пар из выхлопной трубы на прогретом двигателе



Автор Александр Поляков задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

почему много белого дыма (пара) из глушителя выходит? мотор прогрелся уже как минут 20 назад до рабочей температуры и получил лучший ответ

Ответ от МУТАЦИЯ[гуру]
на улице прохладно--выпускные газы--теплые--вот тебе и парилка!
смотри бачок с тосолом--если на месте -всё хорошо! если уходит--беда!

Ответ от Ёергей Парфилов[гуру]
Утечка тосола в цилиндр (ы)
Проверить легко - очень хорошо газануть, смотря на выхлоп - если есть брызги или капельки воды, значит банальный конденсат.
Мы однажды пускали ГАЗ-52 после годового простоя. Так из глушителя вышло ВЕДРО воды.

Ответ от Олег иванцов[гуру]
Для того, чтобы лучше разобраться в природе белого дыма, нужно провести диагностику. В основном он возникает из-за проблем в системе охлаждения. Если имеется намек на ее неисправность, настоятельно рекомендуем провести ряд проверок. Прежде всего стоит удостовериться в том, что из глушителя идет именно испарение жидкости. Делаем следующее:
Прогрейте двигатель до привычной для рабочего состояния температуры (процедуру можно провести даже после какой-то поездки);
Найдите чистый листок бумаги и приложите к трубе, частично блокируя ею отверстие.
Делаем выводы: если это вода – она превратится в пар, не оставив за собой никаких жирных, маслянистых следов; если же на листке остались жирные пятна – в системе явно существует проблема.
Если листок чист, мы продолжаем поиски. Проблема попадания влаги может крыться не в самой прокладке, которая в силу определенных факторов оказалась поврежденной, но и в трещинках в блоках цилиндров. Обычно их можно обнаружить без проблем при тщательном рассмотрении.
Существует еще одна довольно частая причина появления белого дыма – двигатель не успевает прогреваться. Если вы ездите немного и на небольшие дистанции, конденсат скапливается все сильнее и не успевает выйти наружу. В следствии выхлопная может быть забита конденсатом настолько, что машина просто не будет заводиться. Во избежание этого рекомендуем минимум раз в день полностью прогревать автомобиль, а если есть такая возможность – использовать автопрогрев.
Но вот обнаруженные неполаок, которые сопровождаются белым дымом из глушителя, не просто требуют срочного устранения их причин. Они требуют тщательной проверки и устранения дефектов в системе охлаждения, поскольку, как показывает практика, вызываются перегревом двигателя. Есть вероятность того, что неисправен термостат или в нерабочем состоянии датчик включения, не герметичен радиатор и т. п.

Ответ от Ѐуди[гуру]
если тосол не убегает просто конденсат испаряется.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: почему много белого дыма (пара) из глушителя выходит? мотор прогрелся уже как минут 20 назад до рабочей температуры

пошел сильный дым (белый ) из выхлопной трубы... что это может быть? ..что это может быть
Белый дым из выхлопной трубы - вполне нормальное явление для режимов прогрева холодного двигателя.
подробнее...

Вот, из глушителя машины идет белый дым
Прокладка прогорела стопудофф
пальчиком проводишь внутри выхлопушки
и все становится на
подробнее...

Я в растерянности...
1. Тосол (да и вообще практически любой антифриз) имеет особое свойство:
его текучесть
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*