п 2 ст 475 гк рф



Автор Денис Павловский задал вопрос в разделе Гражданское право

ГК РФ Статья 475 п.2 помогите разобраться и получил лучший ответ

Ответ от Axelblaze[активный]
магазин обязан вернуть деньги или произвести замену на аналогичную модель (на ваш выбор) , в противном случае, вместе с актом, надо обращаться в союз по защите прав потребителей и далее в суд, но это в том случае если дефект выявлен в течении двух недель после продажи вам этого телефона, в противном случае все претензии к сервисному центру, который обязан произвести ремонт или замену телефона

Ответ от Ўрий Татлок[новичек]
если все Ваши мытарства продлятся 45 дней со дня передачи аппарата в СЦ, то можете смело забирать деньги у продавца.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: ГК РФ Статья 475 п.2 помогите разобраться

если в соглашении не указано - что является существенным нарушением условия договора, то тогда на какую ст
Статья 450. Основания изменения и расторжения договора

1. Изменение и расторжение
подробнее...

что такое реализация товаров?
Это доведение (продажа) товара до покупателей за определенную плату, т. е.
подробнее...

Вот ситуация
Согласно ст. 469 ГК РФ, продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует
подробнее...
спросили в 453 год 475 год
В каких случаях можно расторгнуть договор продажи квартиры и в какой срок?
Если условия договора не соблюдаются. Если вам что то не нравиться -расторгайте смело. Мошенников
подробнее...

Поставка товара ненадлежащего качества
В соответствии с п. 4 ст. 469 ГК РФ,
"Если законом или в установленном им порядке
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

подскажите как правильно оформить притензияю в отдел по защите прав потребителей
ЖАЛОБА

« « ____ 200__ г. я приобрел в магазине ООО «название» ИНН номер, находящемуся по
подробнее...

Замена товара не надлежащего качества!
1.Вы не потребитель.
2. Ремонт, как я понял первый, так как недостатков до этого при сдачи на
подробнее...

закон потребителя
в магазин нужно НЕ звонить

а обращаться с ПИСЬМЕННОЙ претензией

в которой
подробнее...

Что делать ГК РФ Статья 475 п. 2 помогите разобраться!!!
Обращайся РОСПОТРЕБНАДЗОР! телефон в инете или в справочнике
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*