офис это



что такое офис

Автор Наталия Сидельникова задал вопрос в разделе Прочие карьерные вопросы

Что такое офис, какие офисы бывают, кто там работает и что входит в их рабочие обязанности? и получил лучший ответ

Ответ от Inna[гуру]
Офис - это стационарный пункт любой фирмы, какой бы деятельностью она не занималась. В офис стекается вся информация, в нем хранится документация, архивы фирмы, работает бухгалтерия, в него звонят клиенты, поставщики, заказчики и исполнители, направляются жалобы, готовятся и заключаются контракты, проводятся производственные совещания, организуются встречи и т. д.
Люди, работающие в офисе - персонал, который обслуживает всю эту систему.

Ответ от Борис Орлов[гуру]
офис- это место, где плавает офисный планктон, а за ним строго блюдет офис -менет-джер, обязанности простые: прийти за 5-10 мин до начала, поксерить, если не успели с утра, привести себя в порядок, пообедать, пофаксить с подругами или пацанами, покрутиться вокруг офис -менет-джера, лучше если слегка плавно покачивать бедрами, задать ему пару вопросов, которые он задал Вам с утра (ОН КОНЕЧНО НА НИХ ВАМ ОТВЕТИТ) забить или набить его ответы в офис писи, привести себя в порядок и без 5 упорхнуть домой, или как вариант пройтись под ручку с офис -менет-джер до метро (но не дальше) - 100% рецепт долгой и успешной карьеры.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что такое офис, какие офисы бывают, кто там работает и что входит в их рабочие обязанности?
Офис на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Офис
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*