Автор НовосибирскАлександп задал вопрос в разделе Интернет
Что такое ПИАР? ☺. НУЖНО СРОЧНО!!! Знать что такое ПИАР? и получил лучший ответ
Ответ от Просто (((СЕРЁГА)))[гуру]
Пиар (англ. PR — сокращение от public relations — связи с общественностью) - это деятельность, направленная на формирование общественного мнения о чем-либо (товаре, человеке, компании, событии).
Ответ от Валентин Везденко[мастер]
Связи с общественностью, пиар (англ. Public Relations — связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественные отношения, общественное взаимодействие; сокращённо: PR — пи-ар) — технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни.
Связи с общественностью, пиар (англ. Public Relations — связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественные отношения, общественное взаимодействие; сокращённо: PR — пи-ар) — технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни.
Ответ от Zijin[гуру]
Ну это как бы реклама.
Ну это как бы реклама.
Ответ от Вадим Саенко[активный]
Связи с общественностью, пиар (англ. Public Relations — связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественные отношения, общественное взаимодействие; сокращённо: PR — пи-ар) — технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни. Словарь ABBYY Lingvo 12 дает следующее определение Public Relations: Связи с общественностью — специализированная деятельность релайтеров (пиарменов и пиарвумен)— специалистов в интересах персоналий и корпораций, государственных учреждений, благотворительных фондов и торговых объединений по созданию благоприятного имиджа организации, ее представителей, конкретной личности, продукта или идеи в глазах общественности и социальных групп: акционеров, финансовых кругов, служащих компаний и учреждений, реальных или потенциальных клиентов, а также членов муниципальных, окружных, штатных и федеральных законодательных органов. Эта деятельность чаще всего осуществляется путем предоставления в распоряжение прессы, телевидения и радио соответствующей информации, на которую серьёзно полагаются и рассчитывают многочисленные местные издания (газеты и журналы, местные радио- и телевизионные станции) .
Понятие «Связи с общественностью» тесно связано с такими понятиями как реклама, пропаганда, паблисити, журналистика, агитация, маркетинг и менеджмент. С понятиями манипуляция и пропаганда, PR связан лишь косвенно, поскольку по декларируемому определению является инструментом осознанного диалога двух равных субъектов. Однако некоторые тесно связывают эти понятия ввиду реалий 90-х годов и ошибок в трактовке.
Между специалистами по связям с общественностью зачастую возникают разногласия: включать ли в сферу PR понятие «Чёрный PR». Существует несколько точек зрения на этот счет. Так, сторонники морального построения связей с общественностью считают, что понятие «Черный PR» не существует. Потому что:
…изначально [источник не указан 491 день] «связи с общественностью» предполагают отношения, построенные на правде и полной информированности… На сегодняшний день существует множество определений PR, отражающих наличие самых разных концепций и точек зрения на предмет. Например:
Обобщенное: «Паблик рилейшнз — это управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации» .
Лаконичное: «PR — это формирование общественного мнения о товаре, человеке, компании, событии» , «PR-информировать, образовывать, вызывать доверие» .
PR — это искусство и наука достижения гармонии с внешним окружением посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности (Сэм Блэк, в своей книге «Что такое PR?»[1])
Циничное: «PR — это искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирме путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товар только в интересах покупателя, а не ради получения прибыли». [2].
Однако наилучшим и наиболее адекватным в современной практике считается определение, предложенное профессорами Лоуренсом В. Лонги и Винсентом Хазелтоном. Они описывают связи с общественностью как «коммуникативную функцию управления, посредством которой организации адаптируются к окружающей их среде, меняют (или же сохраняют) её во имя достижения своих организационных целей» . Данное определение представляет собой новейшую теорию, описывающую связи с общественностью как нечто большее, нежели просто формирование в обществе тех или иных точек зрения [3].
Если рассматривать PR как функцию управления в организации, то можно дать такое определение PR: PR — это управление коммуникациями организации с ее целевой аудиторией, с целью наладить устойчивые связи, доверие и взаимопонимание.
Связи с общественностью, пиар (англ. Public Relations — связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественные отношения, общественное взаимодействие; сокращённо: PR — пи-ар) — технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни. Словарь ABBYY Lingvo 12 дает следующее определение Public Relations: Связи с общественностью — специализированная деятельность релайтеров (пиарменов и пиарвумен)— специалистов в интересах персоналий и корпораций, государственных учреждений, благотворительных фондов и торговых объединений по созданию благоприятного имиджа организации, ее представителей, конкретной личности, продукта или идеи в глазах общественности и социальных групп: акционеров, финансовых кругов, служащих компаний и учреждений, реальных или потенциальных клиентов, а также членов муниципальных, окружных, штатных и федеральных законодательных органов. Эта деятельность чаще всего осуществляется путем предоставления в распоряжение прессы, телевидения и радио соответствующей информации, на которую серьёзно полагаются и рассчитывают многочисленные местные издания (газеты и журналы, местные радио- и телевизионные станции) .
