распорядительное письмо что это
Автор Дмитрий Трофимов задал вопрос в разделе Другое
совместный организационно- распорядительный документ оформляется как и на каких листах или бланках ? и получил лучший ответ
Ответ от Alexey Khoroshev[гуру]
С 1 января 1991 г. и по настоящее время введен стандарт на организационно-распорядительную документацию ГОСТ 6.38-90, который применяется при оформлении организационной, распорядительной и исполнительной деятельности органов государственной власти и управления, а также подведомственных им предприятий и организаций. В этом стандарте определен 31 реквизит.
Документ имеет юридическую силу при наличии реквизитов, обязательных для данного вида документов. Например, обязательные реквизиты для письма — наименование организации, почтовый адрес, адресат, заголовок к тексту, дата, индекс, текст, подписи, фамилия исполнителя и номер его телефона.
В процессе подготовки и оформления документа, состав реквизитов может быть дополнен другими реквизитами, если того требует назначение документа, его обработка и т. д.
Следует отметить, что часто документы оформляются на бланках двух видов: бланке служебного письма и общем бланке для всех других документов. Эти бланки имеют установленный комплекс постоянных реквизитов с продольным или угловым расположением. Изготавливаются они на бумаге форматов A3 (297 х 420 мм) , А4 (210 х 297 мм) , А5 (148 х 210 мм) .
Документы, составленные от имени двух или более организаций, оформляются без бланка.
Оформление реквизитов документов.
1. Изображение Государственного герба. Это изображение помещается на верхнем поле распорядительных документов и писем.
2. Эмблема организации. Оформляется ниже государственного герба также на верхнем поле документа.
3. Изображение наград. Этот реквизит не отменен, но в настоящее время в документах не применяется.
4. Код организации по Российскому классификатору предприятий и организаций. Оформляется в виде цифр в правой верхней части первой страницы документа (если такой код присвоен) .
5. Код документа по Российскому классификатору управленческой документации. Оформляется также в виде цифр в правой верхней части документа (если это необходимо) .
6. Наименование министерства или вышестоящего ведомства. Помещается в верхней части документа на бланках государственных предприятий, имеющих ведомственное подчинение.
7. Наименование организации — автора документа. Указывается в точном соответствии с приведенным в Положении о данной организации.
8. Наименование структурного подразделения. Помещается ниже наименования организации в том случае, когда документы издают структурные подразделения организаций.
9. Индекс предприятия связи, почтовый и телеграфный адрес, номер телетайпа, номер факса, номер телефона, номер счета в банке. Проставляются ниже наименования организации. Например: 630011, г. Новосибирск, ул. Кирова, д. 76, тел. 66-12-72, факс 66-01-12, р/с №
10. Название вида документа. Название документа должно соответствовать содержанию документируемого управленческого действия.
11. Дата. Оформляется арабскими цифрами в день подписания, издания документа, проведения совещания, коллегии, отправления или получения документа. Например: 06.01.97. Допускается вначале указывать год, затем месяц и день месяца, например: 97.01.29. В текстах документов, содержащих сведения финансового характера, допускается применять словесно-цифровой способ оформ-лен/ия дат, например: 30 января 1997 года.
12. Индекс. Индекс создаваемых и получаемых документов состоит из порядкового номера (с начала календарного года) , который может быть дополнен индексом по номенклатуре дел, индексом применяемого классификатора (корреспондентов, вопросов деятельности и др.) . На документах, составляемых совместно несколькими организациями, регистрационные индексы авторов проставляют через косую черту в порядке указания авторов на документе (слева направо) .
13. Ссылка на индекс и дату входящего документа. Включает индекс и дату, указанные на документе, на который дается ответ.
Что называют реквизитами документа?
Реквизиты-это составляющие части любого документа. Почитайте ГОСТ Р 51141-98. Делопроизводство и
подробнее...
Обязательно ли наличие второй подписи в банковской карточке, если в штате организации есть главбух?
На основании п. 7 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской
подробнее...
что входит в документооборот и как его вести?
О! Это можно обсуждать долго! Совет: учиться на работе у старого работника, т. к. нюансы везде на
подробнее...
какие цель представительских мероприятий, результаты их проведения нужно указывать что бы налоговая не придиралась?
К представительским расходам относятся расходы налогоплательщика на официальный прием и (или)
подробнее...
а что входит в обязанности офис-менеджера?
Офис-менеджер относится к категории специалистов предприятия,
подчиняется непосредственно
подробнее...
что такое визирование?
Визирование необходимо в любой организации, ведь это своеобразный контроль качества документов.
подробнее...
Обжалование действий судебных приставов. Вопрос внутри.
обжаловать можно в течении 10 дней. , если вы не согласны с оценкой которую произвел пристав, но
подробнее...
Очень нужно
Содержание.
1. Классификация документов …………………………………………………… 1
2. Основные правила
подробнее...
Когда инициалы (И. О. ) должны быть перед фамилией (Ф) , а когда после?
Если фамилия и инициалы приводятся в реквизите "Адресат" или в тексте письма, то после.
подробнее...
Обязанности делопроизводителя в ДОУ???
Профессиональные навыки
· Ведение делопроизводства;
· составление должностных
подробнее...
Кто они? Какие имет права? Вопрос внутри. Долговое агентство ПРИСТАВ. Прошу только серьезные ответ.
Полномочий у них в принципе никаких нет. Если исходить из определения что полномочия это
подробнее...
ПОМОГИТЕ!! ! Как заполнять путевой лист грузового автомобиля?
Все поездки под контролем
Вне зависимости от того, какой автотранспорт (свой или арендованный)
подробнее...
Вопросы по делопроизводству:
Документ - средство закрепления различными способами (письма, графика, рисунка и т. д. ) на
подробнее...