можно ли обменять товар без чека



Обмен товара без чека

Автор Ласка задал вопрос в разделе Сервис, уход и ремонт

можно ли обменять товар БЕЗ чека? и получил лучший ответ

Ответ от Игорь А. Петров[гуру]
На самом деле в данном случае вступает в противоречие ГК и ЗОЗПП.С точки зрения ГК - Вам в праве отказать, с точки зрения ЗоЗПП отсутствие чека действиетльно не является основанием для отказа, НО только в том случае если Вы докажете или они не будут отпираться что товар куплен у них.Если упаковка отсутствует - то правило 2 недель не действует.Действуют гарантийные обязательства для которых упаковка не нужна.КОроче говоря, без свидетелей вас полноправно могут "послать", но не обязаны это делать.Главное - не надо заходить с хамоватым видом, это не работает.

Ответ от Ксения[гуру]
Нет, если только вам не пойдут на уступки

Ответ от Екатерина Воронина[гуру]
они обязаны обменять товар без чека!!!! это оговорено в законе о защите прав потребителей!!!!

Ответ от * Светланка *[гуру]
Можно попробовать через того же продавца, но не факт (могут послать) - как повезет! Если замок разошелся - точно не поменяют, т. к на это гарантия нигде не распространяется! В обувной мастерской новый вшить и не будет проблем!

Ответ от Дама в шляпе[гуру]
Претензии по качеству принимаются без чека.Оговорено в законе прав потребителя. Если будут отказывать - можешь сказать, что обратишься с данным вопросом в вышестоящую и контролирующую организацию.Обычно после такого - принимают.Никому не охота проверки на себя навлекать.

Ответ от Дима[активный]
небеспокойтесь обязательно обменяют)))

Ответ от Елка[гуру]
В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" отсутствие чека у покупателя не освобождает продавца от ответственности за дефекты товара. Доказать факт покупки именно у данного продавца можно при наличии свидетеля (знакомые, члены семьи) , в присутствии которого делалось приобретение. Нередко в магазине требуют привести двух свидетелей, но закон их количество не оговаривает. Доказательством в данном случае может служить также фирменная упаковка товара, гарантийный талон, ярлык или этикетка, сервисная книжка или любая другая сопроводительная документация.

Ответ от Ђатьяна Глушкова[гуру]
Товар обязаны принять в течение 2-х недель, даже, если у Вас не сохранился чек и нарушена ( или совсем отсутствует) упаковка. Берите сапоги и со знанием дела - в магазин. Побольше уверенности во взгляде и словах! Закон на Вашей стороне! ( Закон о защите прав потребителей).

Ответ от Валенси[активный]
Безусловно, можно.ФЗ "О защите прав потребителей"Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Ответ от Slava[активный]
Закон о защите прав потребителй гласит:Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Ответ от Ксюша[гуру]
нет

Ответ от ПЕТР[новичек]
отсутсвие чека не повод в отказе возврата таков закон и продавцы не могут с ним спорить возьмите коробку ярлыки если остались если нет ничего страшного свой товар должны знать - с продовцом не надо разговаривать приглашайте сразу администратора откажут грозитесь сообщить в службу контроля узнайте фамилию того кто отказывает -связоватся не будут

Ответ от Влад Булавин[новичек]
НЕТ

Ответ от Анастасия Норицина[активный]
должны

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: можно ли обменять товар БЕЗ чека?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*