обстановка в коллективе



Дисциплина в коллективе

Автор Polina do задал вопрос в разделе Обстановка на работе

Как наладить отношения в коллективе? и получил лучший ответ

Ответ от светочка викторовна[гуру]
незаменимых нет, чтоб не было косяков из-за других, делайте предупреждения, сначала устные, а потом выговор... работа-есть работа и дисциплина очень важна.... удачи и терпения!
одного уволят, другим неповадно будет.... главное, чтоб в рамках закона
тортик не надо, должна быть субординация
Источник: сама была руководителем

Ответ от Akinak Шевченко[новичек]
Купите Тортик)) )

Ответ от Александр Долгих[гуру]
фрейда почитай

Ответ от Lyoha666[гуру]
Вам не хватает твёрдости. Введите систему со строгой отчётностью. Чтобы не вы когда захотели, иппали раздолбаев и докладывали руководству, а это происходило в рамках системы, когда любой косяк учтён, оприходован и каждый получил своё..

Ответ от Наталья[мастер]
Чего хотели то? ! Сами ведь сказали что молодежь... Начальство "общается" по душам с подчиненными - это что то новенькое...!

Ответ от ООО КМК[активный]
Никак! На работе должны быть рабочие отношения и коллеги, а друзья - это в личной жизни. Настаивайте на своем, последовательно приучайте сотрудников к дисциплине. Опаздывают, не сдают отчеты в срок- замечание, выговор, увольнение. Боялся спросить, потому что поругают- это детская отмазка. Будьте предельно вежливы и тактичны, за успехи хвалите при всех, ругать только тет-а-тет. Вы абсолютно правы дисциплина на работе - это первая вещь. А отношения с коллегами сможете наладить на совместных посиделках на новый год, восьмое марта и. т. д. Подготовьте для каждого какие-нибудь маленькие сувениры и приятные слова о каждом. Вам нужно думать о том как одновременно быть и строгим начальником и хорошим человеком. Я на себе испытала два "режима правления" мягкого начальника и очень требовательного и строгого. Да полгода весь коллектив трясло, люди работали с 7 утра до 7 вечера, были и скандалы и увольнения, но в итоге в коллективе остались именно те кто может и хочет работать и сегодняшняя обстановка в коллективе лично мне нравится намного больше.

Ответ от Дженни[гуру]
В совковых должностных была строчка, что начальником может стать человек проработавший 3 года простым работником - эта фраза имеет под собой реальный смысл, К сожалению сайчас полно начальников "поди туда - не знаю куда - я начальник - ты дурак" .
Из личного опыта - давай конкретные задания на конкретный срок. Ты четко должна представлять себе работу, поручаемую другому человеку: где взять данные, у кого спросить, с кого затребовать, и алгоритм выполнения. Перед тем как дать задание подумай мунутку - а как бы это сделала ты, что бы тебе было непонятно.
И когда даешь задание - все спокойно рассказывай.
Затем - всегда спрашивай - сколько времени нужно на исполнение. Пусть подчиненный сам определит срок. Если слишком уж привирает - поправь, но ненавязчиво ".. я думаю, что если ты поступишь так и так, это будет быстрее".
Пока работает - не проверяй.
Зато в оговоренный срок спрашивай по полной. Спрашивать нужно строго и со знанием дела. 2 раза повопят, на 3-й подумают, а на 5-ый даже сделают.

Ответ от Natalia natalia[гуру]
Если я правильно поняла- вы некий начальник?
Если так, то уважаемая! вы- начальник и дружить с подчиненными более чем глупо, тем более, как тут некоторые советуют, покупать им тортики. Начальника должны уважать и бояться, не понимают по человыечески, начните по закону и по субардинации. Пишите докладные, служебные записки вышестоящему начальству о не выполнениях ваших указаний и заданий, предлагайте взыскания о штрафах, вплоть до увольнения. Проводите планерки ежедневно- пусть каждый отчитывается что за день сделал, чего не сделал и почему, какие планы на завтра! это нормально! А если будете добренькой и во все вникать- получайте дальше!
Есть ТК- на него и ориентируйтесь! Главное устранить прилюдно, при всех, самого главного зачинщика беспорядков, тогда остальные воспитаются. Прям "во-банк" идите- либо вы либо он- руководству деваться не куда будет.
приемов приструнить работников масса- должностные инструкции, положения, приказы, выговоры, задания и недельные отчеты.... МАССА!

Ответ от Павел слободской[активный]
Добрый день!
Для эффективной работы коллектива необходимо выработать правила поведения и взаимодействия. Это договоренность, компромисс между вашими требованиями и пожеланиями и требованиями и пожеланиями Ваших сотрудников. Сотрудникам необходимо довести конечные цели, планы, разъяснить необходимость выполнения этих правил и требований и как их невыполнение отразится на качестве. сроках выполнения поставленных задач.
Для себя посмотрите Цикл управленческих умений Вилсона. Для многих руководителей с которыми работал это было новостью ( особенно про поощрение) .
Найдите хорошего, сертифицированного коуча. Если Вы в Питере могу посоветовать (но в личной переписке) .
Удачи и успехов.

Ответ от Koko Kiss[гуру]
лучше найми новый коллектив. который будет знать что такое дисциплина. а с такими раздолбаями лучше не раьботать

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как наладить отношения в коллективе?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*