отдел защиты прав потребителя



Автор старательный задал вопрос в разделе Юридическая консультация

стоит ли обращаться в отдел по защите прав потребителя? и получил лучший ответ

Ответ от
можно попробовать, ничего не теряешь...

Ответ от царапаться[гуру]
Конечно обращаться! Вполне вероятно, что ткань была некачественная, а гарантия - это обязательства в отношении качественного товара. Правда в таком случае будет проводиться экспертиза и т.д. Но я сапоги обменяла, после истечения гарантийного срока. Правда пришлось побегать))

Ответ от существительное[активный]
обратиться конечно можешь
но ничего не добьёшься потому что вопрос придётся решать в судебном порядке
хозяин магазина попытается дело максимально затянуть
ну и ты же знаешь как долго у нас в россии тяжбы идут
больше денег и нервов потратишь
вот если бы раньше
тогда в административном порядке всё бы решилось

Ответ от Марал[гуру]
Попробуйте еще раз поговорить с хозяином, потому что через ОЗПП вероятность нулевая. Если не получится договориться, напишите заявление в налоговую службу о нарушении, например кассовой дисциплины в этом пассаже, пажарникам - о нарушениях противопожарной безопасности (огнетушители просроченные), в СЭС - об антисанитарных условиях. Во всех органах просите дать ответ на заявление. Пассаж накажут тысяч на 60. Денег за это Вы не получите - но хоть душу отведете. Успехов.

Ответ от Параллель[активный]
Общество защиты прав потребителей - это обычная юридическая консультация. Обратиться ты туда конечно можешь. Возможно дадут дельный совет и помогут составить претензию, но за это возьмут деньги, рублей 200-300 за устный базар и от 500 до 1000 за претензию. Было время окгда они оказывали услуги бесплатно, просто добавляли к цене иска определенную сумму, которая и шла в счет оплаты услуг. Но это невыгодно (дело же нужно выйграть, да и не всякое до суда доходит) и они пошли по простому пути, стали просто брать деньги за консультации. Это они только по телевизору добрые и радушные. Ты лучше найди Закон РФ "О защите прав потребителей" и "Правила продажи отдельных видов непродовольственных товаров", утвержденные Постановлением Правительства РФ и почитай их, они небольшие по объему и найдешь ответы на все свои вопросы. Кстати консультация в Обществе защиты прав потребителей будет заключаться во внятном зачитывании тебе положений этих же самых нормативных актов (это на полном серьезе, без шуток). Так что лучше почитай их сама.

Ответ от Австралоидный[гуру]
Никому не посоветую обращаться в это самое общество "защиты". На обследование приходит абсолютно некомпетентный и вероятно недорого продающийся человек и без уведомления Вас о таком обследовании. Потом крапают ответ, что всё изложенное в Вашем заявлении подтверждения не нашло. Согласна с Игорем Дунаевым в части написания как можно большего количества заявлений в самые разные инстанции. НО! Подайте в суд - мне уже через суд через год удалось вернуть вещь, получить деньги и проценты за пользование чужими денежными средствами по 395 ГК .

Ответ от Десятибалльный[гуру]
Относительно гарантии могу сказать следущее: гарантия на сезонный товар исчисляется не с момента продажи, а с момента наступления соответствующего сезона (п.2 ст.19 Закона о защите прав потребителей), т.е. (для Москвы) с 1 ноября.
С учетом этого, может Ваша гарантия еще не кончилась?
Если нет, то по ст.18 этого Закона Вы в любом случае можете требовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
либо вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Если гарантия все же кончилась п.5 ст.19 - в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Т.е. в этом случае - большие сложности...
И, конечно, нужно все стремиться решать в досудебном порядке....

Ответ от Дулат[новичек]
обратись в независимую экспертизу, что бы подтвердить что вещь бракованная и обратись в суд.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: стоит ли обращаться в отдел по защите прав потребителя?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*