Выгоды клиента
Автор Дмитрий Литвин задал вопрос в разделе Банки и Кредиты
Конкретные выгоды от премиального банковского обслуживания и получил лучший ответ
Ответ от
Сейчас банки соревнуются между собой в привлечении состоятельных клиентов. Недавно опубликовали исследование Frank RG по этому вопросу. Так вот, в связи с текущим положением дел в экономике эта сфера — одна из самых доходных. В среднем, в обслуживании физических лиц доходы от богатых клиентов составляют 60–70 %. И в будущем эта цифра только увеличится.
в том, что для вас делают более выгодные предложения. Если обычные клиенты получают 10 % доходов по вкладу, то вы по тому же вкладу — 12 %. Ставки по кредитам тоже снижаются. Некоторые финансовые учреждения, как Сбербанк, например, предлагают, исходя из ваших целей, составить вам финансовый план на заданный срок. Есть интересные программы накопления сбережений и т. п.
Среди особенно выгодных услуг — возможность звонить в отделения банка по выделенному номеру и проходить обслуживание вне очереди. Подумайте также об этом предложении, если планируете крупные покупки. С безлимитной кредитной картой вы сможете с легкостью снять со счета 1,5 млн. рублей. Но это только в том случае, если ваш доход это позволяет. Минимальная сумма, которая должна поступать на дебиторскую карту ежемесячно, чтобы вам одобрили обслуживание по программе «премиум», — 50 тыс. рублей.
Выгоды? Вряд ли. Тут, как и везде, понты денег стОят...
Если ваш денежный оборот более 2 лямов в месяц (через банк), обслуживание будет бесплатным. И в очереди не будете стоять. Вот и все выгоды.
Стал я намедни VIP-клиентом Сбербанка (девочка - оператор калл-центра уговорила), но вот особых льгот и преимуществ пока не ощутил... Мало того, в том отделении банка, куда меня приписали в качестве VIP-клиента и куда я пришел к назначенному времени, на меня минут 5 смотрели с недоумением - они даже морально не были готовы к такой форме обслуживания... Короче, будучи особо важной персоной, я по прежнему стою в общей очереди за той или иной банковской услугой... А может быть, все наше отделение перешло в разряд VIP-клиентов, и очередь уже среди нас, особо важных?...
Рассказываю ситуацию. Пошла я как-то с подружками в ресторан. Посидели хорошо. Я предлагаю, скинуться наличными, а я оплачу картой, т. к. у меня по премиальной карте скидка в этом ресторане 15%. Скинулись. Я плачу. Официант ко мне подошел 2 раза, т. к. первая транзакция не прошла. Ок. НО! Вдруг ко мне приходит СМС, что произошло списание 2 раза и остаток уменьшился. У меня истерика. Открываю сайт банка, начинаю звонить по телефону поддержки держателей карт. Никто не подходит. Обзвонилась. С трудом разглядела на карте телефон поддержки премиальных клиентов. Дозвон моментальный. Проблема решена. Удобно и скидка 15% не лишняя. А чтоб я делала с простой картой? Наверное, билась в истерике.
Помогите с задачей по медиапланированию
Медиапланирование (media planning) — составление медиапланов (расписаний показов рекламных
подробнее...
Как успешно продавать товар?
Психологический контакт
Сегодняшний продавец не стоит пассивно за прилавком, он активно
подробнее...
Дайте пару дельных советов как убедить человека купить товар, и что говорить при этом. .Торговый представитель
Надо найти точку соприкосновения! Т. е. вам выгодно и мне не обломно! Чтоб и овцы целы и волки
подробнее...
кто такой "ключевой клиент"?
клиент, приносящий наибольшую выгоду: закупает большие объемы продукции, на нём или на них держится
подробнее...
Клиент говорит: «Это дорого». Почему он это говорит? Назовите как можно больше вариантов
это значит что клиент не понимает ценности вашего товара или услуги. ему кажется что он
подробнее...
В чём выгода банка от безпроцентного периода по кредитной карте?
Беспроцентный период в большинстве банков действует только на безналичный расчет. Банки получают
подробнее...
упущенная выгода
Недоказанность размера убытков является достаточно типичной ситуацией в судебной практике и служит
подробнее...
В чем заключается должность менеджера по работе с клиентами?
Менеджер по работе с клиентами — должность, характерная для предприятий различных отраслей и сфер
подробнее...
Как набрать 100 баллов в орифлейме? по моему это нереально) где искать клиентов?
Новая Стартовая программа Орифлейм состоит уже из 6-ти шагов (вместо 4-х) и приносит консультантам
подробнее...
как привлечь клиентов размещать рекламу в моей газете?
нарисуй им конкретные выгоды и преимущества ,которые они поулчат и проведи
подробнее...
Может ли туристская фирма предоставить клиенту скидку?
Скидки, в данном случае, вещь очень относительная. Иногда покупаешь тур со скидкой за 38тыс.
подробнее...
А консультантом какой косметики лучше всего стать? Разве есть какая то выгода для консультантов?
Для начала поделюсь личным опытом. Однажды коллега сунула мне каталог Эйвон, мол, почитай,
подробнее...
Какая выгода банкам выкупать кредиты других банков и давать их клиентам под меньший процент?
Элементарная математика... Кредит выкупается единовременно, при этом проценты не платятся а только
подробнее...