пневмоподвеска



Пневмоподвеска на мотоцикл

Автор БуРаВчИк задал вопрос в разделе Авто, Мото

пневмоподвеска и получил лучший ответ

Ответ от Ёамирчик[гуру]
Учитывая растущий интерес к занижению автомобиля, мы часто сталкиваемся с проблемой дорожного просвета в наших дорожных условиях. Наконецто появился компромисс! Это пневмоподвеска, которая позволяет регулировать дорожный просвет в зависимости от состояния дорожного покрытия. А на выставке тюнинговых автомобилей вообще можно положить его практически на днище! Разработана она для большинства европейских моделей и части японских автомобилей высокого класса.
Пневмоподвеска удобна и относительно проста в установке.
Насколько я знаю, пневмоподвеску на Ланос установить нереально.
Характерно для пневматической подвески - отсутствие пружин и амортизаторов. Вместо них используются особые стальные сферы - пневмокамеры, разделенные внутри примерно пополам резиновой мембраной, которая служит границей, отделяющей верхнюю часть, заполненную инертным газом - азотом, от нижней, где находится особая жидкость - масло LHM. Сфера соединена с гидроцилиндром, шток поршня которого связан с рычагом подвески.
При наезде колеса на препятствие рычаг двигается вверх, шток толкает поршень, вытесняя жидкость из гидроцилиндра. Жидкость, в свою очередь, проходя через клапаны и отверстия в нижней части сферы, давит на мембрану и сжимает газ. При обратном ходе подвески азот расширяется и выталкивает жидкость в гидроцилиндр. Клапаны и отверстия выполняют роль амортизатора, замедляя перемещение LHM из сферы в гидроцилиндр и обратно. Тем самым гасятся колебания кузова автомобиля при движении по неровной дороге.
С помощью пневмоподвески можно:
-изменять степень жесткости подвески
-изменять клиренс
-справиться с "клевками носом" при торможении
-удерживать машину в одном положении при высадке - посадке водителя и пассажиров, при разгрузке - загрузке багажника
-увеличивает срок службы деталей ходовой системы.
Некоторые версии универсалов Legacy (90-98гг) оснащаются
пневмоподвеской - это четыре неразборных
пневмостойки без пружины со встроенными амортизаторами.
Преимущества пневмоподвески:
- при необходимости (легкое бездорожье, бордюры и т. п. ) можно одним
нажатием кнопки увеличить клиренс на
пять сантиметров (до 200мм) ,
- комфорт езды на пневматике превосходный, повороты машина держит
отлично, крены кузова небольшие,
- при загрузке положение кузова не изменяется, т. е. происходит
"самовыравнивание", клиренс остается
постоянным,
Недостатки:
- при гибели пневмоэлементов машина ложиться на брюхо и эксплуатация
практически невозможна,
- ремонт стоек непредусмотрен, только замена (от 360 до 700 у. е. за шт. )
либо ставить обыкновенные стойки (4 амортизатора+ 4 пружины) ,
- ресурс не более 70.000-80.000 км и зависит от режима эксплуатации и
обслуживания. Необходимо регулярно тщательно очищать резиновую диафрагму и цилиндры стоек от прикипевшей
грязи вывешивая при этом авто. Езда при отрицательных температурах и в "солевых" условиях ресурс
пневмоподвески конечно не продлевают.
В пневмоподвеске, применяемой на моделях с осени 98г. есть пружины и
пневмоподушки играют роль проставок,
т. е. при выходе их из строя у авто остается базовый клиренс.

Ответ от Евгении[гуру]
наверное нет !

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: пневмоподвеска
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*