орфографическое чтение это



Автор HoshyHikary задал вопрос в разделе Образование за рубежом

Люди поMогите с сочинениеM плиииииииииииииииииииииииииииииии... з и получил лучший ответ

Ответ от Пользователь удален[новичек]
смысл слов меняется, взависимости от произношения..
Источник: мозг

Ответ от АннаБычкова[новичек]
то что первое нашла))

Ответ от Екатерина К.[активный]
ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБО пользе орфографического чтенияТочная, грамотная и выразительная речь в различных ситуациях общения, грамотное письмо, адекватное понимание чужой речи, владение разными видами чтения воспринимаются как признаки образованности и в значительной мере определяют общественную и профессиональную деятельность человека.Анализ результатов экзамена показывает, что одним из слабых мест подготовки выпускников является низкая орфографическая грамотность. К концу школьного обучения орфографические умения не переходят в орфографические навыки грамотного письма: 58% выпускников допускают в небольшом тексте сочинения более четырех орфографических и пунктуационных ошибок.Грамотность учащихся с каждым годом снижается.Безусловно, причина здесь не одна: это и сокращение часов русского языка (если раньше в начальных классах уроки русского языка проводились ежедневно, то сейчас – 4 часа в неделю, в 8-м – 3 часа, в 9-м классе – 2 часа в неделю) , и перенасыщенность программ. Ученики вплоть до выпускных экзаменов делают ошибки в словах с безударными гласными, а мы изучаем с ними, что такое средства языковой выразительности: оксюморон, парцелляция, метонимия, синекдоха и т. п. На формирование грамотности влияют и ошибки, которые встречаются в современных изданиях, на телевизионных экранах (кованные двери, серебрянный век) ; безграмотно написанных объявлениях, на вывесках, стендах (песчанный карьер, услуги эксковатора, не приемный день и др. ) – все фиксируется в памяти ребенка.И все же главная причина низкой орфографической грамотности наших учеников (приходится признаться) – несовершенство преподавания русского языка в школе.В методике разрабатывается идея обучения правописанию сознательным путем: на основе определенных знаний, с опорой на правила. Именно в русле этого направления сложился школьный курс орфографии, в том числе его современный вариант. К сожалению, на практике мы убеждаемся, что знание правил не всегда ведет к орфографической грамотности.Учителя русского языка, проработавшие в школе более 20 лет, вероятно, заметили, что в последние годы в 5-й класс приходят дети, не умеющие переносить слова с одной строки на другую, не умеющие делить слова на слоги. Определять количество слогов в слове умеют – по количеству гласных, а разделить слово на слоги не могут. Такие дети не могут читать по слогам. Это происходит потому, что в начальных классах отказались от слогового чтения. В погоне за скоростью чтения авторы программ и учебников ориентируют учеников на целостное восприятие слова, полагая, что таким образом ребенок быстрее овладеет навыками полноценного чтения. Но, по моим многолетним наблюдениям, многие ученики приходят в 5-й класс, по-прежнему не умея читать. Тогда зачем отказываться от слогового чтения, если совершенствованию техники чтения это не помогает, а вот овладению орфографической грамотностью вредит?Известный русский ученый-методист Д. И. Тихомиров в книге «Чему и как учить на уроках родного языка в начальной школе» большое значение придавал слоговому чтению, «так как чтение по слогам есть чтение орфографическое» . Орфографическое чтение – это побуквенное проговаривание слова: слово читается так, как оно написано. Когда ребенок читает по слогам, он читает так, как написано, то есть орфографически. (К сожалению, учителя в начальных классах требуют от первоклассника, который еле-еле читает по слогам, орфоэпического прочтения, что неправильно. )Убеждена, что в первом классе необходимо как можно больше внимания и времени уделять слоговому, т. е. орфографическому, чтению. Тем более это очень важно, например, для наших детей, живущих в Самарской области, – здесь распространен среднерусский говор. Если северное наречие характеризуется различением о и а в безударных слогах, то для среднерусских говоров характерно аканье – черта южного наречия. Среднерусским говорам свойственна еще одна южнорусская черта – окончание -е в родительном падеже единственного числа существительных 1-го склонени

Ответ от Ksju Ksju[новичек]
Пишу сочинения любого объема, на любые темы.Сроки от 1ч. -3ч.Пишите на мэйл.Каждый труд, должен быть оплачен, высылаю работу вам на мэйл, вы проверяете (уж незнаю на плагиат или на наличие ошибок) , потом перечисляете мне на кошелек вэбмани (R204030359018) любую сумму, которую я по вашему заслужила. Всё основанно на доверии.Не используйте статьи. Берите учебники и энциклопедии, для написания таких работ.Для школьного уровня сойдет и википедия.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Люди поMогите с сочинениеM плиииииииииииииииииииииииииииииии... з

Ребёнок постоянно делает в написании ошибки(как слышит -так и пишит) ,при этом знает все правила русского языка на пять!
Как мне понятна ваша проблема! Я с такой тоже боролась. И все бестолку. И читала она у меня запоем,
подробнее...

Подтянуть ребенка по русскому 2 класс
А у Вашего ребёнка никогда не было логопедических проблем?. Дело в том, что "логопедия" проявляется
подробнее...
спросили в Репетитор
Кто занимался с репетитором по русскому? Расскажите в деталях-как проходило занятие?
Занятие с репетитором длится в среднем 45 - 90 минут. Это зависит от возраста ребёнка, от его
подробнее...

Как научиться грамотно писать (без ошибок) стыдно работаю инженером а допускаю ошибки
Боюсь, чтение обретению грамотности не поможет, особенно если читать "Золю". 🙂

* Есть
подробнее...
спросили в Общение
помогите написать краткое сочинение на тему "Роль грамотного письма и общения"
Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения
Антуан де Сент -
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Знающие. подскажите! как улучшить русский язык у ребенка 2 кл. Контрольное списывание или диктант каждый день?
Скорее всего списывание подойдет, только стльно не заставляйте огромными текстами. Мой тоже первые
подробнее...
спросили в Эпидемия Эпидемии
Вопрос к учителям русской словесности! Повальная эпидемия - ставить запятую между подлежащим и сказуемым. Откуда это???
Я называю такие запятые запятыми "на выдохе". Выдохнуло дитятко и значок поставило. Но для меня еще
подробнее...

Как правильно написать?
А вот здесь (и много еще где... ) – написано через запятую: «..неси, неси... » :

подробнее...

Грамматика и орфография чем отличаются?
Читайте и другие.. .:)

...Для разграничения орфографических и грамматических ошибок
подробнее...

В чем заключается работа корректора?
При подготовке издания к печати есть такие этапы, которые называются корректура. Их несколько.подробнее...
спросили в Члены ICCA
Как подготовиться к диктанту по русскому языку???
Как подготовиться к написанию диктанта?
Для этого надо повторить правила русской орфографии и
подробнее...
спросили в Интернет
Что за сайт такой лепра??? Что на нём интересного???
Как только какое-либо закрытое элитарное сообщество начинает думать про себя как про закрытое и
подробнее...

У РЕБЕНКА ДИСЛЕКСИЯ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
При правильном подходе к обучению ученика с дислексией велики шансы на
успех. Ребёнок не
подробнее...

Помогите, пожалуйста написать сочинение на тему: "Почему писать безграмотно ?" Нужно не очень большое сочинение.
Почему надо писать грамотно?
В самом деле, ведь совершенно ясно, что если все будут писать
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*