Понятие «Связи с общественностью» тесно связано с такими понятиями как реклама, пропаганда, паблисити, журналистика, агитация, маркетинг и менеджмент. С понятиями манипуляция и пропаганда, PR связан лишь косвенно, поскольку по декларируемому определению является инструментом осознанного диалога двух равных субъектов. Однако некоторые тесно связывают эти понятия ввиду реалий 90-х годов и ошибок в трактовке.
Между специалистами по связям с общественностью зачастую возникают разногласия: включать ли в сферу PR понятие «Чёрный PR». Существует несколько точек зрения на этот счет. Так, сторонники морального построения связей с общественностью считают, что понятие «Черный PR» не существует. Потому что:
…изначально [источник не указан 491 день] «связи с общественностью» предполагают отношения, построенные на правде и полной информированности… На сегодняшний день существует множество определений PR, отражающих наличие самых разных концепций и точек зрения на предмет. Например:
Обобщенное: «Паблик рилейшнз — это управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации» .
Лаконичное: «PR — это формирование общественного мнения о товаре, человеке, компании, событии» , «PR-информировать, образовывать, вызывать доверие» .
PR — это искусство и наука достижения гармонии с внешним окружением посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности (Сэм Блэк, в своей книге «Что такое PR?»[1])
Циничное: «PR — это искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирме путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товар только в интересах покупателя, а не ради получения прибыли». [2].
Однако наилучшим и наиболее адекватным в современной практике считается определение, предложенное профессорами Лоуренсом В. Лонги и Винсентом Хазелтоном. Они описывают связи с общественностью как «коммуникативную функцию управления, посредством которой организации адаптируются к окружающей их среде, меняют (или же сохраняют) её во имя достижения своих организационных целей» . Данное определение представляет собой новейшую теорию, описывающую связи с общественностью как нечто большее, нежели просто формирование в обществе тех или иных точек зрения [3].
Если рассматривать PR как функцию управления в организации, то можно дать такое определение PR: PR — это управление коммуникациями организации с ее целевой аудиторией, с целью наладить устойчивые связи, доверие и взаимопонимание.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что такое ПИАР? ☺. НУЖНО СРОЧНО!!! Знать что такое ПИАР?
спросили в Пиар K 38 Б
Где можно учиться на Пиар-менеджера? ? В Москве=))
Профессия: Пиар-менеджер (специалист по связям с общественностью. .
подробнее...
Где можно учиться на Пиар-менеджера? ? В Москве=))
Профессия: Пиар-менеджер (специалист по связям с общественностью. .
подробнее...
спросили в Пиар
Как расшифровывается аббревиатура - PR (пиар)?
Институт общественных отношений (IPR), созданный в Великобритании в феврале 1948 года, принял все
подробнее...
Как расшифровывается аббревиатура - PR (пиар)?
Институт общественных отношений (IPR), созданный в Великобритании в феврале 1948 года, принял все
подробнее...
спросили в Другое Группа
Как сделать пиар группе в контакте???
Полагаю, вы знаете, что такое пиар. А пиар в контакте чем-то похож на пиар в реальной жизни.
подробнее...
Как сделать пиар группе в контакте???
Полагаю, вы знаете, что такое пиар. А пиар в контакте чем-то похож на пиар в реальной жизни.
подробнее...
Что такое пиар?
Пиар (англ. PR — сокращение от public relations — связи с общественностью) - это деятельность,
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Пиар Pr
Интересует ваше мнение! Что такое "ПИАР" - что это за профессия? Чему и где учат? Племянница собралась поступать, но ...
PR - это реклама. Учат этому в самых различных ВУЗах. Это искусство преподнести товар и прочие
подробнее...
Интересует ваше мнение! Что такое "ПИАР" - что это за профессия? Чему и где учат? Племянница собралась поступать, но ...
PR - это реклама. Учат этому в самых различных ВУЗах. Это искусство преподнести товар и прочие
подробнее...
спросили в Пиар
Есть выражения "пиар-компания", "пиарят". От каких слов взялось? и что они означают дословно?
Аббревиатура PR расшифровывается "public relations" - связи с общественностью.
Говорят,
подробнее...
Есть выражения "пиар-компания", "пиарят". От каких слов взялось? и что они означают дословно?
Аббревиатура PR расшифровывается "public relations" - связи с общественностью.
Говорят,
подробнее...
спросили в Другое Пиар
Что такое пиар??
Видите политика, целующего младенцев - это пиар.
Слышите в радиопередаче название магазина,
подробнее...
Что такое пиар??
Видите политика, целующего младенцев - это пиар.
Слышите в радиопередаче название магазина,
подробнее...
что такое пиар?)
пиар это сокращение от паблик рэлиаз
буквально "продвигать в массы"
обьединяет методики
подробнее...
спросили в Другое Пиар
Что такое Пиар ???Или пиар ход ???
скажем твоя авка это некий пиар для привлечения внимания
подробнее...
Что такое Пиар ???Или пиар ход ???
скажем твоя авка это некий пиар для привлечения внимания
подробнее...
спросили в Другое Пиар
что такое пиар?
Связи с общественностью, ПР, (Public Relations, СО, рус. ПР, англ. PR, от public relations — связи
подробнее...
что такое пиар?
Связи с общественностью, ПР, (Public Relations, СО, рус. ПР, англ. PR, от public relations — связи
подробнее...