Автор Иринка Картинка задал вопрос в разделе Юридическая консультация
нужно ли переподписывать договора, если произошла смена директора? если, да, то что делать со старыми договорами? и получил лучший ответ
Ответ от =====[эксперт]
менять директора в договорах и отправлять компаниям с которыми работаете. а еще перерегистрацию в налоговой пройти. удачи.
Ответ от Марго[новичек]
Договор подписывается директором не от своего имени, а от имени юридического лица (предприятия), обязательства по договору несет предприятие, а не директор. Поэтому ничего переписывать не надо. Понятия "ПЕРЕПИСАТЬ" не существует, есть понятие "ЗАКЛЮЧИТЬ", а чтобы это сднелать - нужно расторгнуть старый договор, поэтому не заморачивайтесь и работайте со старыми договорами и новым директором. ;)) Удачи!
Договор подписывается директором не от своего имени, а от имени юридического лица (предприятия), обязательства по договору несет предприятие, а не директор. Поэтому ничего переписывать не надо. Понятия "ПЕРЕПИСАТЬ" не существует, есть понятие "ЗАКЛЮЧИТЬ", а чтобы это сднелать - нужно расторгнуть старый договор, поэтому не заморачивайтесь и работайте со старыми договорами и новым директором. ;)) Удачи!
Ответ от Daniel[гуру]
ИГОРЬ М. все круто ответил....
ИГОРЬ М. все круто ответил....
Ответ от Виктор Михалёв[гуру]
Переподписывать договора не нужно, а вот уведомить сторону договора необходимо. Ирина все верно ответила!
Переподписывать договора не нужно, а вот уведомить сторону договора необходимо. Ирина все верно ответила!
Ответ от Ирина[гуру]
Срок договора не зависит от смены уполномоченного лица. Договор остается тот же. Просто необходимо запросить подтверждающие смену руководства документы. Это может быть письмо-уведомление, копия устава, а также протокол назначения директора, либо другой подтверждающий полномочия документ желательно с образцом его подписи. Ведь все последующие финансовые документы будет подписывать другой директор.
Срок договора не зависит от смены уполномоченного лица. Договор остается тот же. Просто необходимо запросить подтверждающие смену руководства документы. Это может быть письмо-уведомление, копия устава, а также протокол назначения директора, либо другой подтверждающий полномочия документ желательно с образцом его подписи. Ведь все последующие финансовые документы будет подписывать другой директор.
Ответ от Лариса[гуру]
Старые договоры остаются неизменными. Т. е. заключаемые договоры уже при новом директором им же и подписываются... .
И не забудьте внести изменения об исполнительном органе общества в налоговую.
Старые договоры остаются неизменными. Т. е. заключаемые договоры уже при новом директором им же и подписываются... .
И не забудьте внести изменения об исполнительном органе общества в налоговую.
Ответ от Игорь М.[гуру]
Переписывать договоры не требуется. Уместно лишь уведомить Ваших контрагентов по исполняемым договорам о смене руководителя организации в порядке, принятом между Вашей организации и ее контрагентами для уведомлений о смене реквизитов.
Переписывать договоры не требуется. Уместно лишь уведомить Ваших контрагентов по исполняемым договорам о смене руководителя организации в порядке, принятом между Вашей организации и ее контрагентами для уведомлений о смене реквизитов.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: нужно ли переподписывать договора, если произошла смена директора? если, да, то что делать со старыми договорами?