Автор Ирина Горбулина задал вопрос в разделе Авто, Мото
Почему горит сцепление? и получил лучший ответ
Ответ от Казэкопроект[гуру]
Холостые обороты двигателя должны быть в пределах 800-1000 об/мин и не более. Начните с этого. Без навыка это лучше сделать на СТО, чтобы не испортить состав горючей смеси.
При замене корзины и подшипника нужно учесть следующее: подшипник должен свободно двигаться на оси, смазывать его НЕЛЬЗЯ, потому что быстро зарастает грязью и застревает! Об этом может говорит характерное поскрипывание при холостой работе двигателя, не выжимая сцепление.
Пружина подшипника должна легко возвращать его на место (прижимать к коробке) .
Проверьте стенку между двигательным отсеком и кабиной водителя, она может элементарно провалиться, тогда сцепление становится неконтролируемым.
А наверное на коротких стоянках передачу не выключаете? Я тоже так ездил, выжал сцепление, постоял пару секунд и снова вперед. Каждый год менял. Оказывается, это сильно снашивает выжимной, соответственно диск протирается, отсюда и запах. А однажды из сугроба выезжал. Пока раскачался, через неделю поехал менять. Да и качество скажем у них... А обороты вряд ли при чём, если постоянно закрытое сцепление, то ему без разницы. В таких случаях наш механик говорит: прокладку надо менять, между рулем и сиденьем.
Левое попалось, корзина некалёная! Менять опять!
Вообще то гольф очень надёжная машина, но пришла пора менять сцепление. Или прекратить ездить на "ручнике"
горит-потому что сделано из графита.
а в чем была причина замены?
этой машине давно вымереть пора! сжальтесь!
машинка уже старенькая естественно у нее все болит))