грамотно составить резюме



Автор Ўрий Кудряшов задал вопрос в разделе Написание резюме

Как грамотно составить резюме и получил лучший ответ

Ответ от Skorpi[гуру]
Скачай шаблон и заполни !

Ответ от Екатерина[гуру]
Рекомендательное письмо составляется по правилам составления и оформления деловых документов. Его обязательными реквизитами являются фирменный бланк компании, подпись рекомендателя, печать, дата составления, а в идеале и исходящий номер документа. Структура текста рекомендательного письма примерно такова: 1. Заголовок 2. Название и сфера деятельности компании, период работы и занимаемая должность рекомендуемого сотрудника. Например: Госпожа Иванова И.И. с января 2000г. по февраль 2007г. работала в Санкт-Петербургском отделении КБ «Солнышко-Банк» в должности главного кассира кассового центра операционного управления. 3. Описание должностных обязанностей, карьерного роста, возможно краткий перечень проектов, в которых сотрудник принимал участие, возможно оценка результатов работы. Например: Г-жа Иванова И.И. создавала кассовый центр Санкт-Петербургского отделения Банка. При ее непосредственном участии была налажена работа в соответствии с требованиями Центрального Банка РФ, открыт пункт обмена валюты на территории Банка. Все проверки Центрального Банка РФ давали положительную оценку работе кассового центра и обменного пункта. В обязанности г-жи Ивановой входило кассовое обслуживание физических и юридических лиц кассовое обслуживание физических и юридических лиц, денежные переводы, работа с пластиковыми картами, дорожными чеками, валютно-обменные операции. 4. Характеристика личностных качеств сотрудника, проявленных во время работы. Например: Г-жа Иванова зарекомендовала себя как квалифицированный специалист, способный принимать решения и нести ответственность за конечный результат. Г-же Ивановой присущи высокая работоспособность, коммуникабельность, доброжелательность. Особенно хочется подчеркнуть ее умение ладить с людьми и бесконфликтно решать возникающие вопросы. 5. Причины ухода из компании (желательно, но возможно и пропустить). Например: настоящее время в Банке происходит реорганизация деятельности управленческого персонала, и значительное сокращение штата, при котором должность г-жи Ивановой И.И. сокращается (ликвидируется). 6. Рекомендация и пожелания. Например: Профессиональные навыки и личностные качества г-жи Ивановой позволяют рекомендовать ее для дальнейшей работы в банковском секторе. Руководство Банка надеется, что приобретенный опыт работы позволит Ивановой И.И. быть востребованным специалистом и желает ей дальнейших успехов в профессиональной сфере. 7. ФИО, должность, контактные данные рекомендателя.Рассмотрим стандартный пример резюме, графы которого обязательно должны заполнены. Личные данные: ФИО, дата рождения, контактная информация (телефоны, адрес электронной почты). Можно также указать семейное положение, ближайшую к месту проживания станцию метро. Цель: В данном пункте обычно формулируется должность (должности), на которую Вы претендуете.Например: соискание должности главного бухгалтера или соискание должности коммерческого директора/ руководителя отдела продаж алкогольной продукцииНе следует указывать несколько должностей, относящихся к разным сферам деятельности (например: автоэлекрик/ повар). Профессионально смотрятся только смежные специальности.Образование: Указывается основное образование (среднее, среднее специальное, высшее, в т.ч. незаконченное, 2-е высшее, ученая степень) и дополнительное (курсы, стажировки, тренинги, семинары и т.п.). В обоих случаях необходимо указать годы обучения, название учебного заведения, факультет, специальность (если речь идет о курсах, то указывается специализация или название курса). Опыт работы: В данном разделе представлены сведения о вашем трудовом опыте. Для работодателя или сотрудника кадрового агентства удобнее, если они расположены в обратном хронологическом порядке, т.е. начиная с последнего. Указывается месяц и год поступления на работу и увольнения, название и сфера деятельности компании, занимаемая должность/должности. http://www.jobresume.ru/page22.html

