоценных камней;
ткани из всех волокон и другие метражные товары (ленты, тесьма, кружева и др.) ;
бельевой трикотаж для взрослых и детей;
купальники, плавки;
трусы для взрослых и детей, в том числе и спортивные;
белье для новорожденных и ясельного возраста;
белье постельное;
предметы женского туалета;
чулочно-носочные изделия;
штучные текстильные товары (скатерти, салфетки, полотенца и др.) ;
парфюмерно-косметические товары;
товары бытовой химии;
изделия из пластмассы, используемые для приготовления и хранения пищи;
предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди и др. )
Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег) если:
с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т. е. был
в использовании;
при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта, перепрошивка) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания (попадание жидкости, механические повреждения и др.) ;
отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек) , или гарантийный талон на приобретенный товар, или элемент комплектации товара.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Могу ли выполнить возврат или обмен товара на другой цвет?
спросили в Баллы
как обменять баллы на мтс на звонки
Ваш вопрос:
Как обменять баллы на МТС?
Ответ мастера:
Стать
подробнее...
как обменять баллы на мтс на звонки
Ваш вопрос:
Как обменять баллы на МТС?
Ответ мастера:
Стать
подробнее...
спросили в Обмен
Можно ли обменять телефон на другой, или вернуть деньги?
ХВАТИТ ПРИДУМЫВАТЬ СВОИ ЗАКОНЫ
МОСКВА, 2 ноя - РИА Новости. Глава Роспотребнадзора Геннадий
подробнее...
Можно ли обменять телефон на другой, или вернуть деньги?
ХВАТИТ ПРИДУМЫВАТЬ СВОИ ЗАКОНЫ
МОСКВА, 2 ноя - РИА Новости. Глава Роспотребнадзора Геннадий
подробнее...
спросили в 502 год
Обмен товара???
так чем диск не понравился? Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
подробнее...
Обмен товара???
так чем диск не понравился? Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
подробнее...
спросили в Другое Обмен
можно ли вернуть купленный телефон в салон, либо обменять его на другой?
Вы можете вернуть его обратно в магазин. И не слушайте продавцов, которые будут утверждать, что
подробнее...
можно ли вернуть купленный телефон в салон, либо обменять его на другой?
Вы можете вернуть его обратно в магазин. И не слушайте продавцов, которые будут утверждать, что
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Можно ли вернуть/ обменять товар без упаковки?
читайте и делайте выводы
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего
подробнее...
В соответствии с каким пунктом ЗПП производится обмен товара на равноценный по стоимости?
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе
подробнее...
спросили в Чеканы
можно ли обменять товар БЕЗ чека?
На самом деле в данном случае вступает в противоречие ГК и ЗОЗПП.
С точки зрения ГК - Вам в
подробнее...
можно ли обменять товар БЕЗ чека?
На самом деле в данном случае вступает в противоречие ГК и ЗОЗПП.
С точки зрения ГК - Вам в
подробнее...
Могу ли я вернуть товар в магазин если он ...
Никакой товар нельзя вернуть, потому что не понадобился. Некоторые товары можно обменять в течении
подробнее...
спросили в Стразы
купила босоножки со стразами,стразы отлетают.продавец сказал что не заводской брак.что делать?на гарантии. на гарантии
По закону, если товар находится на гарантии, то можно обменять его на аналогичный или вернуть
подробнее...
купила босоножки со стразами,стразы отлетают.продавец сказал что не заводской брак.что делать?на гарантии. на гарантии
По закону, если товар находится на гарантии, то можно обменять его на аналогичный или вернуть
подробнее...
спросили в Продавец
Если товар надлежащего качества, и продавец, готов вернуть. Деньги. То в какой срок он может задержать выплату?
ФЗ о защите прав потребителей
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего
подробнее...
Если товар надлежащего качества, и продавец, готов вернуть. Деньги. То в какой срок он может задержать выплату?
ФЗ о защите прав потребителей
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего
подробнее...
спросили в 19 января 234 год
сроки возврата качественного товара?
1 - Такого определения как возврат качественного товара в законодательстве вообще нет. Есть Статья
подробнее...
сроки возврата качественного товара?
1 - Такого определения как возврат качественного товара в законодательстве вообще нет. Есть Статья
подробнее...
как НТР влияет на тер-ную структуру мирового хоз-ва. примеры(различия между производственными и непроизводст.-и отрослям
мож поможет!! !
Состав и структура мирового хозяйства, их изменения в эпоху НТР.
подробнее...