пиар менеджер обязанности



Pr менеджер обязанности

Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Работа, Карьера

Что входит в обязанности пиар менеджера? Объясните поподробнее. и получил лучший ответ

Ответ от Rost Khoromets[гуру]
Устраивать скандалы!

Ответ от Князев[эксперт]
РЖАУ НИ МАГУ

Ответ от Nazarevich nazarevich[эксперт]
Робота с прессой - кризисное реагирование - контроль имиджа - создание репутации.

Ответ от Пользователь удален[гуру]
I. Общие положенияНаиболее частыми положениями PR-менеджера являются: – затруднительное положение; – трудное положение; – положение, в которое входят (и выходят) ; – безвыходное положение. PR-менеджер относится к категории: «не жалко» , «незаменимых у нас нет» , «а кто это?» , «послушайте, что это вы все «холоп» да «холоп»!» .На должность PR-менеджера назначается лицо с высшим (или незаконченным высшим) профессиональным образованием, желающее потрудиться ментальным разнорабочим на стыке технологий маркетинга, рекламы и связей с общественностью. PR-менеджер должен знать: 1. Как делается бизнес2. Что в слове «маркетинг» ударение ставится на первый слог .3. Несколько умных и непонятных слов и аббревиатур (интегрированные маркетинговые коммуникации, компроктивистский анализ, AIDA, SWOT, POST, неокортекс и т. д) .4. Место PR-менеджера в структуре предприятия (место, я сказал!) . 5. Методы владения магией слова. И иногда магией безмолвия. 6. Принципы выклянчивания хоть каких-нибудь денег на PR, впоследствии гордо именуемых «бюджетом» .7. Методы ублажения, уламывания, шантажа журналистов, ментов, чиновников и прочих нужных людей.8. Компьютерные технологии (особливо программу ICQ).9. Порочные способы установления непорочных связей с кем скажут.PR-менеджер подчиняется непосредственно: любой посредственности, которая захотела себе такую игрушку.Назначение на должность PR-менеджера и освобождение от должности производится: приказом посредственности, как только ей стрельнет.II. Должностные обязанности PR-менеджер: – должен уметь маскировать основные системные пороки конструкции организации и при этом имитировать «открытую информационную политику» ;– обязан дружить с журналистами и убеждать их размещать бесплатно откровенный пропагандеж услуг организации (далее залито слезами и неразборчиво) ; – планировать размещение рекламы в СМИ, разрабатывать макеты совместно с дизайнерами и о, ужас, согласовывать это «слепили из того, что было» с руководством; – должен организовывать и контролировать промо-акции и маркетинговые исследования и при этом иметь неограниченный круг друзей, братьев, сестер, шуринов, свояков и кузенов, которые в случае непредвиденных обстоятельств заменили бы внезапно вышедшего из строя (читай – забухавшего) промоутера, супервайзера или интервьюера в течение 15 минут с момента забухания;– отвечает за организацию корпоративных праздников на таком уровне, чтобы даже самый брюзгливый и мизантропичный сотрудник организации забился в конвульсиях восторга и возлюбил компанию как самое себя; – отвечает за то, чтобы на фото в деловом журнале босс выглядел на все 100 %, даже если начальник в самые свои лучшие периоды более всего напоминает помесь Фредди Крюгера и Валерии Новодворской; – доделывает все то, что не изволили воплотить в жизнь другие сотрудники организации.III. Права PR-менеджер имеет право: – отпроситься «на 20 минут пораньше» не чаще, чем раз в тысячу лет под Новый год; – п… ть всякие приятные вещицы, предоставленные для промо-акций или каких-либо иных нужд.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что входит в обязанности пиар менеджера? Объясните поподробнее.
Секретный эксперимент фильм 2013 на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Секретный эксперимент фильм 2013
Секреты Лос-Анджелеса фильм на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Секреты Лос-Анджелеса фильм
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*