Ответ от Ўлия Дианова[гуру]
Образец составления Curriculum VitaeФамилия Имя Отчество/Name and SurnameКонтактная информация/Contact details: Телефон, адрес электронной почты и домашней страницы (если имеются) . Указывать домашний адрес желательно, но не обязательно. Можно ограничиться районом. Дата и место рождения/Date and place of birth: Не забудьте в скобках также указать свой возраст.Цель/Position: Наименование желаемой должности Опыт работы/Working Experience: Данные по каждому месту работы, начиная с последнего (нынешнего) места работы: • дата поступления и окончания (мес. /год) • наименование предприятия / город или страна• название вашей должности • обязанности, желательно подробно • приобретенные навыки, знания, умения, достижения: (Конкретные факты из профессиональной деятельности) Профессиональные навыки и знания/Professional knowledge: Перечислите свои навыки и знания, подходящие для той специальности, которая является целью резюме, а также укажите то, что Вам кажется необходимым:• Опыт работы с компьютером: операционные системы (Windows, MacOS, UNIX и т. п.) , программы (текстовые редакторы, электронные таблицы, графические пакеты, издательские системы, СУБД, языки программирования, специальные программы) • Владение оргтехникой: (факс, модем, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС, и т. п. ) • Машинопись: степень владения, скорость печати (рус/лат) Образование (основное и дополнительное) /Education: Указать данные по каждому месту учебы, описав:• Дата поступления и окончания (мес. /год) • Название учебного заведения, название факультета • Уровень образования (среднее, среднее техническое, незаконч. высшее, высшее и т. п. ) • Название специальностиПрофессиональные сертификаты/ Professional Certificates: Укажите, если имеютсяПубликации/Publications: Укажите, если имеются. Возможно, также, указать ссылки на эти материалы, размещенные в Интернете (если есть)Знание языков/Languages: Язык и уровень владения (начальный / продвинутый / свободное владение) В английском CV выглядит приблизительно так:• Russian (native)• English (very good — writing and speaking)• Greek (fair writing and good speaking)Рекомендации/Recommendations: Укажите ФИО рекомендателей, должности и телефоны для связи (как минимум должно быть два рекомендателя, так или иначе соприкасавшиеся с Вами по работе)Прочее/Other: В этом разделе Вы можете указать такие сведения, как:• Возможность командировок • Отношение к переезду в другой город • Семейное положение • Наличие детей • Наличие водительских прав и автомобиля • Увлечения • Черты характера

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как грамотно составить резюме

Как грамотно составить резюме?
Резюме должно представлять вас, как привлекательного для работодателя кандидата. Поэтому
подробнее...

Как составить правильно резюме?
КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬРЕЗЮМЕ ?
Ангилина, попробую объяснить, если конечно не поздно. С чего
подробнее...

Резюме. Как правильно его составлять, чтобы взяли на работу?
Завязка
Не делайте распространенной ошибки, встречающейся в резюме многих соискателей или в
подробнее...

Help! У кого есть пример как грамотно составить резюме?
лучше не пользоваться шаблонами. мой шеф говорит, что берет на работу только тех, кто способен его
подробнее...

Подскажите надежное агенство по трудоустройству в Москве?
МОЙ СОВЕТ -САМИ НАПРЯГАЙТЕСЬ. АГЕНСТВО -ЭТО ТАКОЙ ЖЕ БИЗНЕСМЕН, КОТОРЫЙ ДЕЛАЕТ НА ВАС ДЕНЬГИ.
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Где найти образец грамотно составленного резюме?
грамотное резюме вы можете составить сами по обычному образцу резюме. Поэтому желательно излагать
подробнее...
спросили в Другое
Как правильно составить резюме?
Как правильно составить резюме

Резюме является основным документом при поиске новой
подробнее...

Помогите устроиться на работу. за деньги! готов потратить до 5...зелени. Образование высшее техническое. 39 лет.
По аккуратнее с текстом, тут много лохотронов, раскрутят а в замен ничего, только потраченные на
подробнее...

Подскажите пожалуйста как пройти собеседование при приеме на работу юристом.Неужели весь ГК перечитывать?
У юристов всегда отличные презентационные навыки (обычно это деловой костюм, ухоженный внешний вид)
подробнее...

как составить и отправить резюме?
Как правильно составить резюме

Традиционно специалисты рекомендуют составлять резюме из
подробнее...
спросили в Заведения
Как грамотно составить резюме преподавателю ВУЗа для личного контактас другими высшими учебными заведениями?
На самом деле такое резюме будет мало отличаться от обычного. Здесь вам помогут электронные пособия
подробнее...

Как составить грамотное резюме?
1) личная и контактная инфа: ФИО, гражданство, адрес проживания, возраст, пол (если из имени это не
подробнее...

Как правильно и грамотно составить резюме при устройстве на работу? Подскажите
ФИО (выделить лучше жирным шрифтом)

Контактный телефон и электронный адрес:
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*