замена товара ненадлежащего качества по гарантии



Автор Дающий людям счастье!!! задал вопрос в разделе Сервис, уход и ремонт

В течении какого срока происходит ремонт по гарантии? и получил лучший ответ

Ответ от Ёвязист[гуру]
В квитанции, которую Вы получили, должен быть указан срок, в течение которого Вам должны были произвести ремонт. Этот срок является договорным сроком ремонта. В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов) , оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать СОРОК ПЯТЬ дней (статья 20 ЗоЗПП) .
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) , допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (пункт 1 статьи 23).
В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 ЗоЗПП (п. 2, ст. 23).
То есть, если срок ремонта будет нарушен, Вы имеете право требовать от продавца замены фотоаппарата на новый, или расторжения договора купли-продажи, и уплаты Вам денег по договору. А также Вы имеете право на выплату неустойки за просрочку срока ремонта.
Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю (п. 2, ст. 21).
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы вследствие продажи товара ненадлежащего качества подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22).
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
ссылка
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
Источник: Закон о защите прав потребителей РФ

Ответ от ЛИнДА[гуру]
В таком случае я лично сдаю не в ремонт, а на экспертизу для возврата денег. На фига нужна вещь, которая даже гарантийного срока не продержалась? Что с ней дальше-то будет?
А что долго - так смотря какая поломка и смотря сколько еще у них вещей на очереди стоит.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: В течении какого срока происходит ремонт по гарантии?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*