Выгоды клиента
Автор Дмитрий Литвин задал вопрос в разделе Банки и Кредиты
Конкретные выгоды от премиального банковского обслуживания и получил лучший ответ
Ответ от
Сейчас банки соревнуются между собой в привлечении состоятельных клиентов. Недавно опубликовали исследование Frank RG по этому вопросу. Так вот, в связи с текущим положением дел в экономике эта сфера — одна из самых доходных. В среднем, в обслуживании физических лиц доходы от богатых клиентов составляют 60–70 %. И в будущем эта цифра только увеличится.
в том, что для вас делают более выгодные предложения. Если обычные клиенты получают 10 % доходов по вкладу, то вы по тому же вкладу — 12 %. Ставки по кредитам тоже снижаются. Некоторые финансовые учреждения, как Сбербанк, например, предлагают, исходя из ваших целей, составить вам финансовый план на заданный срок. Есть интересные программы накопления сбережений и т. п.
Среди особенно выгодных услуг — возможность звонить в отделения банка по выделенному номеру и проходить обслуживание вне очереди. Подумайте также об этом предложении, если планируете крупные покупки. С безлимитной кредитной картой вы сможете с легкостью снять со счета 1,5 млн. рублей. Но это только в том случае, если ваш доход это позволяет. Минимальная сумма, которая должна поступать на дебиторскую карту ежемесячно, чтобы вам одобрили обслуживание по программе «премиум», — 50 тыс. рублей.
Выгоды? Вряд ли. Тут, как и везде, понты денег стОят...
Если ваш денежный оборот более 2 лямов в месяц (через банк), обслуживание будет бесплатным. И в очереди не будете стоять. Вот и все выгоды.
Стал я намедни VIP-клиентом Сбербанка (девочка - оператор калл-центра уговорила), но вот особых льгот и преимуществ пока не ощутил... Мало того, в том отделении банка, куда меня приписали в качестве VIP-клиента и куда я пришел к назначенному времени, на меня минут 5 смотрели с недоумением - они даже морально не были готовы к такой форме обслуживания... Короче, будучи особо важной персоной, я по прежнему стою в общей очереди за той или иной банковской услугой... А может быть, все наше отделение перешло в разряд VIP-клиентов, и очередь уже среди нас, особо важных?...
Рассказываю ситуацию. Пошла я как-то с подружками в ресторан. Посидели хорошо. Я предлагаю, скинуться наличными, а я оплачу картой, т. к. у меня по премиальной карте скидка в этом ресторане 15%. Скинулись. Я плачу. Официант ко мне подошел 2 раза, т. к. первая транзакция не прошла. Ок. НО! Вдруг ко мне приходит СМС, что произошло списание 2 раза и остаток уменьшился. У меня истерика. Открываю сайт банка, начинаю звонить по телефону поддержки держателей карт. Никто не подходит. Обзвонилась. С трудом разглядела на карте телефон поддержки премиальных клиентов. Дозвон моментальный. Проблема решена. Удобно и скидка 15% не лишняя. А чтоб я делала с простой картой? Наверное, билась в истерике.