Автор Ключерев Даниил задал вопрос в разделе Образование
Срочно!! ! Перевод с французского!! и получил лучший ответ
Ответ от
Снимаемся
…..Мы готовы сниматься. Последнее распоряжение режиссера который на этот раз обращается к актерам: «Начали» !
Перед камерой, молодая девушка начала просто резать хлеб, который она держала долго в руке. На заднем плане…. справа, молодой парень мнет свою кепку. Но на заднем плане слева, дверь открылась с грохотом, в комнату вошел отец, пузатый, седеющий и очень ярко загримированный актер.
«Обед не готов?» громко спросил Отец тоном, который незамедлительно внушает зрителям, что этот отец строгий.
Тележка с камерой двигалась медленно, подталкиваемая рабочим, которого не было слышно ни дыхания ни шагов.
Девушка подняла голову, камера была рядом с нею, когда она спросила приятным голосом: «Который час? »
Глаза поднялись в сторону буфета где находился будильник. Панорамная камера вращается чтобы следить за ее взглядом и поворачивается также к парню в рабочей одежде, который по-прежнему мнет свою кепку.
«Стоп!.. » сказал хмурым голосом кинооператор, держа свой глаз еще в своем аппарате, он объяснил:
«М, Heriot ( это имя актера, который играет отца ) чересчур выдвинулся и я его потерял в кадре. »
-Начинаем заново, сказал режиссер спокойным голосом. Молодой человек в куртке тут же вышел, медленно, держа в руке не тронутый хлеб.
Он его дает девушке, убирает куски которые она нарезала и тщательно убирает крошки со скатерти: это-реквизитор. Он приготовил приблизительно двадцать разновидностей хлеба для этой съемки…
Г. Heriot снова исчез за дверью, которую пошел закрывать вновь второй ассистент режиссера.
«Звук слышен? – Мотор! – Съемка! – Миранда, 873, съемка 6; - Начали! »
Дверь открывается с такой же властью, Отец, входя в комнату, бросает с тем же естественным и сильно раздраженным тоном:
«Обед не готов? »
Ассистент режиссера сразу замечает с удовольствием, что г. Heriot остановился точно в своих словах.
«Который час? » спрашивает Миранда тем же удивительным тоном, в то время как камера приближается к ней. Ужасный лязг железа прерывает тишину этой семейной сцены. «Стоп! » крикнул режиссер. Рабочий, который выполнял киносъемку в движении, попал ногой в кабель одного из прожекторов помещения на полу. Он избегал семнадцать раз этого кабеля и вот на тебе, на восемнадцатый он попал ногой внутрь; у него вырвалось энергичное слово, кто обнаружит его досаду.
«Начнем заново!» повторил режиссер беспристрастным голосом.
Ключерев Даниил
Мастер
(1969)
я не эксплуатирую, просто нужно очень а я во французком полный ноль(((
Поворачиваемся
... Мы готовы повернуть. Последний порядок rйalisa¬teur, которое обращается на этот раз к актерам: « Пойдите! »
Перед камерой, девушка надела на себя просто в cou¬per хлеб, который она держала в руках уже момент. В сущности, .а правая сторона, молодой человек tripote свою фуражку. Но, в ic тает, налево, дверь открылась с грохотом, Вводит в деталь Отца, очень яркого пузатого, седеющего и загримированного актера.
« Ужин, не готов ли он? » tonitrue Отца на тоне, который внушит незамедлительно зрителям, что этот отец не должен быть удобным.
Тележка своей камеры выдвигается медленно, толкнувшаяся водителем, чьих шагов ни дыхания не слышим ни.
Девушка подняла голову и камера рядом с нею, когда она просит о приятном голосе: « Который час? »
Глаза снимаются к буфету, где оказывается пробуждение. La.ca-mйra панорамная съемка вращается чтобы следовать за своим взглядом и снимается ain¬si к молодому человеку в рабочей одежде, которая tripote всегда свою фуражку.
« Порежьте! » сообщает тогда во хмуром голосе кинооператор глаз еще в своем аппарате. 11 объясни:
« M, Hйriot (именно имя актера играет Погибшее: ) чересчур выдвинулся и я его потерял в панорамной съемке. »
- Возобновляемся, сообщает режиссер голоса rйsi¬gnйe. Молодой человек в куртке выдвигается тотчас же, медленно, держа в руке не начатый хлеб.
Он это дает девушке, собирает куски, которые она порезала и подметает тщательно крошки на скатерти: это реквизитор. Он приготовил приблизительно двадцать разновидностей хлеба для этой фотографии.. .
Добавлено: 11 минут назад
Г. Ерио исчез снова за дверью, которую второе, помогающее режиссеру пошло закрыть вновь.
« Звук, слушает ли он? - двигатель! - это поворачивается! - Миранда, 873, оценивают 6; - пойдите! »
Дверь открывается с такой же властью и Отец, входя в деталь, копье с тем же естественным и тот же сильно раздраженный тон:
• - ужин, не готов ли он?
Помощник режиссер, с первого взгляда, констатирует с удовлетворением, что M, Hйriot остановился точно в своих марках.
« Который час? » спрашивает Миранда тот же удивленный тон, в то время как камера приближается к ней. Ужасный лязг железа взрывается тогда в молчании этой семейной сцены.
« Порежьте! » урони режиссера. Водитель, который толкает тревелинг только что, взял себе ногу в кабеле одного из проектировщиков, помещенном, на почве. Он избежал семнадцать раз этого кабеля и, восемнадцатое, он обосновывается внутри; энергичное слово от него ускользает, кто доказывает свое препятствие.
« Давайте возобновимся! » повторяет режиссер нейтрального голоса.
как вы думаете что такое jambe? как оно переводится
нога по-французски
с испанского хамбе
с немецкого
подробнее...
Французский: "страдать, терпеть" - souffrir или patir, в чем различие?
Страдать в современном французском, конечно же souffrir. Глагол pâtir в этом значении в
подробнее...
Откуда произошло слово " Бистро" ?
Не советую русским вести с французами разговоры о наполеоновских войнах и, тем более, о русском
подробнее...