передний амортизатор на велосипед



Автор 999 задал вопрос в разделе Экстрим

люди помогите не работает передний амортизатор на велике Top Gear можно его как нибудь починить и что мне с ним делать и получил лучший ответ

Ответ от Восходитель...[гуру]
Настройка подвески горного велосипеда
Ключевым понятием при настройке подвески горного велосипеда является проседание амортизатора (подвески). Обычно измеряют статическое проседание, это разность между длиной амортизатора без седока и длиной амортизатора, с гонщиком, оседлавшим велосипед.
Причём, лучше всего занять именно ту позицию, какую обычно занимаешь на велосипеде. Если ты ориентирован на спуск, лучше встать на педалях и расположить «пятую точку» (центр тяжести) там, где она обычно находится. Опираться ногой или убирать руку с руля категорически запрещено! Изменится развесовка по осям. Тут без посторонней помощи не обойтись.
Длинная рулетка помощнику не понадобится, линейки достаточно, только объясни новичку что измерять… Пусть измеряет длину внутренней трубы (оси) между неподвижными пыльниками и упорами. Не рекомендую измерять проседание при помощи пластикового хомутика или резинового колечка на «ноге». Садясь на велосипед, продавишь «отметку» гораздо дальше, чем при статичном положении. Такой способ поможет увидеть, весь ли ход амортизатора используешь, но это после…
При кросскантрийном стиле езды (для энергичного педалирования) проседание должно находиться в пределах 10-20% от величины максимального хода подвески. Естественно, для гонок установки делают пожёстче. Для спусковых дисциплин, проседание устанавливают в пределах 20-30% и даже больше. Кое-кто из экстремалов «прячет» половину хода, так колесо словно прилипает к неровностям.
Как проседание устанавливают?
На воздушных амортизаторах — просто подкачивают воздуха в основную камеру, если проседает сильно. Уменьшают давление, при недостаточном проседании. Не забудь хоть краем глаза заглянуть в «мануалку» , там, наверняка есть табличка, где указано рекомендуемое для Вашего веса и стиля езды давление. Главное, там написано максимальное давление, на которое рассчитаны внутренности дорогого устройства. Сам знаешь, лучше его не превышать.
С пружинно-масляными амортизаторами немного сложнее: изначально на них устанавливают пружины рассчитанные на «среднего» велосипедиста. Поэтому, лёгкие гонщики или, наоборот, тяжёлые или те, кто любит жёстко приземляться, скорее всего «попадают на покупку» пружины.
Для амортизационной вилки их понадобится две, чаще всего настройки в обеих ногах делают одинаковыми. А принцип остаётся таким же: сильно просели ноги — подкручивай пружину, чтоб пожёстче была. Совсем мало проседает — откручивай, ослабляй. На вилке регулировочные ручки расположены сверху и имеют ограничители. Если не крутить их пассатижами или здоровенным ключом, ничего не сломаешь.
А с задним амортизатором немного сложнее. Ограничителей нет, поэтому есть риск сломать пружину или упорные гайки. Главное помнить: НИ ОДНУ пружину заднего амортизатора нельзя сжимать (от свободного состояния) более чем на 10-15 мм! Жёсткость пружины задаётся раз и навсегда при изготовлении. Сильно сжав её, нагрузишь упоры, шток амортизатора (что наверняка приведёт к поломке) и ослабишь пружину.
Один из известных производителей гоночных амортизаторов пишет в инструкции: если Тебе требуется подкручивать пружину более двух оборотов, нужна чуть более жёсткая. Вполне понятно, пружина не должна болтаться, упорное кольцо служит для упора, иначе, перекосившись на штоке амортизатора, сломается само и изуродует всё вокруг. А уж если это произойдёт на спускееее…
Дальше. На твоих амортизаторах, наверняка, (только на самых дешёвых нет больше настроек, посмотри руководство к твоему амортизатору) есть ручка регулировки отскока. Тут тоже нет ничего сложного, сначала нужно совсем «выкрутить» ручки, допустим, вилки. Сделать отскок самым быстрым. Не забывай про симметрию в настройках. Открутил правую ручку, откручивай и левую. Потом, прибавив пол оборота (всё симметрично: пол оборота слева, пол оборота — справа) , энергично толкаем руль вниз, сжимая вилку. Руль должен отскакивать как можно быстрее, но не должно быть толчка («отдачи» ) по рукам.
Источник: (без *)

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: люди помогите не работает передний амортизатор на велике Top Gear можно его как нибудь починить и что мне с ним делать
спросили в Пружаны
Как смазать амортизаторы на велосипеде
Регулярный уход за амортизаторами
Передний амортизатор независимо от внутреннего устройства
подробнее...

как смазать передний амортизатор на велесипеде
Регулярный уход за амортизаторами
Передний амортизатор независимо от внутреннего устройства
подробнее...

Амортизаторы на велосипедах - чувствуется ли разница?
Велосипед, конечно, едет плавнее. Но элементарно может сложиться напополам. Хорошие двухподвесные
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Вилка Вилки
не работают передние амортизаторы (вилки) на велосипеде MTR conyon
НАСТРОЙКИ АМОРТИЗАЦИОННОЙ ВИЛКИ

Preload (Предварительная нагрузка)
Настнойка
подробнее...

как правильно мыть и смазывать велосипед?
2.5. Регулярный уход за амортизаторами
Передний амортизатор независимо от внутреннего
подробнее...
спросили в Спорт
Какие виды велосипедов бывают?
26-дюймов / Прогулочный квази-маунтин байк

Начнем с самого популярного типа велосипедов
подробнее...
спросили в Другое
как выбрать хороший велосипед??
Какой бы ни был выбран тип велосипеда, важно знать и учитывать при покупке все его ходовые
подробнее...

Чем обычный велосипед отличается от навороченного (со скоростями)?
Переключения "скоростей" - передач даёт Вам:
возможность ехать в горку на "пониженной"
подробнее...
спросили в Велосипед Лес
Посоветуйте хороший любительский велосипед для езды по городу и/или лесу?
Я увлекаюсь велоспортом очень давно. Последние 2 года обкатываю велосипед "STARK". Нравится своей
подробнее...

Какой велосипед лучше купить? Горный или Скоростной (Обычный)???
горный велосипед, необходимо для начала определиться: для чего именно вы собираетесь его
подробнее...
спросили в Экстрим
Нужна помощь в выборе велосипеда
Trek 4300 это довольно таки не плохой велосипед среднего класса, может быть использован в
подробнее...
спросили в Экстрим Top Gear
Какой горный велосипед лучше выбрать?
top gear-горный велосипед, у которого амортизаторы на переднем колесе, и на раме, 21 скорость,
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*