оргтехникой



Владение оргтехникой в резюме

Автор Mozale Mu задал вопрос в разделе Бизнес, Финансы

Зачем люди пишут в резюме "Владение оргтехникой: сканер, принтер, ксерокс, фотопринтер" ? и получил лучший ответ

Ответ от Мстислав[гуру]
Наверно они думают что не все могут пользоваться оргтехникой

Ответ от Paul[новичек]
Пишут из-за паталогического неумения писать резюме. Прочитай что-нибудь типа "Как стать успешным" П. Михненко. Успехов

Ответ от Максим петров[активный]
а я откуда знаю??

Ответ от Ёерёга Алексеев[гуру]
Надо в резюме оказать свои навыки. ну а они не знают что прописать. и на их ний взгляд это профессиональный навык, или они просто претендуют на Офисную должность))

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Разные бывают причины (поторопился, недостаточно внимательно прочел резюме перед отправлением и. т. д. ) Вы вот тоже сделали стилистическую ошибку: ) И для меня это тоже о многом говорит, если вы менеджер по персоналу:) . После запятой следует писать "о том, что", а не просто "что". При вашей нелегкой профессии нужно воспитывать в себе терпение и понимание. Главное, чтобы люди действительно умели работать с вышеперечисленной оргтехникой, а то иной раз напишут, что космический корабль водить умеют, а на поверку - даже не умеют правильно представить фирму по телефону. Удачи вам!:)

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Зачем люди пишут в резюме "Владение оргтехникой: сканер, принтер, ксерокс, фотопринтер" ?
спросили в MacOS
как правильно составить резюме бывшему военному
Фамилия Имя Отчество
Контактная информация
Телефон, адрес электронной почты и домашней
подробнее...

как составить и отправить резюме?
Как правильно составить резюме

Традиционно специалисты рекомендуют составлять резюме из
подробнее...

Образец резюме
ФИО (выделить лучше жирным шрифтом)

Контактный телефон и электронный адрес:
подробнее...

Что необходимо писать в графе "Ключевые навыки" при составление электроного резюме?
Профессиональные навыки в резюме

Содержание

Наряду с личными качествами соискателя
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Другое
как правильно создать резюме?
Как правильно составить резюме

Традиционно специалисты рекомендуют составлять резюме из
подробнее...

Размер резюме не должен превышать одной страницы?
Комментарии

Общие правила оформления резюме
• Резюме должно занимать 1-2
подробнее...

Как найти профессионального секретаря?
Взять нормального секретаря и выдать ему список обязанностей
Чего не знает
подробнее...

как написать резюме примеры
вот пиши и сразу работу исчи
подробнее...
Офисная техника на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Офисная техника
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*