Автор Марина петрова задал вопрос в разделе ВУЗы, Колледжи
Помогите. Нужен пример позиционирования товара и получил лучший ответ
Ответ от Муркин Фырк[гуру]
Фирма Johnson & Johnson перепозиционировала свой шампунь из категории для детей в категорию для людей, часто моющих голову и испытывающих потребность в мягком шампуне. Такое перепозиционирование позволило фирме увеличить долю на рынке с 3 до 14%.
Реклама BMW показывала автомобили, демонстрирующие их исключительные способности на немецком гоночном треке. К началу 90-х годов BMW почувствовала потребность показывать себя как "ценный" автомобиль, но далекий от роскошного потребления. Иногда новый продукт может быть позиционирован по характеристикам продукта, проигнорированных конкурентами. Торговые марки бумажных полотенец подчеркивали их впитывающую способность, пока Viva не подчеркнула долговечность. Демонстрации Viva показали долговечность продукта и поддержали утверждение, что Viva "продолжает работать".
много примеров тут:
помогите пожалуйста!!! Что такое свойства-выгоды товара?
Потребительская выгода — Выгода, которую потребитель может извлечь из какого-либо свойства товара,
подробнее...
Памагите!!! маркетинг..
Казуальные исследования ( casual research) – исследования, выявляющие причинно-следственные связи
подробнее...
Чем именно занимается компания FMCG, какой товар продвигает?
FMCG (Fast Moving Consumer Goods)
http://www.fmcgbrands.com/ вот их главный сайт, только на
подробнее...
загрузите любую картинку (jpeg, gif, png, jpg) с именем "4_сегодняшняя дата (день_месяц_год) "пример: 4_05_02_2015.jpg).
ответ на сообщение - "Понедельник, 16 ноября 2015, 9:50 +03:00 от Фотострана :
подробнее...
Кто такой бренд менеджер ?
Бренд менеджеры занимаются проблемой развития и позиционирования брендов на рынке. Задачи, которые
подробнее...
Люди скажите что такое ребрединг?
Ребрендинг -- изменение позиционирование бренда на рынке товаров и услуг. Попутная смена
подробнее...