сравнение заднего и переднего привода
Автор Алекс задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
в чем преимущество заднего привода ? и получил лучший ответ
Ответ от Sergess01[гуру]
Разница в приводах, если вкратце, заключается в следующем.
На заднем приводе ты можешь задавать траекторию движения передними колёсами и отдельно управлять силой тягой. Ведущие колёса, соответственно, находятся сзади. На переднем ты можешь управлять силой и направлением вектора тяги. Ведущие колёса, соответственно, находятся спереди. Из всего этого следует, короче говоря, вот что.
У переднего привода лучше устойчивость, но хуже управляемость. Он хуже заходит в поворот, но лучше из него выходит. У заднего привода поворачиваемость избыточная, а у переднего - недостаточная. Если резко (до пробуксовки) дать газ при выкрученном руле, на ЗП будет крутиться зад, нос как бы занырнёт в поворот. На ПП будет сноситься перёд, поворот будет спрямляться.
На скользкой дороге на ПП, в принципе, можно ехать быстрее, чем на заднем, но это сложнее, т. к. он хуже выводится из заносов задней оси и боковых скольжений и, что самое печальное, подвержен сносу передней оси, а это исправить уже сложнее. Если водитель (читай: пилот) ошибётся и даст немного больше газу, на заднем приводе сорвётся в занос зад, что достаточно легко исправляется. На переднем - поплывёт передок, что гораздо хуже. Хотя, при спокойной езде с ним проще. Потому, что если ехать плавно, переднеприводные машины обычно вообще не заносятся, а на заднем приводе небольшой занос зада - это норма. Из-за этого многие не разбирающиеся люди считают, что задний привод - это плохо. Но на самом деле, ничего страшного в этом нет.
На не скользкой дороге (нормальном асфальте) у заднего привода есть преимущество. При резком старте с места автомобиль отклоняется назад, при этом передняя ось разгружается, а задняя, наоборот, загружается. У задней получается лучше сцепление с дорогой, значит задние ведущие колёса будут труднее буксовать, значит разгон будет лучше.
Ещё у переднего заметно получше проходимость. На передние колёса давит двигатель, у них лучше сцепление с дорогой, плюс есть возможность менять направление тяги, чтобы проехать по сложному участку по наиболее оптимальной траектории. Особенно заметна разница при трогании на крутом скользком подъёме, там передний привод ведёт себя гораздо лучше, колёса как бы тащат за собой машину. А на заднем там сложнее, плюс зад может сильно вилять.
Тут речь об авто с движками небольшой мощности. Если она больше 150 л. с. , то с передним приводом автомобиль будет практически неуправляем. Поэтому мощные автомобили никогда не делают переднеприводными. Отсюда вывод: до 150 л. с. лучше, но чуть сложнее передний привод, а свыше 150 - лучше задний.
А вообще самый лучший привод - это полный. Но он ещё сложнее в управлении, чем передний. Иногда он может вести себя как задний, иногда как передний, а иногда чисто по-своему. При спокойной же езде он, наоборот, наиболее простой и надёжный. Под словом "полный" подразумевается нормальный постоянный полный привод, а не извращения, когда момент между колёсами распределяет "умная" электроника, такие автомобили абсолютно непредсказуемы, ими невозможно точно управлять в критической ситуации. Ну и само собой разумеется, что только полный привод уместен на внедорожниках и паркетниках, там без него уже не обойтись, в принципе. Но это - уже совсем другая история.
Источник: Я
Стартует быстрее. Предсказуем в поворотах. Легко вызвать управляемый занос.
Конструкция за счет кардана жестче.
А кто сказал, что есть преимущество.
во всем.
1. Можно дрифтить
2. Интуитивно понятен и предсказуем
3. С физической точки зрения является классической спортивной компановкой
4. При прочих равных показателях двух машин с передним и задним приводом быстрее к финишу придет задний привод
к аркадию ещё добавлю простоту и дешевизну
Дрифтануть можна !
Дриииииифт
Ездила на переднеприводном.... сейчас авто с задним приводом.... никаких преимуществ не замечаю:))
Все правы и все неправы - и тот и другой имеет свои преимущества и недостатки, все зависит от ездока. дороги, способа и цели использования авто. Если бы какой то привод имел больше преимуществ, нежели другой, то он бы в основном и выпускался бы. Перепечатать из справочников - это одно, а вот испытать в жизни все возможные и невозможные ситуации - это другое, так что однозначно что либо доказывать нельзя.
ВАЗ 2107 все ЗА и ПРОТИВ (г.Москва)
В принципе в вождении этого авто нет ни каких особенностей по сравнению с передним приводом, пока
подробнее...
Почему так долго БМВ и Мэрсэдэ не переходили на передний привод? Чем лучше задний привод ?
Мерседесы бывают и с передним приводом, например, малолитражка » А класса «, как и положено
подробнее...
Если передний привод лучше, то почему почти все BMW и MERCEDES имеют задний привод?
99% самых дорогих, роскошных и быстрых автомобилей в мире - заднеприводные,
подробнее...
Кто и когда придумал метод ЭКГ (электрокардиографии) , какие диагностические возможности ЭКГ?
В XIX веке стало ясно, что сердце во время своей работы производит некоторое количество
подробнее...
Разница между передним и задним приводом?
99% самых дорогих,роскошных и быстрых автомобилей в мире -
подробнее...
Всетаки какие Модели машин относятся к Вседорожникам, какие к паркетнокам. И какие из них лучше.
Вот подборка самых распространенных моделей (особенности конструкции перечислены до меня) :
подробнее...