Дирижабли в наше время
Автор *** АнгелОК *** задал вопрос в разделе Техника
почему дирижабли так мало используются в наше время??? ответе оч надо...плиз... и получил лучший ответ
Ответ от Андроидный Коллайдер Блин!!![гуру]
Их перестали использовать из-за того что раньше их наполняли водородом и они были очень взрывоопасны кроме того были проблемы с точностью посадки.
Теперь их наполняют инертным гелием. И с посадкой кажется нашли решение проблемы. Но лобби авиастроителей вряд ли допустит возвращению дирижаблей.
Хотя они очень экономичны. Ту писали про скорость, я читал другое мнение, обычно регулировкой высоты подъема попадали в нужный поток воздуха и скорость от винтовых самолетов отличалась незначительно. Эти потоки дуют с огромной скоростью и в зависимости от высоты имеют разные направления, есть даже их карты.
А жалко они красивые
Для любого транспортного средства главное перевезти как можно больше груза с как можно большей скоростью. В воздушном транспорте дирижабли уступают в эффективности самолетам. Для увеличения грузоподъемности дирижабль болжен иметь большой объем, а это увеличивает лобовое сопротивление и снижает скорость. Поэтому сейчас дирижабли используются там где не надо поднимать большой груз и развивать большую скорость.
По целому ряду причин.
Подъёмная сила составляет для водорода и гелия лишь около 1 кг на кубометр, поэтому дирижабли по размерам значительно превышают самолёты и вертолёты.
Относительно малая скорость по сравнению с самолётами и вертолётами (как правило до 160 км/ч) , низкая манёвренность в первую очередь из-за высокого аэродинамического сопротивления при полёте. Лобовое сопротивление дирижабля превышает лобовое сопротивление аналогичного по грузоподъёмности самолёта в десятки раз.
Огромные по размерам дирижабли требуют создания узкоспециализированной и крайне дорогостоящей инфраструктуры для их эксплуатации и ремонта.
Специальный ангар для дирижабля грузоподъемностью в несколько сот тонн по стоимости значительно (в сотни раз) превышает ангар для самолётов и небольших дирижаблей, и он не может быть заменён сравнительно простыми складскими помещениями и необорудованными площадями (что возможно в современной малой авиации) .
Также существует сложность приземления и зависимость от погодных условий.
Они не экономичны
Маленькая скорость.... маленькая грузоподьемность, дорогие в обслуживание....
Экономически не выгодно!