педагогически запущенные дети



Педагогически запущенные дети это

Автор Алёночка.........)) задал вопрос в разделе Воспитание детей

Педагогическая запущенность у ребенка,как она проявляется и что это такое?? и получил лучший ответ

Ответ от Анна Андреевна[гуру]
..это когда ребенок телом развит.. . ну то есть его кормят и и присматривают, но книжек с ним не читают, проблемы не обсуждают, не разговаривают о том, что хорошо, что плохо.. .
Проявляется - в незнаии многих аксиом по жизни.. . например, что чужое брать нельзя и тд.. .

Ответ от Витаминка[гуру]
Педагогическая запущенность обусловлена, прежде всего, недостатками воспитательно-образовательной работы, следствием которых является несформированность ребенка как субъекта учебно-познавательной, игровой и других видов деятельности. Ее проявлениями следует считать труднообучаемость, трудновоспитуемость, т. е. собственно педагогическую трудность ребенка и слабо выраженную индивидуальность в учебно-познавательном процессе.

Ответ от ЂА САМАЯ[гуру]
когда ребенком не занимаются совсем
Растет как трава в поле

Ответ от улыбка[гуру]
Педагогическая запущенность обусловлена, прежде всего, недостатками воспитательно-образовательной работы, следствием которых является несформированность ребенка как субъекта учебно-познавательной, игровой и других видов деятельности. Ее проявлениями следует считать труднообучаемость, трудновоспитуемость, т. е. собственно педагогическую трудность ребенка и слабо выраженную индивидуальность в учебно-познавательном процессе. У младших школьников несостоятельность в учении демонстрируется как неразвитость учебно-познавательной мотивации, они не осознают цели обучения и смысл учебной деятельности, учебно-познавательная активность недостаточно развита. Педагогическая запущенность – это состояние, противоположное развитости, образованности (обученности) : отсутствие необходимого запаса знаний, слабое владение способами и приемами их приобретения и неразвитость учебно-познавательных мотивов
Внешними причинами социально-педагогической запущенности в детском возрасте, по мнению того же автора, являются дефекты семейного воспитания, на которое наслаиваются недостатки и просчеты в воспитательно-образовательной работе в детском саду и школе, в частности дегуманизация педагогического процесса и семейного воспитания. Внутренними причинами возникновения и развития запущенности детей могут быть индивидуальные психофизиологические и личностные особенности ребенка, генотип, состояние здоровья, доминирующие психоэмоциональные состояния, внутренняя позиция, уровень активности во взаимодействии с окружающими [5].
Таким образом, социально-педагогическая запущенность возникает там, где не создаются условия для полноценной социализации и индивидуализации личности ребенка: окружающая микросреда, прежде всего родители и педагоги, отрицательно влияет на формирование личности ребенка как субъекта собственной жизни: он не получает достаточной свободы для проявления своей активности во взаимодействии с предметной и социальной средой

Ответ от Пионерка-комсомолка))[гуру]
Это мой муж говорит про нашего младшего "Педагогически запущенный ребенок - ему уже 5 лет а он еще читать не умеет"

Ответ от Ѐимма Жданова[гуру]
Дитя социально не адаптированно. Основные знания и навыки, свойственные сверстникам в зачаточном состоянии или отсутствуют, а выражаться могут всяко. Пятилетний малыш не знает названия цветов, не знает для чего нужна ложка или расческа; а может быть и совсем худо... смотря насколько запущен ребенок. Педагоги так величают лентяев, делающих по 40 ошибок на странице.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Педагогическая запущенность у ребенка,как она проявляется и что это такое??
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*