закон потребителя



Автор Ольга Никоненко задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

закон потребителя и получил лучший ответ

Ответ от КОнстантин[гуру]
в магазин нужно НЕ звонить
а обращаться с ПИСЬМЕННОЙ претензией
в которой потребовать
- ремонта товара
-возврата денег
-обмена товара !
требование выбираете вы !
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ;
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Источник: прокуратура ЭТИМИ вопросами НЕ занимется ! и мифические 14 дней в отношении товара НЕ надлежащего качества НЕ применимы

Ответ от Megane[гуру]
обратитесь в роспотребнадзор и прокуратуру с жалобой, обязаны обменять или отправить на экспертизу

Ответ от Вася[гуру]
замена-в течени 14дней. . берите бак и им в рожу-пусть меняют.

Ответ от Ольга Стассий (Пашкова)[гуру]
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать обмена товара либо расторжения договора купли-продажи и возмещения денежных средств, уплаченных за товар, если ему был продан товар с недостатками.
Приобретенный вами товар входит в «Перечень технически сложных товаров» утвержденных Правительством Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924.
Требования потребителя в отношении технически-сложных товаров, которые касаются отказа от исполнения договора подлежат удовлетворению:
1) при наличии любых недостатков — в течение 15 дней со дня передачи потребителю товара;
2) по истечении указанного срока отмеченные требования удовлетворяются только при определенных юридических фактах, в Вашем случае наличие существенных недостатков.
Согласно ст. 475 ГК РФ существенным признается неустранимый недостаток или такой недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или недостаток, выявленный неоднократно либо проявляющийся вновь после его устранения, а так же другой подобный недостаток, такое же определение «существенного недостатка» дается и в Законе «о защите прав потребителей» .
Признаки существенного недостатка по истечении 15 дней со дня передачи товара Потребителю устанавливаются в процессе ремонта.
Таким образом. Вам необходимо обратиться с письменной претензией в торгующую организацию, требовать можете все, что в пределах п. 1 ст. 18.
По результатам претензии Вам в 10-дневный (обычно) срок предоставляют ответ, и в течении этого же времени должны позвонить и договориться с Вами о передаче товара. Товар вы не привозите самостоятельно, а лишь передаете (обеспечиваете доступ к нему).

Ответ от Потребитель[гуру]
И снова украинцы считают, что ".ru" это украинская доменная зона, и все вопросы и ответы на этом сервисе по-умолчанию от украинских граждан и по украинскому законодательству

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: закон потребителя

Распространяется ли закон о правах потребителя на юридические лица?
распространяется, но только в том случае если потребитель (покупатель) физическое лицо. Если
подробнее...

Есть ли ограничения размера неустойки по Закону о защите прав потребителей?
В законе именно в данном случае ограничений нет. Но есть общее разъяснение Верховного суда (и суды
подробнее...

права потребителя...
Имеете право требовать и возврата денег и замены. Требуйте чего-то одного и
подробнее...
спросили в Техника Поломка
в течении какого времени, можно вернуть в магазин сотовый телефон, в связи с поломкой. на гарантии
Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней, т. к.
подробнее...
спросили в Возврат
Возврат товара!!!
По закону потребителя возврат товара в течении14
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Купили бракованный телефон. Евросеть отказалась возвращать деньги или обменять на другой. Отдали на экспертизу, что делат
При передаче некачественного товара продавцу Вы совершили распространенную ошибку, о которой я час
подробнее...
спросили в Претензии Продавец
продавец отказался вернуть деньги за плащ, который не подошёл по размеру. Как написать претензию?
Прежде чем писать претензию, нужно быть уверенной в том, что требование правомерно. Если Вы сразу
подробнее...
спросили в Ремонт
В течении какого срока происходит ремонт по гарантии?
В квитанции, которую Вы получили, должен быть указан срок, в течение которого Вам должны были
подробнее...

Со скольки лет можно покупать вино в россии?
Вообще любой напиток, в составе которого имеется алкоголь, по закону обязаны продавать только с 18
подробнее...

Потребительские права
"срок ремонта выйдет а ноутбук они мне так и не вернут? "
- А зачем вам старый ноут, когда при
подробнее...

Срок гарантийного ремонта
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или
подробнее...

Срок ремонта
Ст. 20 п. 1 ЗоЗПП
В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что
подробнее...

могу ли сдать поменять товар через 2 месяца после покупки?
В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" №2300-1 от 1995 г., если Вам товар не
подробнее...
спросили в Возврат Обмен
часы подлежат возврату и обмену в срок 14 дней?
если часы ОБЫКНОВЕННЫЕ - то подлежат ОБМЕНУ !
возврату ни один товар не подлежит - так как
подробнее...

можно ли вернуть планшет ( неисправный) в магазин??
вы НЕ должны разбираться в том ЧТО не работает - в товаре есть недостаток! этого достаточноподробнее...
Закон о защите прав потребителей на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Закон о защите прав потребителей
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*