Автор Михаил Литягин задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Ребят, подскажите хороший очиститель карбюратора. и получил лучший ответ
Ответ от Матвей[гуру]
карбюратор - нежная вещь. Его надо продувать хорошим аэрозолем, типа "АВRO" , регулировать, настраивать. Ни в коем случае не применять компрессор. И не слушать бред, который несут неграмотные люди, такие как Петров Роман. И не думайте, что очиститель поможет от всех бед. Карбюратором должен заниматься человек, разбирающийся в этом. Ехай на сервис .
Матвей
(15070)
Напрасно Вы Роман так нервничаете. А раз нервничаете, значит понимаете, что Вы неправы. У меня для регулировки карбюраторов , ко всему прочему, есть газоанализатор четырехкомпонентный и также я всегда использую мотортестер. Вообщем я его регулирую по компьютеру. Правда в последнее время от них отказался. Не гоже дорогое оборудование использовать для карбюраторных машин. Занимаюсь в основном инжекторными.
руки и насос
любой справится со своей обязанностью
Карбюраторщик в Сервисе!
на заре туманной юности я делал так - шланг подачи топлива втыкал в бутылку растворителя и пока не выработает всю бутылку, не глушил. чистит на УРА!!!
маннол, если оригинал, а так вообще без разницы, главное вручную все разобрать прочистить и продуть
только ацетоном чистил... растворитель 646 для этого не годится... жирный потому что...
Руки, кисточка, старая зубная щетка растворитель и компрессор. Ничего лучше не знаю. Пока что мое впечатление от очистителей карбюратора исключительно негативное - эффект был, но временный. Как правило я замечал проблемку и собирался доездить с ней до конца недели, а на выходных ехать в гараж и мыть карбюратор. Тут, б.. дь, находился какой-нибудь доброхот, который со словами "Окуенное средство, как рукой снимет" дарил мне пузырек с остатками какой-нибудь очередной гадости, я его брызгал в колодцы/добавлял в бак и на первый день все было неплохо, зато потом, когда смытые отложения проваливались дальше в канал или затыкали жиклер я получал охрендительно тяжелый пуск, толчки/провалы разной степени тяжести и ехал в гараж, так и не дождавшись выходных, после работы, замученный-за.. роченный и мыл по-старинке.
нужно брать. который во впускн спреем.
Старики разбирают все до последнего винтика. Что себя очень оправдывает. Брызгалки только как вспомогательное средство используют, чтобы кокс разжижить чтобы удобней убирать было. А вообще есть один хитрый приемчик )) 2й карбюратор! Ставишь новый катаешься год-два без проблем. А старый отдыхает на балконе или в сарае!... Через год достаешь его, а он не воняет!!!! Спокойно в домашних условиях, можно разобрать и перебрать-почистить. Будет готовый на замену.